Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Зомби. Всем нам известно кто это и что это, а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры, вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню с пятак размером. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.
Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея. Крафт, крафт, крафт. чтобы выжить - вы должны будете создавать оружие и различные плюшки. Оружия ближнего и дальнего боя. И при этоом используется одна модель/один и тот же юнит. Отображение на герое оружия и брони. Командное выживание или игра каждого самого за себя - выбор за игроками. Эвенты и боссы - все как положено, а возможно и круче. Различные рецепты и возможности к выживанию.
- Добавлено новое ближнебойное оружие - Посох. - Добавлен новый предмет - Свиток зачаровывания (или просто Свиток) - Созданы модификации Посоха - дальнобойные магические посохи: Посох Огня, Посох Льда, Кристальный Посох. -Добавлены Тайники. Генерируются при запуске карты от 4 до 9 штук. Выкапываются Лопатой. Содержат в себе разнообразное разнообразие. При выкапывании есть шанс наткнуться на паука или червя. - Добавлен новый противник - Блейзер. Появляется на 7 ночь. Полностью невидим, пока не начнет атаковать. - Добавлена система способностей для прокачанных посохов. В зависимости от уровня героя (до 10/с 10 по 15/выше 15) герой подняв прокачанный магический посох получает одну способность. - Сундук теперь является новым местом крафта. Вы можете положить в сундук собираемые между собой вещи (о них подробнее будет расписано скоро в Рецептории) и нажать кнопку "Соединить". Сундук содержит несколько примеров того, что вы можете собрать нового в нем. - Добавлены новые предметы: Рваные сапоги и Перчатки воина. Найти можно в тайниках. Подвергаются крафту. - Добавлен предмет "Крестик". Это первая предпосылка к появлению церкви для сомневающихся в моих намерениях сделать её. Крестик может вылечить от отравления и Заражения. - Добавлен эвент "Заражение". Работает при игре 3 и более игроков. Суть - шанс заражения героя в ближнем бою. Зараженный игрок превращается в упыря и переходит на сторону Зомби. Убийство зараженным игроком здоровых игроков или наоборот принесет убийцу 100 золотых монет. Воскрешается зараженный игрок как обычно. - Добавлено зелье: Концентрат Маны. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Волшебный взор", использовав которую можно будет обнаружить Блейзеров. - Добавлено зелье: Зелье Энергии. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Энергетический канал", использовав который герой сможет запустить поражающий противников вихрь энергии, одновременно превращающий нанесенный им урон в ману героя. - Добавлен предмет "Волшебный страж". После установки позволяет в течении некоторого времени обнаруживать Блейзеров. - Добавлены Кольца (как класс предметов). Арканитовое кольцо можно найти в тайниках и выкопать на кладбище. После чего можно превратить в Кольцо паука или в Волшебное Кольцо путем крафта. - Торговец теперь продает готовые патроны к ружью за 50 монет. В обойме продавца - 20 патронов. - Исправлена проблема с выбором рюкзака Кузницей. - Предпринята очередная попытка победить проблему анимаций героя. Возникает в неизвестных случаях пока что. - Ангелы смерти теперь могут атаковать. - Ангелы смерти также сгорают при наступлении утра. - Добавлен проходящий эвент "Ночь перед смертью". Заключается в единовременном появлении большой группы противников с целью массированного нападения на игроков. Количество противников зависит от кол-ва играющих. - Накидка и Зачарованный плащ выросли в броне на 3 единицы, а также увеличили прочность до 40 и 60 ед. соответственно. - Изменена система расчета выкопанного на кладбище. - Увеличен шанс удачного выкопки до 2%. - Добавлены Подвески (как класс предметов). Вы не сможете носить одновременно Крестик, Волчий амулет и Сапфировый талисман. Нужно будет выбирать.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.