Описание
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне. Об игре
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Присутствует система сохранения/загрузки персонажа. Задача игры - уничтожить бастион соперника и его повелителя - Ангела или Демона. Но сделать это очень непросто...
Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных, 2 вторичных и 1 ультимативная. С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей. Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды. В одиночку уничтожить врага очень трудно...
Каждый герой может выполнять квесты, получая опыт, золото/предметы и статус. Статус героя нужен для приобретения своей собственной второй "специализации". Специализации делятся на путь Боя, путь Скрытности и путь Магии. В дальнейшем их можно усовершенствовать до Стремления и Долга.
Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем (всего же их почти 500). Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. И все они немного сковывают ваши движения. В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.
Ещё немного
- герои и монстры обладают шансом критической атаки
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- после победы над противоположной стороной ваш герой получает титул и особые права
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
Список изменений
- исправлена ошибка с квестом на обелиски
- убрано несколько утечек
- местами подправлен ландшафт
- немного расширено Логово Ужасных Беорнов
- теперь на дуэли вы попадаете на одну из трёх случайных арен. Соответственно +2 новые арены.
- исправлены некоторые ошибки со списком квестов
- немного подвинут босс-тролль
- исправлен мгновенный респ боссов
- исправлен квест на архонов – теперь нужно убить 11, как и сказано.
- уменьшена цена продажи предметов
- 1 разум теперь добавляет 7 маны, а не 6.
- улучшены начальные параметры героев-магов.
- шипы у босса совиных медведей снижены до 9% (было 11%).
- вроде исправлен баг с неработающими спеллами после загрузки.
[color=red]Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru