Ландшафт. - Данный тип ландшафта "Ашенваль". - Немного переделан ландшафт, т.е. были исправлены уродливые места и увеличено количество проходимости лесов. Также были добавлены некоторые декорации. - Доступна свободная проходимость к суперкрипу. Т.е. теперь нет никаких ворот для входа в зону обитания суперкрипа. - Удален алтарь из которого выпадает ключ, которым нужно открывать ворота к суперкрипу.
Команды. - Карта была с нуля полностью переписана на джасс код. Теперь в ней ни одного ГУИ-триггера. - Для просмотра инфорации своего героя назначена клавиша "Esc". - Исправлен баг команды "-swaphero" - Добавлена команда "-switch x", "-switchall". Позволяет меняться местами между вражескими игроками путем согласия остальных игроков. - Добавлена система ассистов (помощь). В командной игре игроки, которые будут находится рядом с убитым вражеским героем буду получать награду за командную помощь в убийстве вражеского героя. Награда будет равнятся 50% от полной суммы золота убитого героя. Также система ассистов внедрена в таблицу рекордов. - В данной карте пока будут существовать команды: "-ap", "-ar", "-du", "-dm", "-om", "-or", "-om", "-mm". Добавлена новая команда "-od" (On Drop), при убийстве суперкрипа будет выпадать случайный сборный предмет. Чем дольше будет идти игра, тем выше уровень сборного предмета. Остальные команды в последующих версиях будут добавлятся. У меня к сожалению не было времени уделить всему этому, чтобы все полноценные команды были в игре. - В карте могут принять участие максимум два зрителя или двое судей. - Таблица рекордов была улучшена и упрощенно изменена. Увеличен первый столбец для отображения ников игроков, второй столбец отображает уровень героя, третий - количество убитых героев, четвертый - количество смертей, пятый - количество помощи игрокам, шестой - таймер до воскрешения героя после смерти и седьмой - количество убитых вражеских и союзнических крипов.
Крипы. - Добавлен новый тип крипов у армии света - "Мортира" и у армии тьмы "Труповозка". Они имеют осадный тип атаки и тяжелую броню. Они эффективны против зданий и респаун у них более редкий по сравнению с "Пехотинцами", "Вурдалаками" и т.д. - Добавлен новый тип крипов у армии света - "Рыцарь", "Стрелок" и у армии тьмы "Мясник", "Могильщик". Они имеют увеличенный запас здоровья и наносят больше урона. Они появляются реже, чем "Мортиры" и "Труповозки". - Добавлен плавающий текст при убийстве вражеских и союзнических крипов. При убийстве вражеских крипов для вражеских игроков отображается доллар, а при убийстве союзнических - евро. - Увеличено количество респаунов нейтральных крипов. Теперь их всего на карте 18 респаунов. Они сбалансированы и расположены симметрично с двух сторон: 8 респаунов слабых крипов, 8 респаунов средних крипов и 2 респауна сильных крипов. - Созданные нейтральные крипы принадлежат только к ландшафту "Ашенваль". - Нейтральные крипы проявляют агрессию с радиуса 300. Ранее они проявляли агрессию с радиуса 600.
Герои. - Добавлены 16 новых героев. Общее количество героев - 76. В старой версии всего их было 60. - Почти всем старым героям были заменены скиллы и добавлено много новых скиллов. Я их подробно описывать не буду, в игре увидите сами. - Некоторые идеи героев были взяты из моего мертвого проекта карты "MAoS". - Все таверны теперь расположены в нижнем левом углу карты. Они разделены по расам: "Альянс", "Орда", "Нежить", "Ночные эльфы" и "Нейтральные". - Добавлена возможность добивать союзнических героев, если они имеют от 100 жизней и меньше. - Воскрешать героев теперь нужно в магическом кругу, который будет находиться рядом с источником жизни. - При смерти героя игрок теряет золото. Потеря золота равна 80% от суммы награды, которую получил игрок, который убил героя. - Добавлен врожденный магрезист 10%. Т.е. заклинания нанесенные магическим уроном будут снижаться на 10%. Ранее его не было.
Предметы. - Улучшены и упрощены подробные описания всех предметов. - Удалены из карты следующие предметы: "Огненный плащ", "Цветок порчи", "Боевые барабаны орков", "Древняя сфера", "Шаманский тотем", "Камень преисподней", "Капюшон невидимости", "Тотем оглушения", "Жезл яда" и "Меч Богов". - Многим предметам заменены другие способности и добавлены новые предметы. Новые предметы описывать не буду, увидите их в игре. - Удален магазин "Имортал" и ресурс "Очки превосходства". - Изменена "Перевозная коляска". Она была заменена на юнит "Вьючная лошадь", которая имеет скиллы: "Передать предметы", "Вернутся на базу" и имеет улучшение к "Большой вьючной лошади", которая имеет больше запаса здоровья, быстрее бегает и невосприимчива к магии. - В данный момент в карте существует 55 сборных предметов, которые разделены на 5 уровней. - Магический круг имеет свой инвентарь, что позволяет покупать предметы даже в тот момент, когда герой игрока находиться далеко от своей базы. - Магический круг имеет скиллы: "Выбросить предметы" - выбрасывает предметы на землю и "Разобрать сборный предмет" - рабирает сборный предмет на те предметы из которых он был собран. Однако он не сможет разобрать сборый предмет, который имеет в списке требований другие сборные предметы. - Сборные предметы теперь не требуют конкретного уровня героя, чтобы собрать его.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Интересная RPG карта на двенадцать игроков (четыре команды по три игрока в каждой). В общем в коментарий больше добавить нечего, если вы любите RPG эта карта должна вам понравится.