Сейчас 05:50:37 Воскресенье, 2 октября, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177838

Сейчас на сайте
На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Реалии в современной доте
Пуджа раз через раз пикают. Морф чуть не в одиночку дает люлей русским. Войд и дестроер стали тащить лейт. Баунти решает игру. Кент шатается по лесам. БичДоктор и рикимартин на лейне. Соломид шадоу прист. Неруб с пятым дагоном. Абаддон становится ключевым чаром в игре и частенько бывает в банах.

Обо всем этом было слыхом не слыхано еще месяц назад. Но, беспесды, это все было на MyM Prime Nations #1. Чо за нахер? Как при этом всем поменялся процесс игры в доту вообще? Дабы понять это – рассмотрим, на что сегодня похожа игра настоящих дотеров-задротеров.

На что сегодня похжа игра в доту?

С модом –xl становятся адски важны аспекты игры, которые в предыдущих версиях были вообще ниачом. Игру можно рассматривать как четыре вида действий:

Фарм/Гоп-стоп
Игру в доту обычно разделяют на стояние на линии, фарм/гоп-стоп, общекомандные файты и лейт. С появлением -xl на первый план выходят стояние на линии и, особенно, фарм/гоп-стоп: кто круче фармится и успешнее гопстопит в мидгейме, тот всегда выигрывает – что показали VP, затащив MYM Pride 6.

Можно предположить, что хорошие гопстоперы (скорп, венжа, свен, тинкер и прочие) будут при таком раскладе нереально решать в любой игре. Но это будет ошибкой, и дело тут в том, что сейчас гопстоп в продоте стал совсем не похож на его классический вариант – когда один-два чара отходят со своих линий, чтобы навалять ничего не подозревающему фармящему вражескому геру.

Сваливания
Народ уже додумался как избегать стандартных гопстопов. Почти все чары, которых берут в лигах, либо имеют встроенный блинк (какаша, тигриная наездница) либо покупают блинкдаггер, чтобы сваливать из заманух. Без блинка обычно остаются только танки с каменными жопами – типа абаддона или свинки. Все кому некак свалить – легкая мишень для гопстоперов.

С вардами, механизмами сваливания, мапконтролем и свитками телепорта, гопстопы редко проходят по стандартной схеме «пришел-увидел-навалял». Обычно игры решают не гопстопы (где у одной стороны неоспоримое преимущество), а замесы.

Замесы
Гораздо более часто (по сравнению с обычными гопстопами) в продоте случается так: герой атачится врагами, но вместо того, чтобы тут же склеить лапти – он ченить чудит, и вся малина превращается в полноценный замес. Друзья телепортятся или просто сползаются на помощь, и, обыкновенно, все кончается файтом с 2-3 героями за каждую сторону. Именно в таких замесах происходит самый ататат в профессиональных играх.

Самое важное для победы в замесе – это координация с тиммейтами, фокус героев, и, в особенности, положение героев на карте. Сторона с большим количеством героев в замесе почти всегда его выигрывает. Поэтому замесы редко длятся долго: кто зарешает становится ясно уже полсле того, как 1-2 чара улетят пить пиво в таверну – каждый герой серьезно влияет на баланс сил. После замеса обычно начинаются...

Убегания/Догонялки

Очень скоро в каждом заместе становится понятно, за кем преимущество. Это приводит к короткому этапу Убегани/Догонялок, где сторона, за которой преимущество, догоняет в темпе сваливающих врагов. Сильная сторона пытается настрелять лишних фрагов, слабая – сверкая пятками избежать лишних потерь.

Таким образом, этот этап даже важнее, чем сам замес, потому как замесы редко кончаются тем, что за одну сторону все подохнут. Герои с догонятельными скилами (замедлением или дизаблом) получают киллы. По ходу игры фрагов у таких чаров становится все больше и больше – и в итоге они решают матч. Даже если команда проиграла замес, она может сократить свои потери до минимума, если все ее герои успешно съебутся. Часто лучше пики – это чары со скиллами как для догоняния, так и для сваливания, типа акаши или скорпа.

Эти четыре фактора, по большому счету, сегодня решают практически любой матч в высокоскильной доте.

Просмотров: 1637 Добавил: Like_a_Spirit Добавлено: 23 Сентября 2007 в 18:03:52
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[08 Декабря 2008]
[Карты · RPG]
Land of Magic: Путь героя -

Очередная стандартная Rpg со стандартным сюжетом.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz