Улучшение производительности, включающие меньшее потребление ресурсов процессора, оперативной памяти и требование к пропускной способности сетевого канала.
Таблички теперь стакаются по 16 шт.
Теперь табличек при крафте выходит 3 шт. вместо 1 шт.
Добавлена команда /debug для включения и отключения профилирования.
Теперь ступени, добавленные в 12w25a, могут гореть.
Чем ценнее руда, тем больше опыта из неё выпадает.
Инвентарь творческого режима теперь показывает эффекты зелий.
Из разбитой лодки выпадает лодка, вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты, всё так же выпадут доски и палки.
Меньше опыта за добывание руды и переплавку.
Стрелы выпущенные игроком в творческом режиме могут быть подобраны.
Исправления:
При открытии SP мира, пользователи теперь получают их локальный адрес и порт, а не имя хоста и порт, чтобы избежать конфликтов ОС.
Команда /kill теперь работает.
Исправлен баг с раздатчиком.
Баги:
При появлении на спауне игрок может проваливаться под землю (после перезахода на сервер временно лечится).
До сих пор не исправлен баг с освещением.
Дублирование предметов с помощью красной пыли и ока Края.
Иногда, при установке факела на блок камня, он превращается в блок земли или песка.
Пропадают подписи на табличках, если не заполнить табличку полностью или перевести курсор на нижнюю строку нажимая ↵ Enter
При нападении на зомби тот игнорирует игрока.
Рассинхронизация толкания игроков
Если упасть в маленькое озеро лавы (3x3) находясь в вагонетке, то игрок минует смерть и появляется на суше.
В деревнях очень редко спаунятся железные големы.
Иногда ресурсы и различные блоки (уголь, железо, песок, земля и т.п.) маскируются под камень, но если ударить по блоку он через пару секунд вернет свой облик. При этом если, например, земля замаскируются под камень, её можно будет как камень сломать киркой, но после этого в инвентаре окажется блок земли, а на месте добытого блока мелькнет блок земли.
Просмотров: 1610
Добавил: SSrunX
Добавлено: 08 Июля 2012 в 17:22:02
Ответ: А ниче, что сервер можно сделать прямо из сингла? А ничо что появились пирамиды в пустынях и т.д.? а ничо что можно торговать с жителями деревень? И множество другого. Неужели это ничего интересного? а опыт из руд?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Категория: Сценарии Автор: DimaNtos Версия сценария: 1.2 Требуется: Warcraft III: The Frozen Throne; патч 1.20e (лежит в рубрике «Патчи» на этом диске 08(107)2006) Занимает места на жестком диске: 2.35 MB
Формат: Одиночная игра Размер: гигант Ландшафт: летний (темная Цитадель) Боевка: средне Ловушки и хитрости: средне Предметы: нет Заклинания: есть Важность знания английского: Низкая