Разное: - Оптимизирована система урона. Убран лишний массив условий для повышения продуктивности. Теперь она включает в себя только события применения способностей, герои регистрируются только, если они в игре.
- Исправлены некоторые глюки мультибоарда при использовании реальных чисел и округлении.
- Добавлена система баффов, позволяющая контролировать баффы, дебаффы, их продолжительность, категоризацию и многое другое. Все спеллы были адаптированы под данную систему. Это важный шаг в переходе спеллов на полный MUI.
- Была добавлена система прожектилов, позволяющая контролировать все дамми-ракеты в игре. Все спеллы были адаптированы под данную систему.
- Произошло много изменений, затронувших спеллы, опять же, в целях оптимизации.
- Много базовых способностей было переписано для работы с вышеуказанными системами.
Новый контент:
- Древний орочий храм - новая зона, которая была открыта и пролегает возле Jaharra Barrens. После того, как вы очистите от наг Temple of Sanctity и получите фрагмент ключа, вернитесь ко входу и используйте его для открытия портала. Монстры в новой зоне научились работать в команде. Там находится 5 боссов, которые разделены по двум крылам - Огненное крыло и Ледяное крыло. У каждого босса будет VX-режим.
- Множество новых эпических и обычных предметов.
Новый герой - Shadowblade:
- Дамаггер-Саппортер, имеет гибридный основной стат - Agility/Energy.
- 6 способностей и 21 талант.
Монстры:
- Восстановление здоровья у пачек монстров при возвращении в начальную точку было отменено.
- Исправлено несколько ошибок при респауне монстров в Temple of Sanctity и Ancient Orc Tomb.
Баланс монстров:
- Vormur Gardens: у чёрных духов немного поднята аура, увеличивающая силу атаки.
- Vormur Gardens: зелёные духи восстанавливают себе 20% здоровья от максимального.
- Vormur Gardens: уровень восставших зомби повышен с 12 на 14, они дают 10 exp 15 gold вместо 7 exp 4 gold.
- Vormur Catacombs: способность скелетов-воинов была переработана, теперь она наносит больше урона не танкам.
- Vormur Catacombs: тёмные священники восстанавливают себе 25% от максимального здоровья.
- Vormur Catacombs: стан от прыжка вурдалака понижен до 2 секунд, DoT был удалён, базовый урон от способности был увеличен.
- Heartcore-режим: урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Heartcore-режим: монстры стали крупнее.
Предметы:
- Исправлен баг со свитком телепортации.
Chaotic Knight:
- Теперь им можно носить топоры.
- Урон от способности Mindblade был увеличен до 45% урона.
Hydromancer:
- Исправлен баг со способностью Ice Barrier.
Pyromancer:
- Burning Desire теперь повышает урон на 6 + 7% Spell Power, а также повышает регенерацию маны на 30%.
- Fireform теперь увеличивает урон от способностей на 10% + 3% Spell Power, Spell Crit Damage остался 15%.
Warrior:
- Теперь им можно носить топоры.
- Ликвидирован баг от способности Ignore the Pain, который не позволял герою нормально лечиться.