1. Глюк загрузчика MDL (раньше в некоторых моделях искажалась геометрия). 2. Ещё один глюк того же загрузчика (на этот раз связанный с тем, что все имена костей/аттачей/событий при загрузке конвертировались в нижний регистр). 3. Глюк усреднителя нормалей (уже третий по счёту. Надеюсь, теперь нормали действительно будут правильно усредняться). 4. При конверсии WMO больше не создаётся мусорных (белых) поверхностей. Теперь при работе на повышенных разрешениях линейка КК отображается правильно (раньше панель линейки наезжала на поле кадров). 5. Исправлен глюк, приводящий к «перемешиванию» КК (при вставке, копировании, смещении и т.д.). Теперь КК вставляются именно туда, куда нужно. 6. Исправлен глюк с рендерингом замещаемых текстур (теперь модели деревьев и склонов отображаются корректно). 7. Панель параметров анимации больше не исчезает при создании контроллера видимости. 8. Панель контроллера теперь не исчезает при смене поверхностей. 9. Исправлен глюк с Ctrl+Z в редакторе анимаций. 10. MdlVis больше не вылетает при прокрутке колёсика во время загрузки модели. 11. Инструмент «обратить нормали» теперь обращает их действительно у ВСЕХ выделенных треугольников (раньше один из них всегда пропускался).
Есть очень страшный баг в новой версии проги: в редакторе анимаций отказывается удалять, а порой и вставлять контрольные кадры, не могу нормально работать в новой версии. Плюсы: режим передвижения точек в 1-й плоскости при зажатом shift как бальзам на душу, за это спс огромное!