Поиграв немного в Heroes of the Storm я вспомнил о своем старом проекте Охота за Руной. В HotS мне очень понравилась задумка общего распределения опыта на команду и отсутствие предметов. Эта задумка делает игру более "командной". И вот я решил сделать нечто подобное в Warcraft 3 в жанре AoS. В основном герои будут из "Охоты за Руной", но они подвергнутся "небольшим" изменениям, дабы соответствовать миру Warcraft. Также в карте планирую сделать баффы за убийство нейтральных мобов, и общую цель в развитии игрового процесса.
Отсутствие надобности фарминга не сделает карту убогой, ластхитить придется всегда и везде! За то что вы добьете союзного моба - враг опыта не получит, а за убийство вражеского моба руками вашего героя - дополнительный опыт всей команде.
[color=green][size=22][url=http://www.epicwar.com/maps/download/251375/5c6ee5dbc3e6ab8f69bc936f81d57148df5fac7854dfdee8/Heroes%20of%20the%20WarCraft%20v%201.01.w3x]Карта готова к ТЕСТУ!!![/url][/size][/color]
Интересная и необычная мапа - SimAnt 1.9.w3x Известная также как "муравьи", "жизнь муравья" и т.п. Эта мапа понравилась еще очень многим, а желающих в нее поиграть все время увеличивается. Поэтому чтобы упростить вливание новых "натуралистов" решил написать небольшой гайд, посвященной этой карте. Самое удивительное, что здесь тимплей решает во много раз больше, чем где бы то ни было. Гайд размещён в полном описании.