Игровой процесс представляет собой нечто среднее между экономической стратегией и RPG. Это связано с возможностью выиграть двумя разными способами: максимально сильно развить своего тролля или создать масштабную базу, поведя на врага армии из зверей и военных машин. Выбор за вами!
Сюжет
Действие карты разворачивается в древние времена, когда самыми разумными существами были тролли. В то давнее время, существовало 3 племени троллей: ледяные, лесные и темные тролли. Эти племена вели кровавую вражду, боги не раз старались их примирить, однако, стычки происходили снова и снова! И тогда, рассерженные властители отобрали у троллей все, что они смогли нажить за долгие столетия своего существования. От некогда многочисленных племен осталось всего несколько троллей... Но дух вражды никогда не умрет в сердцах троллей! И вот, они вновь отправляются на поле боя, чтоб установить главенство своего племени на всем континенте!
Особенности
3 расы троллей
3 совершенно разных класса
Красивый ландшафт
Интересная система получения ресурсов
Удобный нестандартный инвентарь
Более 20 способностей на выбор у каждого класса
Список изменений этой версии
Изменения
Из груд камней теперь выпадает 2 ед. камня и 1 ед. кремня
Из упавшего дерева теперь выпадает 2 ед. дерева и 1 ед. трута
На территорию темных троллей добавлены:
1 ед. залежей руды
1 ед. залежей угля
В арсенале, кожевенной и кузнице предметы разных типов теперь на разных страничках
Кожевенной с улучшенным оборудованием добавлен визуальный эффект
В кузнецу добавлено:
Улучшение оборудования (открывает доступ к новым рецептам):
Алебарда
Моргенштерн
Ядовитый стилет
Рапира
Топор мясника
Боевой молот
Крушитель черепов
Пика
Модель кирки теперь действительно используется, как двуручное оружие
Шаманский жезл получил свою модельку
Изменена растопка печи: теперь для растопки нужно положить в неё уголь и нажать на соответствующую способность
Изменилась модель Посоха путника
Практически полностью переделана Сеть: теперь она используется на область и наносит урон по пойманным юнитам
Исправления
Темного тролля-охотника больше не преследует дополнительная моделька
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было загружать сохранения
При приручении спящего животного оно мгновенно просыпается
Прирученное животное больше не заснет, если его приручили после погони за кем-то
Исправлена горячая клавиша Кожаных сандалий и Кожаных снегоступов
Больше не возникает ситуаций, когда для перелистывания страницы нужно нажать на кнопку 2 раза
А так и должно быть, что в бою прирученное животное убегает если его атакует дикое животное? (не пробовал сражаться против троллей и других прирученных животных)