Сейчас 20:20:58 Суббота, 2 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 116
Гостей: 116
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2008 » Декабрь » 4 » Интервью главного продюссера Blizzard сайту GameSpot (о съемках фильма Warcraft)
Интервью главного продюссера Blizzard сайту GameSpot (о съемках фильма Warcraft)
Исполнительный директор компании Blizzard, Пол Сэмс (Paul Sams), рассказывает о сотрудничестве со студией Legendary Pictures и текущем статусе проекта. Но будут ли орки сражаться в Пеории (Peoria) (США)?

Статья подготовлена Куртом Фелдманом (Curt Feldman), GameSpot

В начале мая компания Blizzard Entertainment объявила о продаже прав на съемку полнометражного художественного фильма по мотивам известной игры World of Warcraft.

В интервью GameSpot News исполнительный директор компании Blizzard, Пол Сэмс (Paul Sams), в общих чертах рассказал о соглашении, заключенном со студией Legendary Pictures (одним из филиалов Warner Bros.), которая и планирует снимать эту картину.

Подписание контракта со студией Legendary, команду которой Сэмс искренне считает «той, что надо», можно рассматриваться как наиболее легкую часть проекта. На горизонте вырисовывается другая проблема: борьба за кассовые сборы и возможное неодобрение критиков – история превращения игр в полнометражные фильмы, к сожалению, говорит не в пользу World of Warcraft.

Однако Сэмс намерен в корне изменить ситуацию.

GameSpot: Я бы хотел поговорить с вами об одной из главных новостей этой недели, о фильме по мотивам Warcraft. Что позволяет вам быть уверенным в том, что эта картина не провалится?

Пол Сэмс: Мы не планируем снимать фильм по существующей истории, как она есть, мы собираемся написать новый сценарий для полнометражного художественного фильма. Наша цель – снять масштабную картину, действие которой будет разворачиваться в игровой вселенной. В этом и заключается весь секрет.

Одна из основных задач состоит в том, чтобы собрать наиболее подходящую команду. Большинство фильмов, созданных по мотивам игр, были малобюджетными, не отличались хорошим актерским составом, “правильной” концепцией, и так далее.

Совместно со студией Legendary мы хотим создать по-настоящему зрелищную, захватывающую, высокобюджетную картину, великолепный фильм в стиле фэнтези, который будет интересен не только поклонникам Warcraft, но и всем остальным.

GS: А что ждет поклонников игровой вселенной?

ПС: Мы очень надеемся, что те, кто знаком с миром Warcraft не понаслышке, захотят увидеть этот фильм в первую очередь и будут с нетерпением ожидать его выхода на экраны. Однако мы думаем, что эта великолепная картина в стиле фэнтези заинтересует не только их, поскольку разговоров о ней будет немало.

GS: Что из мира World of Warcraft обязательно отразится в фильме?

ПС: Я думаю, это вселенная Warcraft. Мне кажется, что команда Blizzard приложила немало усилий для того, чтобы создать увлекательный мир, дарящий всем массу незабываемых приключений. Мы действительно старались придумать интересную, богатую событиями историю, богатую мифологию, проработать характеры действующих лиц. Так, чтобы персонажи вызывали у людей какие-то определенные чувства – любовь или ненависть, и всем было интересно, а что же произойдет дальше.

Вселенную сотрясает множество разнообразных конфликтов, так что материала для работы у нас достаточно – большинство фильмов, снятых по играм до этого, были лишены такого преимущества. Я думаю, мы предоставим создателям фильма гораздо больше материала, чем те ожидают.

GS: Каким будет сюжет?

ПС: На данный момент мы еще не определились с окончательным вариантом, он пока обсуждается.

GS: Так каков же текущий статус проекта?

ПС: Проект находится в стадии разработки. Мы уже наметили ряд сценаристов, которые нам с Legendary и Warner очень нравятся, составили список людей, с которыми хотели бы пообщаться, узнать, что они думают по поводу фильма.

GS: Кто входит в этот список?

ПС: К сожалению, пока я не могу назвать имен. Но, как только все будет определено окончательно, мы обязательно расскажем вам о составе команды.

GS: Сколько всего человек попало в ваш список?

ПС: Я бы сказал, немного. Сейчас мы все вместе работаем с ними. Компания Blizzard тоже принимает серьезное участие в этом процессе, в частности Крис Метцен (Chris Metzen), ответственный за выбор нашего творческого пути.

GS: В каких вопросах Blizzard имеет решающий голос?

ПС: Со своей стороны мы можем повлиять на утверждение (не утверждение) данного киносценариста; именно нам принадлежит роль основных “подсказчиков” в вопросах, касающихся персонажей, территорий, общей структуры. Так что у нас будет немало возможностей внести свой вклад и значительно повлиять на конечный результат, который предстанет перед вами на экранах. И нам это очень нравится. Помимо всего прочего, мы будем осуществлять творческую поддержку (“контроль за качеством”), -рассматривать сценарий с точки зрения всех поклонников Warcraft, чтобы гарантировать, что все делается верно.

GS: Будет ли сюжет фильма строиться на том, что игрокам уже известно о мире Warcraft, или вы собираетесь “продолжить” историю?

ПС: Мы считаем, что не стоит пересказывать знакомую историю, которая однажды уже была подробно изложена. Возможно, будет создана некая дополнительная сюжетная линия в пределах вселенной. Но время действия фильма, вовлеченные в него персонажи – все это будет согласовано с существующей историей; события, разворачивающиеся в наших видео-играх, романах, настольных ролевых играх и так далее, всегда тесно переплетены друг с другом.

Ребята из Legendary (да и мы сами!) очень хотят снять настоящий фильм, действие которого разворачивается в игровой вселенной, но никак не “фильм-игру”. Качество картины для них тоже очень важно, поскольку они люди довольно известные.

GS: Можете ли вы как-то влиять на “общественность”?

ПС: Допустим, вы поклонник World of Warcraft и частенько проводите время за этой игрой, однако не можете “заставить” свою подругу играть в WOW вместе с вами, просто потому что она не хочет делать этого. Но как вы думаете, вам удастся вытащить ее в кино на пару часов? Мы хотим, чтобы это было так. Мы надеемся, что этот фильм станет для всех замечательным приключением в стиле фэнтези, и посмотревшие его с восхищением скажут – “вау, это и правда было здорово”.

На самом деле, все это составляет значительную часть нашей маркетинговой системы, касающейся игр; ведь, в конечном счете, все делается для публики, мы стараемся сделать так, чтобы люди говорили о наших играх, ждали их выхода, хотели приобрести и так далее. Здесь все то же самое, успешные фильмы во многом обязаны правильной рекламной кампании.

GS: Возвращаясь к вашему праву на утверждение, как правило, лицензедатель все-таки не имеет к этому отношения…

ПС: Главное – найти “золотую середину”. Если вы вспомните историю создания других фильмов по видеоиграм, то увидите, что многие компании стремились принимать слишком активное участие и, возможно, “переусердствовали” - результаты вы знаете… (смеется).

Но были и такие, которые после передачи прав на съемку фильма просто “умыли руки” и сказали – “Давайте, действуйте”, и результаты тоже не были блестящими.

Я хочу сказать, что и Blizzard, и Legendary, - мы обладаем схожими мыслями, и на самом деле являемся очень “сфокусированными” компаниями. В каждый момент времени они (Legendary) концентрируют свое внимание только на небольшом участке работы. Они не хотят “засорять” свои мысли тем, что на данном этапе не требуется. То же самое характерно и для Blizzard. Legendary, как и мы, хотят, чтобы Blizzard принимал деятельное участие в проекте, поскольку каждый из нас – специалист в своей области, и как раз с этой точки зрения может оказать неоценимую помощь. Они знают, что в данном продукте мы разбираемся лучше, чем кто-либо еще. Мы прекрасно знаем своих покупателей. И еще – никто не знает историю и философию мира Warcraft лучше, чем мы.

GS: Звучит так, как будто вы наняли студию Legendary для съемок фильма!

ПС: Должен сказать вам, что поиски и в самом деле оказались нелегкими.

GS: Долго ли вы искали подходящего партнера для этого проекта?

ПС: На самом деле, поиски шли практически пять лет, но если бы мы хотели снять фильм раньше, мы бы его сняли. У меня нет ни малейшего сомнения в том, что мы бы смогли это сделать. Но мы ждали наиболее подходящей возможности, мы не хотели снимать фильм-игру, идти по уже проторенной тропе. Мы стремились найти такого партнера, с которым могли бы по-настоящему сотрудничать.

GS: Итак, кто же из вас специалист по фильмам?

ПС: Мы не настолько наивны, чтобы считать, что мы знаем, как снимать фильмы. Мы не собираемся говорить, «О, мы прекрасно в этом разбираемся, поэтому, ребята, лучше делайте так, как мы говорим». Ведь мы не снимаем фильмы. Мы разрабатываем игры. И каждый из нас старается внести свой посильный вклад в соответствии со своими знаниями и умениями, работать в той области, в которой действительно является специалистом.

Мы считаем, что они знают лучше нас, как писать сценарий. А мы, в свою очередь, можем подсказать наилучший сюжет; поэтому мы и собираемся работать вместе и, в конце концов, создать из игры настоящий кино-шедевр. Они знают, как это делать, мы – нет.

GS: Имеете ли вы право утверждать сценарий, режиссера, актеров?

ПС: В каких-то областях мы имеем решающий голос, в других – можем дать значимый совет. Это максимальный уровень вовлеченности в подобных совместных проектах. Большинство студий вообще не хотят давать право на утверждение чего-либо, потому что стремятся самолично контролировать весь процесс – они вкладывают в проект собственные деньги, поэтому их желание, в принципе, понятно. Но мне кажется, Legendary поняли и нашу точку зрения, и они ценят наш вклад.

Но это совсем не значит, что тем самым они “связывают” себе руки; ведь любой, кто собирается вложить свои деньги в подобный проект, вовсе не хочет, чтобы получилось так, что придется согласовывать и утверждать малейшие шаги, и вся затея превратилась в страшный ночной кошмар.

Я думаю, что разумное сочетание прав на утверждение и экспертной консультации, чем мы и обладаем, является наилучшим вариантом, при котором мы можем принимать деятельное участие в проекте и знать, что все идет по плану, что сюжет верен, что все персонажи и места отвечают задуманному. Но в то же время, и режиссер, и сценарист имеют полную свободу действий.

GS: Скажите пожалуйста, когда вы закрываете глаза и представляете себе фильм по мотивам World of Warcraft, кого вы видите в главных ролях?

ПС: Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку мы еще окончательно не определились с самим сюжетом и не решили, какие расы выйдут на первый план. Так что пока я не могу дать ответа на данный вопрос.

GS: Каким вы представляете будущий фильм?

ПС: Ну, я думаю, что-то похожее на «Храброе сердце» (Braveheart).

GS: Эпическая картина.

ПС: «Храброе сердце». «Властелин колец». Хотя, «Властелин колец» относится к совершенно другому типу фэнтези, я хотел бы, чтобы все это понимали.

Я скорее склоняюсь к чему-то похожему на «Храброе сердце». Мне кажется, что это эпическая, масштабная, зрелищная и просто великолепная картина, насыщенная различными конфликтами, интригами и так далее, и вы либо любите ее героев, либо ненавидите – это как раз то, что мы уже попытались сделать. Между собой мы шутим, что хотим создать нечто среднее между «Храбрым сердцем» и «Властелином колец».

GS: Когда вы подписали окончательное соглашение со студией Legendary?

ПС: В понедельник (начало выставки Е3).

GS: Вам удалось хоть немного поспать в выходные накануне?

ПС: Нет, в течение нескольких последних недель я почти не сплю. Помимо своих прямых обязанностей, связанных с игрой World of Warcraft, теперь я много времени уделяю новому проекту.

В течение последних пяти лет мы вместе с Крисом Метценом побывали практически во всех студиях и продюсерских компаниях мира и встретились со многими известными людьми, пытаясь отыскать того, кто нам нужен. И, в конце концов, нам все-таки удалось сделать это.

GS: Целых пять лет? В течение пяти лет вы вынашивали идею о съемках фильма по игре. Сколько же лет миру World of Warcraft?

ПС: Он появился в ноябре 2004 года. Но начало создания Warcraft относится к 1994 году.

GS: Вы уже придумали название фильма?

ПС: В название фильма обязательно войдет слово "Warcraft", но что-то более определенное сказать пока трудно. Очень многое будет зависеть от сценария и основной сюжетной линии. Единственное, что на данный момент мы можем сказать точно, - что в названии будет слово “Warcraft”, а будет ли фильм называться “World of Warcraft” или просто “Warcraft” и затем подзаголовок, или “World of Warcraft” и подзаголовок – мы еще не знаем.

GS: Как вы поняли, что студия Legendary – наиболее подходящий партнер?

ПС: Они действительно создают такое впечатление, и, знаете, как-то я пообщался с кем-то из их команды – и у меня осталось такое чувство, что я встретился с дальним родственником. Тогда я сказал: «У меня такое ощущение, как будто их ребята-креативщики были при рождении разделены с нашими». Такое близкое творческое единомыслие возникает далеко не с каждым за пределами нашего офиса. У нас сложились прекрасные отношения и с их руководителем, Томасом Таллом (Генеральным директором студии Legendary).

И еще, если говорить о творческом процессе, там есть парень по имени Джон Яшни (John Jashni). Джон работал с нами в течение всех этих последних лет, пытаясь найти возможность для постановки фильма. Какое-то время Джон был одним из продюсеров в Голливуде и работал в таких проектах, которые нам действительно понравились.

GS: До Legendary?

ПС: Да, до Legendary. В прошлом году, почти сразу же после окончания фестиваля Blizzcon, Джон позвонил мне. Мы с Джоном отлично знаем друг друга, и к тому же он знаком с Крисома. Он сказал «Послушайте, ребята, я собираюсь переходить в Legendary». Поговорив немного об этом, он добавил: «Это те, кто создали «Бэтмен: начало», а сейчас мы работаем над «Возвращением Супермена». Джон – это один из тех, чьему мнению мы доверяем, и тот факт, что он работает в Legendary в качестве руководителя креативного отдела, придает нам уверенности, поскольку мы знаем, что ему можно верить. Так что, с творческой стороны, которая представляет собой самую важную составляющую, у нас абсолютное взаимопонимание.

Во время наших разговоров со студиями и продюсерскими компаниями, Джон был с нами (со мной и Крисом). Так что их главный креативщик – наш парень, знаток Голливуда. Все складывается действительно замечательно, потому что мы знаем, что ему-то мы можем абсолютно доверять.

GS: Не могли бы вы рассказать нам об отказах?

ПС: В самом начале мы получали приблизительно такие ответы от студий: «Мы не хотим браться за это. Это слишком рискованно». Тогда мы спрашивали: «Но почему вы так считаете?» Они отвечали: «Фильмы в жанре фэнтези не имеют кассового успеха». Они приводили в пример уже вышедшие фильмы; это было перед появлением «Властелина колец». В этом заключалась первая причина. «На такой фильм просто не пойдут люди».

Мы считали, что все дело в том, что «Такого еще просто никто не делал». Затем на экраны вышел «Властелин колец», отлично сделанный фильм, он как будто говорил: «Ну, что теперь скажете?»

Тогда мы спросили: «Ну вот, вы хотели доказательств – вы их получили. Так что теперь?» А они в ответ: «Ваша картина будет очень похожа на «Властелина колец». Мы не можем делать такой фильм». Это была еще одна причина отказа.

Все это было очень досадно и обидно, потому что создавалось такое ощущение, что при каждой попытке мы наталкивались на какой-то страх со стороны Голливуда. Я думаю, одна из причин этого заключалась в том, что многие просто не воспринимают виртуальные игры серьезно. Будь это какой-нибудь роман, они бы согласились. На самом деле, по романам было написано невероятное количество сценариев. А вот по видео-играм снято не так уж много фильмов. А те, которые и появились на большом экране, не отличались хорошим качеством. Поэтому мы и сталкивались со страхом.

Ребята из Legendary подошли к этому не как к фильму-игре. Как я уже говорил выше, они задумались над тем, как, взяв за основу вселенную Warcraft, сделать масштабную, эпическую высокобюджетную картину. Они, так же, как и мы, хотели, чтобы в результате получился по-настоящему зрелищный фильм; фильм, который был бы великолепен сам по себе.

Пообщавшись с ними всего несколько минут, мы с Крисом переглянулись (а мы с ним на самом деле очень близкие друзья) и мгновенно поняли друг друга. В глазах друг друга мы читали отражение собственных мыслей. «Мы нашли их. Эти ребята – то, что нам нужно».

Мы поняли это через несколько минут после знакомства с ними.

GS: Как вы думаете, Питер Джексон бы смог наилучшим образом изобразить вселенную Warcraft?

ПС: Да. Питер Джексон был бы великолепен. Но он очень занятый человек и востребованный режиссер, однако, если бы меня спросили, подошел бы Питер Джексон как режиссер, я ты ответил “несомненно”.

Однако есть и другие режиссеры, которые нам тоже вполне подходят, и с которыми мы бы очень хотели пообщаться. Мы уже разговаривали с некоторыми из них – не с Питером – с другими. И хоть пока я не могу называть имен, некоторые очень известные люди проявили интерес к нашему проекту. И теперь нам нужно все хорошенько обдумать. Я хочу сказать, что в этом вопросе проект, в самом деле, находится на стадии разработки.

Сейчас мы пытаемся “нащупать” верный путь. Я имею в виду, что чем больше ребята из Legendary погружаются в данный материал, проникаются его атмосферой, чем больше мы обсуждаем детали, тем ближе мы подходим к тому, чтобы определить, кто бы нам подошел лучше всего.

Такие люди, как Питер Джексон, безусловно бы подошли, это понятно. Но, скорее всего, он откажется. Хотя кто знает, может нам удастся заполучить его, а может он сам заинтересуется проектом?

GS: А что вы можете сказать по поводу сроков выхода на экран фильма по мотивам Warcraft?

ПС: На этот вопрос и Legendary, и Blizzard, как правило, отвечают одинаково – мы скажем об этом, как только он будет окончательно готов.

Это еще одна черта ребят из Legendary, которая нам очень нравится. Они не хотят анонсировать картину до тех пор, пока все не будет готово. В этом отношении они мыслят точно так же, как и Blizzard. Сейчас нам нужно окончательно определиться со сценаристом. Нам нужно представить, как будет выглядеть история в целом. Потом уже мы будем работать в рамках данной концепции, и, в конце концов, добьемся того, чтобы все могли искренне сказать «ОК, такая трактовка нас устраивает. Мы действительно думаем, что это именно такой фильм, который мы хотели сделать». И уже потом сценарист должен написать соответствующий сценарий.

ПС: А во время этого процесса нашим ребятам из креативного отдела придется тщательно анализировать результаты. Поклонники Blizzard знают историю и понимают философию игры очень, очень хорошо. Они разбираются в этой мифологии лучше, чем большинство работающих здесь людей, потому что они живут в ней. Они ее любят. Поэтому мы должны быть очень внимательными к тексту, чтобы быть уверенными в том, что наш сюжет согласуется с историей, действующими лицами, местами, где будут разворачиваться события,… и так далее. Мы должны сделать так, чтобы все это увязалось друг с другом. Разумеется, на это уйдет некоторое время.

Затем нам нужно будет определиться с режиссером. Как вы знаете, режиссеры обычно изменяют какие-то детали - то, другое. А из этого получается двойственный результат.

GS: Вы не станете предлагать Вуди Алену стать режиссером фильма по мотивам Warcraft.

ПС: Нет. Нет, как вы могли предположить такое.

GS: Это всего лишь мой личный совет.

ПС: Благодарю вас. Я оценил.

Просмотров: 1783 Добавил: The_Witcher Добавлено: 04 Декабря 2008 в 01:03:57
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
13 Декабря 2008
10. Александр (Dansrobot) [Материал]
А по моему сделают прикольный масштабный фильм, огромные баталии и тп.
Надейтесь на лучшее :D
Тока есть одна загвостка)) еси я думаю что что-то прикольное это обычно хрень какая нибуть))))

07 Декабря 2008
9. Rayner666 (Rayner) [Материал]
Chamilionare, покажи мне хорошие фильмы по играм...

06 Декабря 2008
Парни, мож я проглядел, а дата релиза фильмака намечана? <_<

06 Декабря 2008
7. Костя (LTH) [Материал]
Мда.. надеюсь, с сюжетом не наворотят, как любит делать некоторые...

06 Декабря 2008
6. Фродо Сумкин (Metrandir) [Материал]
Да я тож думаю что не снимут они как надо! И сценарий напишут новый какой-то, надеюсь хоть главных героев оставят... А то смотрел я мультик про варик - такой ОТСТОЙ %)
PS: Ждал лучшего...

06 Декабря 2008
5. Chamilionare (Crazy_Kulya) [Материал]
Quote (Rayner)
Лучшеб не снимали.

Как ты посмел такое сказать >(

06 Декабря 2008
Все нормально они делают! Чушь не несите.

06 Декабря 2008
3. Rayner666 (Rayner) [Материал]
Лучшеб не снимали. Или в стиле роликов варовских фильмец сделали

06 Декабря 2008
2. Б. А. М. (БАМ) [Материал]
Мдяа...нехорошие у меня предчуствия...100% и актёров наберут дуратских и в сценарий добавят какуюнибуть мелочь, вроде чушь - но перечёркивающую весь сюжет игр...И хорошо бы они с именами уже существующих героев не эксперементировали - а то станет Тралл Трюллем и Гладиаторусом какимнибуть...

06 Декабря 2008
1. Ян Янович Мазарчук (BANAN) [Материал]
Ждёмсссс ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[31 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Requiem of The Gods 1.41 -
Интересная и сложная одновременно карта. Её трудно отнести к какой либо категории, тут вам и RPG и AOS и ARENA. Играть лучше командами друг против друга, и интересней и ещё потому что на этой карте, просто напросто нет поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных новостей
[ Urievoll ] [ 223 ]
[ Messenger ] [ 177 ]
[ BARMAGLOT ] [ 81 ]
[ vladyka ] [ 62 ]
[ Padla ] [ 62 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz