Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов.
Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
После долгих месяцев ожидания карта, точнее Beta версия карты вышла в свет! Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Автор:SSrunX.
Соавторы:[DUOS], Ty3uK.
Версия: 42.1.Beta от 17.06.2012.
Размер: 256х224.
Число игроков: 1 - 12.
Официальный сайт: Пока отсутствует.
ОписаниеЗемли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион или Сверхразум
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники
Горный Альянс
Кровавые Эльфы
Клан Крушителей черепов
Лесные тролли
Гноллы пустошей
Приспешники Короля-Лича
Отрёкшиеся
Пауки
Ночные Эльфы
Культ Сатиров Вершителей судеб
Наги
Пылающий Легион
Сверхразум
Особенности рас
1) Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью".
2) Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь".
3) Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы".
5) Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки, ультимейт улучшение "Боевой дух".
6) Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у каждого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт".
7) Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем".
8) Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти".
9) Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума".
10) Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь".
11) Ночные Эльфы - вионы имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны".
12) Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "?".
13) Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "Мощь Азары".
14) Пылающий Легион - юнитов можно призывать в любое место на карте, где построен Обелиск боли, ультимейт улучшение "Армагеддон"
15) Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Нововведения:
- Могильщик у Отрёкшихся изменён на Гомункула.
- Целитель у Союзников заменён на Придворного мага.
- На главном острове добавлены рудники по 25000 тысяч золота.
- Сатирам добавлен новый воин Химера.
- Изучение улучшений зависят от уровня главного здания.
- Добавлены магазины.
- Добавлены магазины предметов на базу бога.
- Добавлено новое здание Пылающего Легиона "Пентаграмма".
- Пылающий Легион вызывает войска в Пентаграмме.
Баланс:
- Характеристики всех воинов изменены.
Исправления:
- Империя, Король-Лич и ???? имеют свои расы.
- У Империи (3 башни, лесопилка) и Короля-Лича (3 зиккурата, кладбище) есть стартовые здания.
- Бог теперь может менять время.
- Игроки могут заключать/расторгать союзы, работают кнопки "общий обзор" и "общие войска", игроки могут передавать ресурсы.
- Теперь в казармах Троллей при создании головореза не появляется берсерк.
- Башни вызова работают корректно.
- Здания вызова героев на базе бога имеют теперь только героев рас игроков.
- В здания вызова рабочих на базе бога добавлены остальные рабочие: чёрт, рабочий(зерг).
- Строитель Кровавых Эльфов теперь не строит Магическую Башню (её можно получить улучшив башню до магической башни).
- Зданий из других рас у рабочих больше нет.
- Для постройки чего-либо больше не требуется элементов других рас.
- Главные здания улучшаются в соответствие со своей расой.
- Удалено несколько неиспользуемых зданий Сверхразума.
- У Наг в Алтаре Глубин теперь есть герои: Королева Змей, Слепой Каратель.
- Рудник Коричневого игрока теперь имеет 50.000 единиц золота вместо 12.500 единиц.
- Способность мгновенного уничтожения у бога работает исправно, она переименована на "Ликвидация".
- Удалена неиспользуемая способность у бога "Сделать клона".
- Каменные глыбы заменены на нормальные.
- Из враждебных мобов выпадают предметы 4-ёх видов: зелья, книги, предметы боя, руны.
- Дар Элуны теперь можно активировать, узучив его в Охотничьем зале.
- Около локации тёмно-зелёного игрока больше не стоят враждебные мобы, которые разрушают базу.
- Личинки теперь мутируют.
- Чёрт не строит Ящерицу.
- Уникальная способность Пылающего Легион "Армагеддон" не требует маны, а чтобы использовать её сначало нужно произвести улучшение "Армаеддон".
- В мастерской Союзников теперь нет лишнего улучшения "Паровой танк".
- В Святилище Азары строится нага-гвардеец.
- Еще много мелких исправлений.
Дизайн:
- На базу Империи добавлены деревья.
- Незначительно изменён ландшафт.
- База бога немного изменена.
- Изменены модели у зданий бога.
- У способности "Дар Элуны" изменена иконка и описание.
- Многие модели, иконки и звуки заменены.
- Изменены многие описания, исправлены орфографические ошибки.
P.S.В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crows], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.
"карта полная фигня зб1 всто раз круче зря карту дали этому сруну,нет карта та в полне нормальная но нужно зделать чтобы у бога деньги набирались и зделать лавки по понятнее а то пихотинцы и хер просрёш кто что делает ману бесконечно зделать и переименуй названия а то "Клан чёто там про черепа" это обычные орки " Ты, тупой идиот, это и есть зб1
"Это пиратская карта УДАЛИТЕ ЕЁ АВТОР ****. Оффициальные круче. Во 1 почти всё урезано у БОГА. Во 2 у БОГА НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ РЕСУРСЫ. В 3 У всех классов почти нет Юнитов для постройки. Автор этой пиратки **** " это, как раз, офф
карта полная фигня зб1 всто раз круче зря карту дали этому сруну,нет карта та в полне нормальная но нужно зделать чтобы у бога деньги набирались и зделать лавки по понятнее а то пихотинцы и хер просрёш кто что делает ману бесконечно зделать и переименуй названия а то "Клан чёто там про черепа" это обычные орки
Это пиратская карта УДАЛИТЕ ЕЁ АВТОР ****. Оффициальные круче. Во 1 почти всё урезано у БОГА. Во 2 у БОГА НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ РЕСУРСЫ. В 3 У всех классов почти нет Юнитов для постройки. Автор этой пиратки ****