Анимация атаки, абзац про хекс и как он работает, про убийство союзников.
Про анимацию атаки.
Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling: 1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar: 10000 (это не шутка)
Что делает хекс?
Хекс превращает юнита в случайное животное на определенное количество времени.
Как это можно сделать?
В доте есть 2 героя, которые обладают способностью хекса. Это:
Rhasta
Lion
У этих героев есть заклинание Voodoo, которое превращает юнит в случайное животное.
Также есть артефакт - Guinsoo's Scythe of Vyse – который превращает юнит в овцу.
А что же происходит с героем, когда его хексят?
*cкорость передвижения героя снижается до 100, при чем все ауры, навыки, вещи продолжают работать (для примера – если захексить Кентавра у которого есть Boots of Speed, то его скорость будет 150; если захексить Вивера, во время того как он использует Shukuchi, то его скорость будет 522, так как этот навык по умолчанию дает 522 скорости передвижения);
*прерывает ченнелинг заклинания;
*моментально уничтожает все иллюзии;
*лишает возможности атаковать;
*герой не может ничего колдовать, находясь в хексе (если герой включил какое-то заклинание, то сможет его выключить только после того как хекс пройдет);
*отменяет действие некоторых пассивных навыков, таких как постоянная невидимость (Rikimaru), уклонение от The Butterfly и Radiance, Blur (Mortred).
Что НЕ делает хекс:
*хекс не снимает никаких баффов;
*не снимает ауру;
*не меняет ни количество брони, ни ее тип;
*не отменяет работу Backtrack (Darkterror);
*не отменяет работу Craggy Exterior (Tiny);
*не отменяет работу Return (Bradwarden и Blade Mail);
*не отменяет работу Spike Carapace (Anub'arak).
Немного инфы для тех кто хочет немного развлечься
Можно атаковать своих собственных крипов когда у них меньше 50% HP и можно атаковать свои башни когда у них меньше 10% HP. Также можно убить своих крипов даже с полными жизнями про помощи таких заклинаний:
Bone Clinkz - Deathpact
Kel'Thuzad - Dark Ritual
Darchrow - Conversion
возможные способы убийства союзников
Atropos - кастануть Nightmare на союзника
Tiny - кинуть союзника при помощи Toss'a
Strygwyr - кастануть на союзника Blood Rage
Также есть изощренные способы самоубийства:
Pudge - Rot - включить и забыть выключить :);
Squee and Spleen - Suicide - тут все ясно ("Мы же ваши друзья" );
Atropos - Fiend's Grip/Nightmare - когда мало жизней кинуть на себя ульт/усыпить самого себя (мало-ли, может бессонница у человека...);
Strygwyr - Blood Rage - он будет сильным...но недолго;
Abaddon - Death Coil - хотел фраг...;