Только что стало известно, что появился новый патч 1.24! Баланса игры он не касается, а лишь дополняются возможности World Editor'a Вот список того, что изменяет новый патч:
Исправлена вероятность проявления вирусов в картах, теперь можно смело качать новые карты в кастум играх, не боясь, что они заражены.
В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных.
Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу Хэш-таблица - получить ID ссылки
Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных ("ошибка возвращения").
Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Отличный патч, уже подходят карты весом под 6 мб. Это же увеличивает качество наполнения раза в 2. Новые модели которые раньше выкидывали из за размера, всё это теперь можно использовать. Однозначно устанавливать.
Melee карта, стандартная, расчитанная на четырёх игроков. В центре карты находятся сразу два источника, магии и жизни. Также для удобства играющих, две таверны. На карте полностью отсутствуют дополнительные рудники, разумеется если вы играете 2х2. На карту установлен бот, AMAI 2.53b.