Сейчас 12:12:33 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Реалии в современной доте
Пуджа раз через раз пикают. Морф чуть не в одиночку дает люлей русским. Войд и дестроер стали тащить лейт. Баунти решает игру. Кент шатается по лесам. БичДоктор и рикимартин на лейне. Соломид шадоу прист. Неруб с пятым дагоном. Абаддон становится ключевым чаром в игре и частенько бывает в банах.

Обо всем этом было слыхом не слыхано еще месяц назад. Но, беспесды, это все было на MyM Prime Nations #1. Чо за нахер? Как при этом всем поменялся процесс игры в доту вообще? Дабы понять это – рассмотрим, на что сегодня похожа игра настоящих дотеров-задротеров.

На что сегодня похжа игра в доту?

С модом –xl становятся адски важны аспекты игры, которые в предыдущих версиях были вообще ниачом. Игру можно рассматривать как четыре вида действий:

Фарм/Гоп-стоп
Игру в доту обычно разделяют на стояние на линии, фарм/гоп-стоп, общекомандные файты и лейт. С появлением -xl на первый план выходят стояние на линии и, особенно, фарм/гоп-стоп: кто круче фармится и успешнее гопстопит в мидгейме, тот всегда выигрывает – что показали VP, затащив MYM Pride 6.

Можно предположить, что хорошие гопстоперы (скорп, венжа, свен, тинкер и прочие) будут при таком раскладе нереально решать в любой игре. Но это будет ошибкой, и дело тут в том, что сейчас гопстоп в продоте стал совсем не похож на его классический вариант – когда один-два чара отходят со своих линий, чтобы навалять ничего не подозревающему фармящему вражескому геру.

Сваливания
Народ уже додумался как избегать стандартных гопстопов. Почти все чары, которых берут в лигах, либо имеют встроенный блинк (какаша, тигриная наездница) либо покупают блинкдаггер, чтобы сваливать из заманух. Без блинка обычно остаются только танки с каменными жопами – типа абаддона или свинки. Все кому некак свалить – легкая мишень для гопстоперов.

С вардами, механизмами сваливания, мапконтролем и свитками телепорта, гопстопы редко проходят по стандартной схеме «пришел-увидел-навалял». Обычно игры решают не гопстопы (где у одной стороны неоспоримое преимущество), а замесы.

Замесы
Гораздо более часто (по сравнению с обычными гопстопами) в продоте случается так: герой атачится врагами, но вместо того, чтобы тут же склеить лапти – он ченить чудит, и вся малина превращается в полноценный замес. Друзья телепортятся или просто сползаются на помощь, и, обыкновенно, все кончается файтом с 2-3 героями за каждую сторону. Именно в таких замесах происходит самый ататат в профессиональных играх.

Самое важное для победы в замесе – это координация с тиммейтами, фокус героев, и, в особенности, положение героев на карте. Сторона с большим количеством героев в замесе почти всегда его выигрывает. Поэтому замесы редко длятся долго: кто зарешает становится ясно уже полсле того, как 1-2 чара улетят пить пиво в таверну – каждый герой серьезно влияет на баланс сил. После замеса обычно начинаются...

Убегания/Догонялки

Очень скоро в каждом заместе становится понятно, за кем преимущество. Это приводит к короткому этапу Убегани/Догонялок, где сторона, за которой преимущество, догоняет в темпе сваливающих врагов. Сильная сторона пытается настрелять лишних фрагов, слабая – сверкая пятками избежать лишних потерь.

Таким образом, этот этап даже важнее, чем сам замес, потому как замесы редко кончаются тем, что за одну сторону все подохнут. Герои с догонятельными скилами (замедлением или дизаблом) получают киллы. По ходу игры фрагов у таких чаров становится все больше и больше – и в итоге они решают матч. Даже если команда проиграла замес, она может сократить свои потери до минимума, если все ее герои успешно съебутся. Часто лучше пики – это чары со скиллами как для догоняния, так и для сваливания, типа акаши или скорпа.

Эти четыре фактора, по большому счету, сегодня решают практически любой матч в высокоскильной доте.

Просмотров: 1715 Добавил: Like_a_Spirit Добавлено: 23 Сентября 2007 в 18:03:52
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Мая 2008]
[Replay · С чемпионатов ?х?]
Samsung European Championship -
Восемнадцать записей игр профессионалов, турнир между которыми проходил под названием SEC, он же Samsung European Championship. Приятно отметить, что чемпионом турнира стал наш соотечественник Михаил Новопашин (он же HoT, который, кстати говоря, становится чемпионом в третий раз.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz