Сейчас 19:48:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории
Dota [277]
RPG [1133]
AoS [669]
TD [334]
Arena [1018]
Melee [573]
Naruto [79]
Defense [236]
Кампании [176]
Ролики [184]
Другое [1781]

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 152
Гостей: 152
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Файлы » Карты для Warcraft 3 » Другое
Выжить в Тайге: eXtreme Edition v2.2

  • Автор карты: Kos94ok, arneg, Daeman, Kord
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 1-11
  • Поддержка компьютера: нет
  • Ландшафт: Ледяная Корона

    Экипаж торгового судна, переправляющего груз металлов потерпел крушение на реке Енисей. Выжившая часть экипажа попадает в тайгу с суровыми природными условиями...
    Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть? Всё это зависит только от вас! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !



  • Совершенно новый игровой ландшафт
  • Способность "Приручение животных" получила время применения (3 секунды)
  • Уменьшен штраф здоровья для животных при максимальном значении голода (10%/сек >>> 5%/сек)
  • Изменен принцип работы "Голодания" шамана и "Ауры доброжелательности" фермера
  • Режим новичка теперь нельзя активировать после выбора мода.
  • Изменена формула добавочного холода ночью на хардкоре
  • Команда -respawn теперь уничтожает все строения игрока. Игрок также теперь получает стартовый шалаш
  • Добавлены сообщения о нехватке ресурсов/слишком большом расстоянии при разведении костра.
  • Убрана иконка прирученного животного
  • Убрано время восстановления у приручения животных
  • Смерть игрока на моде, отличном от изи, вызовет перенастройку сложности игры
  • Активация мода новичка теперь также активирует подсказки для старта игры
  • На легком моде все новички получают бонусы на первые пять минут игры
  • Написан простой ИИ для диких животных
    - Животные преимущественно обитают на одном месте, но могут переходить и на дальние расстояния
    - Они не убегают при атаке, если их здоровье находится на достаточно высоком уровне
    - Если игрок далеко ушел от своего жилища, животные могут попытаться уничтожить его
    - Травоядные животные и детеныши убегают от приближающихся игроков
  • Теперь нельзя приручить больше одного животного (классовые также считаются)
  • Откорректировано количество предметов, помещающихся в одну ячейку (преимущественно в сторону увеличения)
  • Введена система прокачки питомцев (пока только пассивные эффекты)
  • Ремонт костра больше не стоит камня, но увеличена стоимость в древесине (10 >>> 15 для обычного и 25 >>> 40 для огромного)
  • Переработаны системы добычи ресурсов:
    - Камень. На черной почве добывается больше ресурса, есть шанс получить железо.
    - Железо. Добывается только вместе с камнем (черная почва). Охотник по-прежнему может крафтить его из камня
    - Дерево. В игру введен предмет, позволяющий добывать дерево автоматически.
  • Количество рыбы и животных теперь зафиксировано на одном уровне
  • Изменен принцип спавна рыбы на карте. Теперь её количество может быть разном в разных частях карты
  • Убраны ограничения, налагавшиеся на собак игрока
  • Основные команды получили короткие версии. Так, например, -hardcore теперь можно вводить как -hm
  • И еще много всего по мелочи
    Предметы:
  • Количество пищи на карте (грибы, черви, ягоды) теперь зависит от установленного мода
  • Изменен принцип действия человечины
    - В сыром виде эффект аналогичен озверину с увеличенным временем действия
    - В жареном виде - это слабая пища с большой длительностью эффекта (можно кушать вместе с другими видами пищи)
  • Каждый предмет теперь имеет свой вес. Чем больший вес вы несете, тем медленнее перемещаетесь
  • Добавлена возможность вручную объединять и разделять группы предметов в инвентаре
  • Шкуры животных теперь являются материалом для создания доспехов
  • Изменен шанс спавна грибов
  • Изменен шанс дропа шкур
  • Введены эффекты погоды, влияющие на геймплей
  • Введены новый тип погоды - гроза
  • Изменен принцип работы системы погоды
    Баланс:
  • Теперь чем лучше ваше жилище, тем теплее внутри
  • Добавлено время восстановления ремесла после создания предмета
  • Метательные камни теперь создаются пачками по 5 штук
  • Камни теперь складываются по 15 штук в слот
  • Усилены эффекты тумана (теперь если сказано, что видимость ограничена, значит она действительно ограничена)
  • Ночью холод действует сильнее и на базовом моде (раньше - только хардкор)
  • Усилены эффекты голода и пищи, воздействующие на прирученных животных (на 1/3 часть)
  • Повышен общий шанс разведения костра (50% >>> 55%) и бонусный шанс за уровень на изи моде (10% >>> 15%)
  • Теперь осветительную ракету можно использовать только в 4096 ед. вокруг персонажа
  • Значительно ослаблен эффект Озверина (снижение урона: 100% >>> 30%)
  • Для создания озверина теперь требуется: ядовитые северные грибы (2 шт.), червяк (2 шт.), брусника (2 шт.)
  • Увеличено кол-во опыта, получаемого за создание озверина (10 ед. >>> 25 ед.)
  • Увеличен шанс выпадения шкур (20% >>> 50%) и сухожилий (33% >>> 50%) с убитых животных
  • Радиус обзора "Тотема ночного зрения" шамана увеличен до 1800 (было 1250)
  • Уменьшена защита от холода шкуры волка (20% >>> 10%) и медведя (40% >>> 20%)
  • Отрицательные бонусы скорости атаки костяной заточки и булатного меча превратились в положительные )
  • Увеличена стоимость булатного меча (10 >>> 25 железа)


  • Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб".
    Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь.
    Прочие решения вы можете найти здесь.
     Скачать удаленно (1.89 МБ) Просмотров: 5457 Скачиваний: 1402 Добавил: PUVer Добавлено: 28 Июля 2011 в 13:50:27
    Комментариев: 7 |

    Всего комментариев: 7
    16 Августа 2011
    7. Дарг (Дарг) [Материал]
    Карта отличная, но на этом нельзя останавливаться. Можно сделать выживание в пустыне (костёр только ночью разводить и т. д.) Авторам большое спасибо.

    12 Августа 2011
    6. NOrM Player Zzz (SHADOW-hunter) [Материал]
    vana2995 не делай карту открытой вот и все B)

    02 Августа 2011
    5. Артём (Artt07) [Материал]
    Отличная мапа. Я её один прошел( на стандартном моде ). :D

    29 Июля 2011
    4. vana2995 (vana2995) [Материал]
    прошу прощенья, тут у меня ошибка)))

    29 Июля 2011
    3. vana2995 (vana2995) [Материал]
    а почему у меня когда я начал игру вылезает окошко и написано, что я читер и начать заново???

    29 Июля 2011
    2. Владислав (Zwlad85) [Материал]
    Наконец новая версия! :D
    Даже придратся не к чему

    28 Июля 2011
    1. Игорюха ) (T_O) [Материал]
    А что надо прописать чтобы я ненуждался веде ?
    :)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [16 Декабря 2008]
    [Карты · RPG]
    Легенда о Магнадоре -

    Легенда о Магнадоре

    Магнадор - это таинственный волшебный мир, в котором творятся необыкновенные вещи. Итан -
    главный герой игры - волею странного случая оказывается в этом мире. Он не помнит, как и почему он оказался
    здесь, но то, что творится в Магнадоре, даёт знать - здесь Итану не место. Так начинается его приключение, в
    ходе которого ему придётся спасать не только самого себя, но и весь Магнадор.

    Особенности карты:


    • Полный русский перевод с соблюдением орфографии и пунктуации
    • Интересный сказочный мир со множеством тайн и опасностей
    • Увлекательный сюжет, разнообразные задания и колоритные персонажи
    • Продуманные бои с противниками на мини-аренах
    • Неплохая ролевая часть игры
    • Новая оригинальная музыка (Final Fantasy X, Final Fantasy X-2)

    Перевод на русский язык осуществлён специально для сайта
    www.Warcraft3FT.Info

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных файлов
    [ medyse ] [ 1011 ]
    [ Privitalik ] [ 810 ]
    [ Liney ] [ 584 ]
    [ Messenger ] [ 566 ]
    [ neytral ] [ 538 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz