Новая версия карты World of Ancients (от 28.09.11). В этой ORPG сюжет основан на истории мира Варкрафт, задолго до первой войны. Данная карта выделяется на фоне других своим исключительным геймплеем, а также продвинутыми игровыми системами.. Эта карта - первая часть серии World of Ancients. Она берёт начало в пустынях Zulanni, где коварный Zul'rajas намеревается открыть портал, пустив в этот мир инкарнацию абсолютной тьмы. Но небольшая группа защитников была направлена сюда для убийства троллей Zul'Terrak и всех их главарей, чтобы предотвратить опустошение этого мира.
Version 0.19 (0714201114) Bug fixes: -Quest requirement that concerns killing Hakrash will be marked as completed after you killed him instead of at the begininning of the fight (lol @ me). -Fixed a bug which caused a player to pass on an item he has recently needed or greeded on if that player pressed ESC afterwards. -Pressing ESC while watching at some item's stats will properly show current multiboard. -Cooldown on Mortal Strike reduced to 10 seconds (as it was intented before). Improvements: -Improved item system so that it support item sets. -Changed blue items with "wind", "desert" and "scorcher" attributes to sets of 7 items (head, neck, chest, belt, charm, boots and gloves). Visuals: -Improved how Dreadknight holds shields. -Dropped items that are same as your currently equipped items will be marked as "same as currently equipped". Balance: -Bosses cannot be stunned anymore. -Zul'terrak Executors gained "Berserk" ability which increases their attack speed by 50% for 12 seconds (30 seconds cooldown). -Slightly increased weapon damage of Hakrash, Desert Scorcher, Zul'kis and Zul'rajas. -Changed damage increase of mobs per player from 0/30/60/90/120/150% to 0/30/50/65/80%. -Damage bonus to mobs in heroic mode increased from 130% to 180%. -Zul'rajas' spells stolen from players now deal damage based on his weapon damage, and 500% damage/healing if used in blue phase. -Reduced maximum mana of Zul'rajas from 1100 to 600, but increased mana regeneration rate to 4/sec (each of his spells costs 30 mana). -Lengthened evocation timer from first to second boss by 20 seconds. -Heroes and mobs will lose benefits of Out of combat and Out of casting states instantly when entering combat/casting instead of after 2 seconds.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Обновлённая версия карты в категории Hero Arena от 18.10.2008 года, CTF: Hills of Fate, смысл и цель игры на которой можно обозначить так - capture the flag. Небольшое количество героев и артефактов. Да в общем то арты на этой карте и не важны. Главное - чёткие и слаженные, командные действия (максимум игроков 5х5) и вражеский флаг, принесённый на свою базу, вот что обеспечит вам победу на этой карте. Каждый похищенный и доставленный флаг, даёт 15 очков. Для полной победы будет достаточно 50 очков. Не скучной вам игры!