Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Зомби. Всем нам известно кто это и что это, а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры, вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню с пятак размером. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.
Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея. Крафт, крафт, крафт. чтобы выжить - вы должны будете создавать оружие и различные плюшки. Оружия ближнего и дальнего боя. И при этоом используется одна модель/один и тот же юнит. Отображение на герое оружия и брони. Командное выживание или игра каждого самого за себя - выбор за игроками. Эвенты и боссы - все как положено, а возможно и круче. Различные рецепты и возможности к выживанию.
- Добавлено новое ближнебойное оружие - Посох. - Добавлен новый предмет - Свиток зачаровывания (или просто Свиток) - Созданы модификации Посоха - дальнобойные магические посохи: Посох Огня, Посох Льда, Кристальный Посох. -Добавлены Тайники. Генерируются при запуске карты от 4 до 9 штук. Выкапываются Лопатой. Содержат в себе разнообразное разнообразие. При выкапывании есть шанс наткнуться на паука или червя. - Добавлен новый противник - Блейзер. Появляется на 7 ночь. Полностью невидим, пока не начнет атаковать. - Добавлена система способностей для прокачанных посохов. В зависимости от уровня героя (до 10/с 10 по 15/выше 15) герой подняв прокачанный магический посох получает одну способность. - Сундук теперь является новым местом крафта. Вы можете положить в сундук собираемые между собой вещи (о них подробнее будет расписано скоро в Рецептории) и нажать кнопку "Соединить". Сундук содержит несколько примеров того, что вы можете собрать нового в нем. - Добавлены новые предметы: Рваные сапоги и Перчатки воина. Найти можно в тайниках. Подвергаются крафту. - Добавлен предмет "Крестик". Это первая предпосылка к появлению церкви для сомневающихся в моих намерениях сделать её. Крестик может вылечить от отравления и Заражения. - Добавлен эвент "Заражение". Работает при игре 3 и более игроков. Суть - шанс заражения героя в ближнем бою. Зараженный игрок превращается в упыря и переходит на сторону Зомби. Убийство зараженным игроком здоровых игроков или наоборот принесет убийцу 100 золотых монет. Воскрешается зараженный игрок как обычно. - Добавлено зелье: Концентрат Маны. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Волшебный взор", использовав которую можно будет обнаружить Блейзеров. - Добавлено зелье: Зелье Энергии. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Энергетический канал", использовав который герой сможет запустить поражающий противников вихрь энергии, одновременно превращающий нанесенный им урон в ману героя. - Добавлен предмет "Волшебный страж". После установки позволяет в течении некоторого времени обнаруживать Блейзеров. - Добавлены Кольца (как класс предметов). Арканитовое кольцо можно найти в тайниках и выкопать на кладбище. После чего можно превратить в Кольцо паука или в Волшебное Кольцо путем крафта. - Торговец теперь продает готовые патроны к ружью за 50 монет. В обойме продавца - 20 патронов. - Исправлена проблема с выбором рюкзака Кузницей. - Предпринята очередная попытка победить проблему анимаций героя. Возникает в неизвестных случаях пока что. - Ангелы смерти теперь могут атаковать. - Ангелы смерти также сгорают при наступлении утра. - Добавлен проходящий эвент "Ночь перед смертью". Заключается в единовременном появлении большой группы противников с целью массированного нападения на игроков. Количество противников зависит от кол-ва играющих. - Накидка и Зачарованный плащ выросли в броне на 3 единицы, а также увеличили прочность до 40 и 60 ед. соответственно. - Изменена система расчета выкопанного на кладбище. - Увеличен шанс удачного выкопки до 2%. - Добавлены Подвески (как класс предметов). Вы не сможете носить одновременно Крестик, Волчий амулет и Сапфировый талисман. Нужно будет выбирать.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Моя первая карта, каждый герой, кроме купленных в таверне, может дойты до 25-го левела, но и без багов не обошлось. Качайте и оставляйте комментарии к карте. PS-Делал сам (B-boy Olpy).