Сейчас 00:50:35 Вторник, 28 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2009 » Январь » 27 » DotA 6.59 - теперь с экспериментальными рунами
DotA 6.59 - теперь с экспериментальными рунами

IceFrog все-таки выпустил новую версию доты. Это версия, отличается новым гемплеем и это уже не фикс версии 6.58b с исправленными ошибками.

В первую очередь изменен баланс игры. Так-же IceFrog продолжает активно бороться с замедленным быстродействием игры. Дело в том, что в карте около 300-400 различных предметов и героев, а это серьезно сказывается на производительности PC. Изначально «Blizzard» не планировали такие ресурсоемкие самостоятельные карты для старенького движка WarCraft3. IceFrog же является экспериментатором, которому постоянно приходиться работать над сжатием кода карты и поиска в этом коде «ненужного мусора». Еще в игру был введен новый режим -er (-ExperimentalRunes). Благодаря использованию этого режима, можно регулировать появление рун невидимости, скорости и двойного урона.

Вообще список изменений довольно велик. По нашим подсчетам, в этой версии IceFrog реализовал около 50 просьб о нововведениях и пофиксил порядка 100 багов. Скачать русскую версию вы можете здесь.

* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)

* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness

* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo

Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)

Перезарядка: 35
Требует маны: 170

Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания

Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.

В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.

Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.

Просмотров: 3722 Добавил: Padla Добавлено: 27 Января 2009 в 19:12:42
Комментариев: 35 |

Всего комментариев: 351 2 3 4 »
17 Февраля 2009
35. Дима (DuMyHb) [Материал]
Блин Taurena Уже давано жду когда он появиться ? :( :(

30 Января 2009
Забыл он ликантропа сбалансировать, а то он ну ваще читорным стал. А вождя тауренов жду уже давно.

30 Января 2009
33. $P!R!TBRE@KER (omega93) [Материал]
P.S. если кому то кажется что ДотА *авно, попрошу держать язык за зубами! >( и если даже она вам надоела, это тоже не значит что ДотА такая!

30 Января 2009
32. $P!R!TBRE@KER (omega93) [Материал]
наконец-то! качаю! :)

30 Января 2009
хомка-мастер блин я не знаю я в доту уже около 1 года играю ето канечно мало но все равео

30 Января 2009
30. Макс (SarBas) [Материал]
епать капать, как скачать <_<

30 Января 2009
29. Владислав (Mercial) [Материал]
dota...dota...dota... вазде одно дота %) %)

29 Января 2009
Наши правнуки будут еще играть в нее. А насчет рун - Frog'у скучно до ужаса стало, незнает че придумать.....

29 Января 2009
Triple-kill, нет, я играю с людьми, и не так уж и плохо, но мне она уже до жути надоела.

29 Января 2009
Смысл доты в том что чтобы победить нужно составить стратегию игры из того что имеется и выйграть. А ещё главное командная работа. По такой игре сразу видно если сидеть и ничего не делать ничего не произойдёт. Всё зависит от игроков. Победу решают игроки и их мозги)

1-10 11-20 21-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[06 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Zombie Survival Z v4.4 [SM] -

На этой карте вы должны защищаться от нападения зомби в небольшом городке. Прикол в том, что, подбирая какое-либо оружие (например, копьё или молот), ваш персонаж становится другим персонажем, использующим это оружие. На самом деле, конечно, ничего оригинального. Также необходимо учитывать, что мана здесь - это не магическая энергия, а количество "амуниции".


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных новостей
[ Urievoll ] [ 223 ]
[ Messenger ] [ 177 ]
[ BARMAGLOT ] [ 81 ]
[ vladyka ] [ 62 ]
[ Padla ] [ 62 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz