Данная карта олицетворяет собой симбиоз знаменитых карт "футмен френзи" и "холопы на прокачку". Помимо этого, вносит в игровой процесс несколько новых фишек в виде захвата точек и ограбление караванов и др.
Геймплей
в начале игры вам даётся набор юнитов, которые возраждаются после смерти. всего 3 вида стартовых юнитов -гоблин в кол-ве 8 единиц. Обычный юнит ближнего боя. Основное пушечное мясо. -шаман в кол-ве 3 единиц. Юнит дальнего боя. Можно прокачать спел "лечение". -берсерк в кол-ве 2 единиц. Более сильная версия обычного гоблина. Так же способен захватывать точки. можно получить дополнительные юниты путём захвата точек(захватывают берсерки). всего 4 точки и соответственно 4 юнита: -каменная пушка обычная артиллерия. Пригодится для сноса башен. -телега помощи лечит близстоящих юнитов, а так же даёт +1 к атаке(не очень весомо). Может поддерживать бойцов стрелами. -Огр обычный танк. -ядрометатель юнит дальнего боя. Хорошая атака, но плохое здоровье. Помимо дополнительных бойцов, 2 из 4 точек(рудник и лесопилка) высылают повозки с деревом\золотом. А это значит, что можно грабить караваны! У каждого племени есть рабочий, который умеет ремонтировать технику и постройки, а так же строить башни. Башни слабы, но если не дать врагу подступить к ним, то они хорошо помогут в обороне. Их так же можно прокачивать. При убийстве вражеского юнита вам дают 15 золота. При убийстве вашего юнита у вас онимают 10 золота. Это важно!
Сюжет
Острова, на которых жили несколько племён диких гоблинов, подверглись затоплению. Еды стало мало и нужно было срочно искать выход из этого неприятного положения. Потомки, единственного живущего на затопленном острове племени, помнят этот день, как "Мудрое решение вождей", которое спасло их. На самом деле решение вождей не было столь мудрым.... Вас переносят в момент, когда на острове было ещё 3 племени.