Список изменений:
1.Дух бурь, навык гнев небес теперь нельзя использовать без отката
2.Исправлен баг со сферой стихий, теперь она кастует умения прописанные в характеристиках
3.Исправлен баг с вампирической волной у охотника на демонов (раньше можно было использовать ее без отката)
4.Баг с ледяным гигантом и первым навыком. Теперь если применить его в сторону круга (выхода) босс не вылечится как это можно было сделать раньше
5.Талисман жизни, заменен % регенерации здоровья на твердую единицу
6.Исправлен баг с зеркальным демоном отраженьем и тенью. Теперь эти враги не могут появиться одновременно при заходе в круг
7.Баг с пустой таблицей, без названий боссов или поселений
8.Исправлен баг с ледяным троном. Раньше если его разрушить то король лич не появлялся, а сфера льда падала на верхнем потоке
9.Исправлен баг с отражением и тенью. Раньше можно было убивать их одному и тому же игроку (дальнику) 6 раз. С помощью сельского поселения.
10.Исправлен баг с волчьим всадником. Раньше его навык можно было применять без отката
11.Исправлен баг с отражающимся волком и искажением. Раньше убить мог пойти один герой, а убить их могли другие герои. Опять же из сельского поселения
12.Исправлен баг с первым навыком вождя орков. Теперь его нельзя использовать без отката.
13.Исправлен баг с омоложением у смотрящей в ночь. Раньше он не лечил столько сколько было написано
14.Исправлен баг с возможностью с помощью силы магии или сверхскорости телепортироваться. К короблям и к секретному боссу на перерождение.
15.Исправлен баг с молотом горного короля. Теперь цель не отбрасывает если применили навык и тут же отменили.
16.Исправлены баги со Стражем преисподней, демоном огня, порченым древом. Теперь их нельзя вытащить за пределы их обитания
17.Исправлен баг с трубой легиона и коридором смерти. Теперь сломать трубу гораздо сложнее. От чего вероятность того что последующие боссы в этом кругу не появятся снижена до минимума. Раньше можно было сломать трубу и последующие боссы не появлялись.
18.Стремительный удар у совиного медведя (героя) больше не дает возможность телепортироваться к нейтральным существам
19.Теперь суммонеры которых вы призываете (иллюзии клинка, энты с изумруда и д.р.) Не исчезают на финальной волне, если они бегают около дерева. Теперь этот триггер работает правильно. Они начинают исчезать после того как дерево выпустило корни и направилось к фонтанам.
20.Теперь нельзя попасть на боссов (мастеру клинка) если у него лимит 0. Раньше это можно было сделать встав у края и применив навык иллюзии. Есть вероятность что именно героя откинет на босса и лимит уйдет в минус.
21.Пассивка рыцаря пучин (ядовитые кинжалы) Теперь не бьет дерево и союзников. Раньше если этот герой бил кого-то через дерево то наносился урон дереву.
22.Навык проклятье у королевы змей. Теперь нельзя наложить на союзников.
23.Теперь бронированную мортиру нельзя сбить с траектории движения. Раньше можно было сделать так чтобы она поехала куда угодно но только не к дереву.
24.Исправлен баг с Артесом. Раньше можно было двум героям попасть на него.
25.С властителя (промежуточный босс) Теперь падает монетка и дается дерево. Раньше монетка не падала и дерево давали меньше чем нужно было.
Ну и множество мелких багов…
Исправлены опечатки в предметах. В частности те которые писали одну единицу а прибавлялось совсем другое число.
Обновления версии x hero n 8.8
Ну что же наверно всем интересно что нового появилось в нашей карте. Итак начнем пожалуй)))
1.Исправлен ульт (4-й навык) повелителя тьмы. Раньше стояло нанесение урона по области отнимающего здоровье в %. Теперь же ульт массовый, герой выпускает две волны вокруг себя с периодом в 3 секунды. В этот промежуток времени вы можете поменять позицию.
2.Исправлен урон от ауры боли у совиного медведя (герой) Теперь урон наносимый по области меньше.
3.Сфера стихий исправно работает.
4.Добавлен новый предмет Отвар исцеления (рецепт находится в обсерватории) Предмет представляет собой в целом. Регенерацию здоровья и маны на подобие отвара омоложения.
5.Добавлен новый герой, Сильвана (темная охотница) (ловкость)
6.Изменена система поведения врагов. Теперь они стали умнее быстрее и сильнее.
6.1 На всех сложностях игры появились индивидуальные монстры для каждого игрока. Теперь периодически на вас будут нападать морлоки. От которых нельзя убежать.
6.2 Теперь помимо основных четырех потоков. Будет идти еще дополнительные потоки (при условии игры от 4 + игроков)
6.3 Врагам добавлены новые навыки. У некоторых улучшены прежние навыки.
6.4 Добавлены новые промежуточные боссы. Замечу что раньше были обычные големы. Водный элементаль и гнолл.
6.5 На сверхсложном уровне сложности заменена полностью волна которая до этого именовалась ордой. Теперь сражаться вам придется с представителями, наг, огров, пауков и троллей. Внимание будьте на стороже ибо эти монстры очень интересные.
7 Теперь в карте идет дождь.
8 У ловца духов обрезан радиус атаки, у змей, ульты и огненного лоссо.
9 Урезан радиус применения силы магии и сверхскорости