Очередная АОС карта для Варкрафт 3. Свежее обновление от 15 июля 2012 (разумеется) года. Как всегда, вас ждут десятки уникальнейших героев и сотни предметов, так же уникальных и нестандартных. Иконки тоже довольно крутые, выглядят здорово. Советую проиграть, карта сравнительно новая, не избитая ещё. Удачи!
Особенности...назовём их так. Перечень: Возможность неограниченное кол-ва предметов в инвентаре каждого героя. Ассортимент предметов, позволяющих интересно играть как выигрывающую так и проигрывающую партию. ОГРОМНЫЙ ассортимент элементов протектората...Вы можете приобрести иммунитет к станам, сплаш-атаке, заморозке, отравлениям. временным задержкам...Да ко всему короче! Только если всё время будете наряжать на себя защиту, то даже мобов не сможете убивать в позднем этапе =). Сборок предметов не очень много, но это и не проблема, когда ключевые предметы улучшаются по нескольку раз, а инвентарь ограничен только нашей жадностью... или скромностью... Зелья и прочие расходуемые копятся по зарядам в инвентаре. Поверхность рельефа и расположение декораций случайно для каждой игры, не пугайтесь если вам "нарисовалась" кривая карта... Крипы одинаковы, но появляются не в строгом количестве, а в ограниченно-случайном. Нейтрально-враждебные войска появляются во всех точках карты, союзные мобы не трогают их, кроме как в самом начале игры. Предмет можно улучшить покупкой такого же предмета если он имеет цифру 1(не 2 не 4...) Это не относится к зельям, они просто набирают количество. Вызванные существа, автоматически следуют за героем-владельцем. Рюкзаки можно купить на источнике магии, старайтесь не ложить в скрытый режим активирующиеся арты. Для хранения в скрытом режиме рекомендуется брать простые неактивирующиеся предметы, типа на увеличение ХП, маны, атаки, защиты, орбы, сплаши-баши и т.п. Некоторые предметы нельзя помещать в скрытый режим, некоторые частично деактивируются в скрытом режиме. Если не включён мод Normal Experience - Герои не получают опыта, если просто стоят рядом с местом сражения. Атакуйте, кастуйте заклинания, убивайте юнитов, в том числе своих[щелчок ПКМ по союзнику с менее 18% хп даст приказ его добить.], получайте ассисты, иначе экспы вам не поднять! Прежде чем начать троллинг внимательно изучите, какие моды имеются. В начале игры вам покажут как набрать рекомендуемый мод для задротов Hero Defence. Набор скиллов некоторых героев может показаться странным, но в целом все они сбалансированы и любым можно выиграть любого, маги не теряют своей актальности до позднего лейта, благодаря ассортименту предметов для мага - мультикаст, улучшалка, рефреш, нюковый скипетр, посох изгнания в астрал, хекс и километр других. Чтобы получить желаемую способность(например рефреш) не надо выкидывать тучу денег на ненужные свойства, вы платите цену абилки и получаете предмет именно с этой абилкой, а всякие добавки можно купить когда разжиреем и поместить их в скрытый режим. Когда гибнет союзный флагу герой - флаг притормаживается на время, когда враждебный - усокряется. таким образом чем выше овнинг, тем быстрее флаг "перетянется" на вашу сторону. Разрушение источника магии перманентно делает скорость флага 522. Чтобы получить дополнительные здания на базе и возможность появления мегакрипов при разрушении оных не забываем мод f. На источнике магии есть возможность телепортировать героя, если вы забыли купить ТП. Ловкость повышает скорость передвижения. Основная характеристика повышает урон на 2. Каждый уровень героя урон дополнительно увеличивается. При моде с потерей золота (w "Gold Loss") золото теряется только если вас убил враг. (А не союзник, сам, нейтральный моб, Природа). Боты разделяются по категории Сильный/Средний/Слабый, отличное дополнение для замесов, но конечно же при недостатке живых игроков на обеих сторонах будет менее интересно, для небольшого бонуса ботам - мод k("AI Bonus"). Жду отзывов, приятной игры...
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Дополнительные факты для ознакомления... Предмет можно улучшить покупкой такого же предмета если он имеет цифру 1(не 2 не 4...) Это не относится к зельям, они просто набирают количество. Вызванные существа, автоматически следуют за героем-владельцем. Рюкзаки можно купить на источнике магии, старайтесь не ложить в скрытый режим активирующиеся арты. Для хранения в скрытом режиме рекомендуется брать простые неактивирующиеся предметы, типа на увеличение ХП, маны, атаки, защиты, орбы, сплаши-баши и т.п. Некоторые предметы нельзя помещать в скрытый режим, некоторые частично деактивируются в скрытом режиме. Если не включён мод Normal Experience - Герои не получают опыта, если просто стоят рядом с местом сражения. Атакуйте, кастуйте заклинания, убивайте юнитов, в том числе своих[щелчок ПКМ по союзнику с менее 18% хп даст приказ его добить.], получайте ассисты, иначе экспы вам не поднять! Прежде чем начать троллинг внимательно изучите, какие моды имеются. В начале игры вам покажут как набрать рекомендуемый мод для задротов Hero Defence. Набор скиллов некоторых героев может показаться странным, но в целом все они сбалансированы и любым можно выиграть любого, маги не теряют своей актальности до позднего лейта, благодаря ассортименту предметов для мага - мультикаст, улучшалка, рефреш, нюковый скипетр, посох изгнания в астрал, хекс и километр других. Чтобы получить желаемую способность(например рефреш) не надо выкидывать тучу денег на ненужные свойства, вы платите цену абилки и получаете предмет именно с этой абилкой, а всякие добавки можно купить когда разжиреем и поместить их в скрытый режим. Когда гибнет союзный флагу герой - флаг притормаживается на время, когда враждебный - усокряется. таким образом чем выше овнинг, тем быстрее флаг "перетянется" на вашу сторону. Разрушение источника магии перманентно делает скорость флага 522. Чтобы получить дополнительные здания на базе и возможность появления мегакрипов при разрушении оных не забываем мод f. На источнике магии есть возможность телепортировать героя, если вы забыли купить ТП. Ловкость повышает скорость передвижения. Основная характеристика повышает урон на 2. Каждый уровень героя урон дополнительно увеличивается. При моде с потерей золота (w "Gold Loss") золото теряется только если вас убил враг. (А не союзник, сам, нейтральный моб, Природа). Боты разделяются по категории Сильный/Средний/Слабый, отличное дополнение для замесов, но конечно же при недостатке живых игроков на обеих сторонах будет менее интересно, для небольшого бонуса ботам - мод k("AI Bonus"). Жду отзывов, приятной игры...
Можно тогда я в комментах добавлю? Вот вступление... Если вы играли в кампанию за кровавых эльфов, то помните главу захвата клетки с Иллиданом. Две стороны шлют мобов по извилистому коридору, в центре которого - желанная цель, медленно двигающяся к базе владельца. Доставить её на свою базу - значит победить! Но как только она у вас, напор мобов со стороны тут же усиливается... Впрочем 1 коридор остался лишь в ранних версиях проекта, сейчас здесь 3 коридора, как во всех картах излюбленного жанра Hero Defence. Особенности...назовём их так. Перечень: Возможность неограниченное кол-ва предметов в инвентаре каждого героя. Ассортимент предметов, позволяющих интересно играть как выигрывающую так и проигрывающую партию. Сборок предметов не очень много, но это и не проблема, когда ключевые предметы улучшаются по нескольку раз, а инвентарь ограничен только нашей жадностью... или скромностью... Зелья и прочие расходуемые копятся по зарядам в инвентаре. ОГРОМНЫЙ ассортимент элементов протектората...Вы можете приобрести иммунитет к станам, сплаш-атаке, заморозке, отравлениям. временным задержкам...Да ко всему короче! Только если всё время будете наряжать на себя защиту, то даже мобов не сможете убивать в позднем этапе =). Крипы одинаковы, но появляются не в строгом количестве, а в ограниченно-случайном. Нейтрально-враждебные войска появляются во всех точках карты, союзные мобы не трогают их, кроме как в самом начале игры. Поверхность рельефа и расположение декораций случайно для каждой игры, не пугайтесь если вам "нарисовалась" кривая карта... Полноценный АИ прилагается.