Сейчас 08:16:52 Вторник, 28 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177815

Сейчас на сайте
На сайте всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
Передача объектов с одной карты на другую
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.Автор оригинала: Bug

Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2 когда все равно, что Карта#2 теряет объектные данные:
Откройте World Editor с Картой #1 и Модуль Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, заходите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
Если Вы экспортируете только одну таблицу, делайте File / Export и сохраняйте где-нибудь, где найти легко.
Теперь делайте File / Close Map и открывайте Карту#2.
Зайдите в Модуль / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать ИЛИ если Вы экспортировали бы объектные данные из всех таблиц, делайте File / Import All Object Data и выбирайте ваш файл. Будет предупреждение, что действие уничтожит все ваши существующие данные, но поскольку Вы решили читать эти шаги, то не имеет значения что Вы теряете данные Карты#2. Ответить "Да."
Если бы Вы экспортировали только одну таблицу, тогда Вы должны находиться в этой таблице и зайти в File / Import Settings. Выбрать "Да."
Вы теперь успешно скопировали объектные данные из Карты#1 в Карту#2!
Теперь более полезный, обходной способ....Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2, когда Вы не хотите, чтобы Карта#2 потеряла свои объектные данные, и когда Вы не используете Редактора Кампании:
Откройте World Editor с Картой #1 и зайдите в Module / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, зайдите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете.
Если Вы экспортируете только одну таблицу, пойдите в Установочные параметры File / Export и сохраняйте это где-нибудь, где найти легко.
Теперь зайдите в File / Close Map и открывайте Карту#2.
Зайдите в Module / Campaign Editor и выберите Кастомную Таблицу Данных(Custom Data).
Пойдите в под-таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать, ИЛИ, если Вы экспортировали объектные данные из всех таблиц, выберите Edit / Import All Object Data и находите ваш файл. Может появиться предупреждение, что действие сотрет все ваши существующие данные если у вас есть любые кастомные данные в редакторе кампании, но поскольку Вы не делаете кампанию, это не имеет значения. Отвечать "Да."
Если Вы экспортируете только одну таблицу, тогда Вы должны находиться на той под-таблице и сделать Edit / Import Settings. Ответить "Да."
У вас теперь есть данные в пределах достижимости, так что это - теперь достаточно открыть окно редактора кампаний и object editor карты. Просто скопируйте и вставьте каждый юнит, способность, дудад и т.п., из редактора кампании в object editor.
Это все. Поскольку Вы не делаете кампанию, убедитесь, что вы сохраняете не компанию. Это будет выглядеть как "Save Changes to 'Untitled-1'" или нечто похожее. Убедитесь что вы сохранили именно вашу карту.

Это используется для:
Группового мап-мейкинга. Один человек может делать триггеры и местность, тогда как другие могут сделать юниты и способности для карты.
Дополнение вашей собственной уже созданной карты кастомными обьектами.

Надеюсь что этот туториал реально кому-нибудь поможет.

Одно небольшое замечание.
Я не смог найти обходной способ для триггеров. Если Вы импортируете данные триггера, то существующие данные затираются, но я сомневаюсь, что есть реальное решение этой проблемы. Если Вы что-нибудь придумаете, пришлите мне туториал! Я буду очень рад.

Просмотров: 5158 Добавил: ASAQRA Добавлено: 24 Мая 2008 в 15:04:19
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
31 Января 2011
10. Максим (zik13) [Материал]
норм статья много нового узнал ^_^

08 Января 2010
9. Владислав (SeKToR9669) [Материал]
Неплохая тема ^_^

07 Декабря 2009
8. Александр (sermulis) [Материал]
Я умею даже рассу новую создавать!!! редактор позволяет!!! :) :) :)

23 Ноября 2009
Я даже читать статью до конца не стал.Захотел сразу попробовать показалось что и так разберусь так и было сразу перенёс нужные модели на другую карту. B)

23 Ноября 2009
...

08 Июля 2009
5. Артём (Smert113) [Материал]
Надо будит попробовать

17 Октября 2008
ПАЦАНЫ ОТВЕТЕ B)

17 Октября 2008
ОТВЕТЕ :'(

17 Октября 2008
КАК КИНИТ КАРТУ В ИНТЕРНЕТ :( :(

01 Июля 2008
1. Andrey [Материал]
спс! yahoo
а то я очень долго мучился над этим! moil

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[03 Июля 2008]
[Карты · Arena]
Polar Escape VI -
Командный забег на чем-то среднем между лыжами и коньками - на копытах.
Каждому игроку дается один герой, которым и надо добежать до конца каждого нового уровня. Если добраться до конечной точки уровня удается хотя бы одному из игроков - уровень пройден всеми. Естественно, уровни становятся тем сложнее, чем ближе они к финалу.

P.S: кто на лёд взойдет - тот кровь свою прольёт...


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz