После Катаклизма героям Азерота пришлось вновь взяться за оружие, чтобы остановить натиск войск Смертокрыла, обезумевшего аспекта черных драконов. Защитники мира уже уничтожили основную базу культа Сумеречного Молота и одержали победу над повелителями элементалей – Ал'акиром и Рагнаросом. Но пока Смертокрыл продолжает претворять свои мерзкие замыслы в жизнь, будущее Азерота находится под угрозой.
Великие аспекты драконов – Алекстраза, Ноздорму, Изера и Калесгос – понимают это лучше, чем кто-либо еще. Вместе с мудрым шаманом Траллом они разработали план, который позволит одержать победу над Смертокрылом. Ключевую роль в этом плане играет печально известное оружие, созданное самим Разрушителем – Душа Дракона.
Сейчас этого артефакта больше нет. Но в обновлении 4.3 Тралл и аспекты обратятся к Орде и Альянсу с просьбой помочь им забрать его из далекого прошлого. Тех, кто откликнется на их зов, ожидает опасное путешествие. Герои отправятся в апокалиптическое будущее Азерота, Конец Времен, а затем – в прошлое, в эпоху Войны древних, когда была создана Душа Дракона. И если у них все получится, то в настоящем их ожидает еще более жаркая битва…
В 4.3 вас ждёт: Новое подземелье: Конец Времен Новое подземелье: Источник Вечности Новое подземелье: Время Сумерек Новая рейдовая зона: Душа Дракона Новый босс в крепости Барадин: Ализабаль Новый легендарный предмет: Клыки отца Новая возможность: Поиск рейда Новая возможность: Трансмогрификация Новое в игре: Хранилище Бездны Новое в игре: Новая Ярмарка Новолуния
Просмотров: 2070
Добавил: MetanolДобавлено: 30 Ноября 2011 в 10:52:53
Очень интересная карточка, с забавной музыкой, категорию которой достаточно трудно определить. Попытаюсь дать описание сюжета, а вы уже сами решите к какой категории её отнести. В самом начале игры, вы маленькая ящерка сидящая со своими собратьями в гнезде. Далее, вы покидаете гнездо, что бы начать собственную жизнь. Отложив яйцо, у вас появляется потомок у которого уже есть возможность атаковать. Кроме того он также может создавать потомство, с более лучшими характеристиками. Очень напоминает реальную эволюцию. А в каком направлении всё развитие будет проходить (выбор между ящерицами, драконами, воздушными и наземными и т.д) решать вам. Можно остановиться на самой первой ступени развития, и создать целую армию маленьких ящериц, а можно попытаться развиться до огромных динозавров и захватить всю территорию карты, если вам конечно не помешают 11 ваших противников.