Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты, которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Системы и их описание:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Особенности:
Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже. Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются. Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять) Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты. 11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти") 19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70 дробь.
Точность: 100% -/-/-/-/-/ 2.8 сек. Повреждение: 50+250 -/-/-/-/-/ Скорострельность: 50% -/-/-/-/-/ Требования: -Свободная левая и правая руки
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких дистанциях обладает огромным убойным и останавливающим действием.
Используется в: Обрез, Чейзер-13, Отбойник. Количество в упаковке: 12 ->
Скриншоты:
Изменения:
Отредактирован ландшафт
Заменены текстуры почвы
Добавлены новые декорации
Вес карты уменьшен на 1.5 мб
ЗАДАНИЕ "Пси-собака"
ЗАДАНИЕ "Хвост слепой собаки"
ЗАДАНИЕ "Копыто кабана"
ЗАДАНИЕ "Убить кабанов"
ЗАДАНИЕ "Чернобыльский пёс"
ЗАДАНИЕ "Рука зомби"
ЗАДАНИЕ "Вояки"
ЗАДАНИЕ "Сигнал бедствия"
ЗАДАНИЕ "Долг"
Новый лаод скрин
Новый интерфейс
Артефакты теперь присутствуют во всех аномалиях
АРТЕФАКТ "Ночная звезда"
АРТЕФАКТ "Грави" (новые свойства)
АРТЕФАКТ "Кристалл" (свойства^)
АРТЕФАКТ "Кровь камня"
АРТЕФАКТ "Глаз" (свойства^)
АРТЕФАКТ "Собранные бусы"
Осколок артефакта 1/10 мини квест
ПРЕДМЕТ "Аккумуляторы"
ПРЕДМЕТ "Ред булл" (свойства^)
ПРЕДМЕТ "Экзоскелет "Долг""
Головной фонарь (исправлен баг)
ПРЕДМЕТ "Детектор "Велес""
ПРЕДМЕТ "Гаусс-пушка" (свойства^)
ПРЕДМЕТ "Гром-С14 №2"
ПРЕДМЕТ "Нож"
ПРЕДМЕТ "Нож №2"
ПРЕДМЕТ "Отбойник №2"
ПРЕДМЕТ "РП-74 №2"
ПРЕДМЕТ "РПГ-7у №2"
ПРЕДМЕТ "СВД №2"
Технику добавлены улучшения для новых предметов
Индикатор времени у предмета "Геркулес"
®Система больших магазинов [Список] Боеприпас, [Список] Оружие, [Список] Прочее.
Мне понравилось =) правда заметил жёсткие баги когда на задание отдаёшь вещи то они остаются у тебя и нечего не стоят можно это как то убрать. особенно ужасная халява когда идёшь на сигнал бедтсвия к долговцу даёшь ему аптечку она остаёться у тебя ей можно пользоваться бесконечно то есть ты становишься без смертным =) ну ещё завтрак надо писать через А =) И большая просьба убрать звук вороны ужасно бесит приходиться без звука играть =) и надеюсь оружие станет более человечным =) а так вроде норм =) жду новой версии =)
UZzip Это Может и не так важно но просто Alt + F4 После Выхода с карты сурово тем более изменения и сохранения не сохраняются! Просто на карте свой курсор Сталкера и когда выходишь с карты КУРСОР КАК БЫ ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ Просьба: Исправь =) как нить =) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- ------------------------ в игре курсор меняется, как в сталкере.. но когда ты выходишь из игры он вообще пропадает
Вот недавно зделал ролик очень хорош -Смерти в воздухе -множество камер -Супер анимации У меня вопрос как делать так ну например я делаю анимацию аттаку а юнит который стоял рядом с аттакующим отлител?