Сейчас 03:16:50 Вторник, 5 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Рассуждения Virtus|NS о блинках и станах
Хотел поразмышлять вот на какой вопрос.
В данный момент в мире выискалось несколько госу-теоретиков ака Маручан Рамен + пара дурачков с ГотФраг.ком, по сути челы ниче не делают кроме как смотрят демки и константируют факты(а порой еще и придумывают какую-то ерунду, чтобы выставить Доту более стратегической игрой для стороннего наблюдателя =) это кстати я вам абсолютно точно говорю), по сути занимаются никому не нужной работой, при том каким-то образом заручились авторитетом + поддержкой сайтов(тот же готфраг) и пишут настолько полные материалы, что дополнять их смысла не имеет, а может всем лень, а может все те кто мыслят на английском языке, а стало быть могут максимально точно свои мысли изложить в тексте, действительно настолько тупы, что артикли Маручана кажутся им умными и полезными для них и общества.

Это типа лирическое отступление или же вступление, я решил поразмыслить чуть-чуть над этим же вопросом со своей точки зрения.
Итак, что же действительно в данный момент ебашит и заставляет ту или иную команду склонить головы перед другой?
Ответа два - это станы и блинки. Сколько ты не говори про "скимишесы"(до сих пор так я толком и не понял, что американские теоретики имеют ввиду под этим странным словом), пуши, дефы, страты и фарминг - ебашут станы, ебашут больше всего. Почему же станы ебашут?
Позволю себе вспомнить времена 2-3 летней давности, когда я и еще множество дотеров сидели на близзард.ру, за неименеем лучшего, хотя в то время оно мби никому и ненужно было это лучшее. Тогда местные "почаны" придумали страту именуемую "Масс стан", что представляла она собой? Собственно, как и следует из названия, масс стан = много станов, я помню страты типа Кентавр+Свен+Кристал Майден+Сайленсер(был тогда с големами, которые станили и огого как)+Панда(станом не отличалась, но клап имела хороший во все времена, в тем далекие особенно хороший). Нашлись люди, которые подсчитали количество урона со всех станов, вычли резист и поняли, что в принципе на 7ом лвл от такого урона умрет любой герой, а значит это ебашит. Тогда ВООБЩЕ никто не задумывался о том, что стан это не только урон+возможность безболезненно сделать еще один стан для другого героя, но и время, за которое героя попавшего в стан можно бить "с руки".
Нынче это конечно очевидно и нынче это имбаланс. За время даже самых крошечных станов(0.5 сек скажем) есть время сделать один дополнительный удар + стрейф, чтобы сделать еще один/два удара. Соответственно чем длиннее стан, тем больше ударов и больше стрейфов, герой с 600 ренжем начавший демажить свою цель вполтную к ней может сделать просто огромное количество ударов, пока цель не выбежит из радиуса его атаки, это конечно зависит от мса обоих, от итемов, от анимации и прочего, но факт остается фактом, за время стана ренж-герой может подойти(естественно атакуя и делая стрейф по направлению к жертве) к герою противника на близкое расстояние, достаточное, чтобы нанести еще уйму ударов по завершению стана. Почему VP(ну теперь не только VP в принципе) ебашут всех на линиях(как правило), мы знаем это, мы научились этому первые, мы это абузили и абузим, наш опыт начинают перенимать, вот МИМы уже копируют наши страты, по большому счету. Стан сам по себе ценен тем, что за его время можно бить руками, основной урон в доте, пока она не переходит в замесы 5х5, наносится не спеллами, а руками(ну за исключениями Power Магов, типа зевса, лины, лиона и еще нескольких), в любом ганге 1х2, 2х2 и тд урон со стана сам по себе значит мало, важна его длина.
Соответственно самая офигенная контра стану - это блинк, блинк спасает тебя от почти всего, что можно встретить в доте, помимо станов есть и множество других неприятностей и поголовное их количество можно избежать имея блинк. Блинк контрит все планы противника, если противник не имеет блинк, блинк на самом деле имбалансен, герои с блинком имбаланс вдвойне, потому что им ненужно тратить 2150 на блинк+занимать им доп. слот в инвенторе, тем печальнее и не правильнее, что герои с блинком обладают еще и мощнейшими спеллами(впервую очередь я говорю о КОП и ПОТМ), потому как существуют в доте герои, которые не обладают ни спеллами ни блинком, и вообще неясно зачем они нужны -.- Также любой герой просто со спеллами(взять например баншу) тупо сильно уступает герою с блинком, который обладает хотя бы одним полезным закленанием.
Скажем есть герой, который не особо стандартный, но в каких-то ситуациях может быть юзабельным и довольно сильным - морфлинг, обладатель непонятного блинка, стоит уйму маны, имеет большой кд. То, что он демажит это конечно замечательно, но этот его блинк тупо уступает по юзабельности и полезности обычному блинку коп и почти обычному потмы. Так вот, даже такой странный герой при сравнении с баншой оказывается в выигрыше. Потому что хоть и ущербный, но блинк у него есть. Блинк не только позволяет убежать, он также позволяет догонять, что не меньше имбаланс. Почти неюзабельный антимаг остается таким только потому, что людям не охота морочиться с придумыванием страт и потому, что нынче играется не совсем честный, поотношению к некоторому количеству героев, мод ака APXL. Антимагу лишь нужны герои, которые смогут довести какое-то количество героев противника до ситуации, в которой им придется бежать, дальше дело техники. К сожалению в APXL часто таких героев могут забрать противники, а кого-то и вовсе забанить, говорю впервую очередь о разного рода аое стано-демагерах, а также о зевсе и варлоке.
На D-A.com люди удивлялись, почему же это мим забанили КОП и ПОТЬМУ, когда у нас был Ферстп Пик в финале? Ведь мим умеют играть и той и другой попрыгуньей очень и очень хорошо. Ответ очевиден, мим совершенно не выгодно, чтобы у нас оказался ни тот ни другой имбаланс. Мы в свою очередь удивлялись над собой, как мы не забанили потму, когда фп был у мим.
Разговор о КОП вообще нужно вести отдельный, ибо, ее блинк, в сочетании со всеми остальными спеллами, делает ее уникальным героем, настолько уникальным, что по хорошему ее стоит сильно резать.
Единственное, что полностью контрит блинк с даггера - это хекс, если говорить о скилле блинк - это хекс и сайленс. Герои с сайленсом малоюзабельны(пока пук еще в бане), герои с хексом тоже малоюзабельны(раста действительно непонятный герой, слишком худой в сочетании со своими скиллами, которые подразумевают нахождение непосредственно в битве, попытки брать лиона были - все видели, все провалились, и у нас и у мим и кс, может что-то делали не так, но скорее просто лион не вполне силен для квшных игр), получается, чтобы откронить блинк(2150/или бесплатный скилл за 60(!) маны, кстати поднять манакост, и на порядок, было бы неплохим решением) нужно собрать гуинсо, которое стоит чуть ли не в 3 раза дороже. Баланс?
Сейчас блинк покупается 90% героев, без блинка ходят только те, кому вообще пофик, жив он или мертв или те, кто не дерутся в боях особо и чьи касты юзаются сразу все в бою, а после имеют очень приличный кд(ну скажем варлок может вполне и без блинка жить), команда с 5ю блинками почти всегда сильнее команды с 3мя блинками, при одинаково высоком уровне игры(при одинаково низком решают конечно не блинки, которые там и юзать то грамотно не смогут, а какие-то другие величины, которые обсуждать в свете нашей беседы не имеет смысла). То, что с блинком любой герой намного полнее может раскрыть свой потенциал уже поняли все топ команды, научились у нас.
У нас, дада, у нас научились и масс-блинкам и масс-станам, именно поэтому мы тотально доминировали пол года назад, и именно потому, сейчас выигрывать уже не получается так легко, мы конечно сильные игроки, у нас отличный состав, но мы не роботы и не люди с марса, играют на таком же уровне, как мы не 1 и не 2 человека в мире, переняв наш опыт, они стали представлять кокуренцию и угрозу, пока полнее всего это сделали МИМ, но если ДотА не изменится в какую-либо сторону координально, в ближайшее время к МИМ присоединятся еще с десяток коллективов. Ну, а если поменяется, кхм, ну придется учится чему-то новому и бог знает что будет, но координально ничего меняться не будет.
Седня меня спросили "что будет ебашить после масс-станов?", подрозумевая, что когда-то давно рулили масс-ульты, потом пуши, потом "отжор 1го" и тд и тп. Мой ответ - ничего, ничего не будет ебашить, потому что если ничего не будут менять серьезно(а тут как минимум надо что-то делать с самим фактом стана и блинка в доте, к которому все уже так привыкли, что что-то сделать с ним сложно) более эрганомичной тактики игры найдено не будет, стан/блинк/нюк - будущее доты на неопределенный срок. Кстате в завершение пара слов о Нюках, герои обладающие только нюком/нюками, без стана/блинка/инвиза вообще не юзаются, исключение, как в любом хорошем правиле, - зевс. Все остальные нюкеры обладают либо станом, либо блинком, либо и тем и тем, реже инвизом, инвиз вообще морально изжил себя( тут тоже исключение - неруб, но он не только инвизом силен, у него еще и стан есть и оружие массового прессинга - манаберн), те же нюкеры, у кого ниче кроме нюка и нет канули в лету.

Просмотров: 1874 Добавил: Like_a_Spirit Добавлено: 24 Января 2008 в 14:36:23
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
29 Января 2008
1. Андрей (Lurtz) [Материал]
ты прав! масс - стан ---очень хорошая тактика!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[05 Июля 2008]
[Replay · С чемпионатов 1х1]
WICKED.Soccer(N) vs. MYM]Lucifer(U) -
Турнир ZOTAC Cup. Встреча двух игроков WICKED.Soccer(N) vs. MYM]Lucifer(U). Интересные ролики советую посмотреть. Версия WarCraft 1.21.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz