Сейчас 11:23:56 Четверг, 25 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177923

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Ночных эльфов
Ночные эльфы: контроль над игрой
В этой статье я собираюсь описать тактику, которая подходит к любой карте, но в качестве примера буду использовать Lost Temple, как самую популярную карту.

Ранняя игра – планировка вперёд

Билд ордер:

Три виспа на золото.
Один висп строит Алтарь.
Один висп строит Лунный колодец.
Закажите несколько виспов в Дереве жизни.
2 построившихся виспа на золото.
5 построившихся виспа на дерево.
Висп построивший алтарь отправляется на разведку к ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
Висп построивший Лунный колодец отправляется ко второму ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.

На этой стадии должны быть приняты два решения. Во-первых, надо решить, какого героя Вы будете делать, когда алтарь построен. Обычно я выбираю Demon Hunter’a (далее DH) против Ночных эльфов и рэндома, и Keeper of the Groove (далее KotG) против орков, людей и нежити. Я предпочитаю постоянно беспокоить своего противника вместо того, чтобы крипиться, и от этого зависит Выбор героя. Я выбираю DH против рэндома, так как KotG абсолютно неэффективен против вражеского DH. Также я предпочитаю DH первым героем из-за того, что он гораздо лучше чем KotG в долгой игре. В конце статьи я опишу, как правильно беспокоить противника.

После выбора героя главное, что каждый должен сделать перед дальнейшими действиями – узнать, где находится противник. Если противник находится в одной из двух локаций, которые я разведывал, то я иду в тактику «пуш балистами». Если же противник находится на другой стороне карты, тогда я планирую долгую игру. Я иду в ранний экспанд: ставлю я его либо поблизости от своей базы, либо в одном из тех мест, которые разведали виспы. Очень важно принять правильные решения на ранней стадии игры, потому что они очень сильно повлияют на исход матча.

Два альтернативных пути:

Пуш балистами – Искусство быстрой игры

Если я вижу, что мой противник находится в одной из ближайших ко мне двух точек, то я немедленно делаю Ancient of War (Древо войны, далее AoW), второй Лунный колодец и начинаю апгрейд главного здания. Как только у меня будет 100 дерева, я строю Huntress Hall (Охотничий зал). Как только апгрейд главного здания завершён, я строю Ancient of Lore (Древо мудрости, далее AoL), и делаю второго героя – DH или KotG, в зависиимости от выбора первого героя, и строю дополнительные 1-2 Лунных колодца. Я продолжаю беспокоить противника этими силами, и стараюсь убивать его героев с помощью Entangle. Когда строительство AoL завершено, я делаю одну дриаду и заказываю ещё одну охотницу или одну баллисту. Как только дриада построилась, я заказываю изучение диспелла для дриад, так как даже одна дриада может диспеллить вражеский Entangle, рассеивать Mirror Image, Spirit Wolves, и Water Elemental (конечно, для того, чтобы поддерживать это, понадобится большее количество дриад).

Пока я постоянно давлю на героев противника у него на базе, я продолжаю делать охотниц, баллисты и дриад. Постоянные убийства героев противник приводят к тому, что он не может делать войска (или делает их совсем немного) и не может предотвратить уничтожение своих зданий. Особенно хорошо это работает если Ваш противник пошёл в ранний экспанд или в тех развитие (что очень часто встречается на этом этапе игры). Если у Вас есть вопросы по билд ордеру, или как использовать эту стратегию - посмотрите мои реплеи тактики пуша баллистами, или реплеи CrazyAssasin’a.

Макро развитие за Ночных эльфов

Когда я нахожу оппонента на другой стороне карты, я иду в быстрый экспанд и планирую долгую игру. В качестве второго героя я беру Priestess of the Moon (далее PotM), так как её аура в процессе игры становится гораздо более ценной чем какие-либо скиллы KotG/DH.

Обычно я стараюсь как можно быстрее взять новый экспанд , затем зачистить ещё одно безопасное место и вскоре занять и его. Превосходя противника в добыче ресурсов я легко могу дойти до лимита в 70, а потом и в 90. По моему мнению, у Ночных эльфов есть несколько стратегий для поздней игры. Вот они: 1) охотницы и лучницы; 2) дриады и медведи; 3) друиды-талоны (друиды-вороны) и химеры. Очень важно как можно раньше определить, каким путём идти – сразу же можно будет делать необходимые апгрейды и строить нужные здания. Я решаю этот вопрос, наблюдая за поведением противника и стараюсь решить, какой набор юнитов сильнее всего навредит моему противнику. Каким бы путём Вы не пошли, запомните: очень важно сделать все главные апгрейды, например, апгрейд на атаку, потому что апгрейды увеличивают показатели больше, чем Trueshot Aura (аура меткости).

Если я вижу, что мой противник идёт в стратегию для середины игры (масс кастеры, дриады или гули) то я предпочитаю идти в охотниц и лучниц. Это основные войска, так как из-за их низких потребностей – цена и количество жилых мест, и возможность крипиться с ними очень быстро делает прекрасными юнитами против небольших армий тех-юнитов врага. Пытайтесь как можно раньше прокрипить основные центры с крипами и лечитесь с помощью Лунных колодцев. Обычно таким образом я получаю армию, по количеству превосходящую армию врага и мне несложно закрывать ему путь ко мне до тех пор, пока я не получу Trueshot Aura 2-3 уровня, которая сделает лучниц гораздо сильнее.

Если же противник идёт в стратегию для поздней игры (массовые воздушные юниты, воздух + кастеры, melee + кастеры), то я твёрдо рекомендую идти в дриад и мишек или в химер и талонов, в зависимости от тактики противника. Это главное, так как и те и другие используют одни и те же апгрейды. Это позволяет контр-атаковать множество различных армий просто переключаясь на юнитов с меньшей ценой.

Если Вы будете планировать всё заранее, то у Вас будет гораздо более сильная армия чем у противника при защите. Не сражайтесь вне базы пока Вы к этому не готовы. Если Вы будете заставлять его сражаться только тогда, когда у Вас есть весомое преимущество (на возвышении, возле источника или на своей базе) не позволит ему уходить из сражения победителем. Поймите, что ключ к выигрышу с этим стилем игры – получить преимущество в войсках; когда такая армия есть, то уже ничего не сможет встать на её пути.

Выбор скиллов героев

Demon Hunter
Level 1: Evasion
Level 2: Mana Burn/Immolation
Level 3: Evasion
Level 4: Mana Burn/Immolation
Level 5: Evasion
Level 6: Metamorphesis
Level 7: Mana Burn/Immolation
Level 8: Mana Burn/Immolation
Level 9: Mana Burn/Immolation
Level 10: Mana Burn/Immolation

Keeper of the Grove
Level 1: Entangle
Level 2: Force of Nature
Level 3: Entangle
Level 4: Force of Nature
Level 5: Entangle
Level 6: Tranquility
Level 7: Force of Nature
Level 8: Thorns Aura
Level 9: Thorns Aura
Level 10: Thorns Aura

Priestess of the Moon
Level 1: Trueshot Aura
Level 2: Scout
Level 3: Trueshot Aura
Level 4: Scout/Searing Arrow
Level 5: Trueshot Aura
Level 6: Starfall
Level 7: Scout/Searing Arrow
Level 8: Scout/Searing Arrow
Level 9: Scout/Searing Arrow
Level 10: Scout/Searing Arrow

Как правильно беспокоить противника

Главная цель при беспокойстве противника – не давать ему делать то, что он хочет (крипиться, беспокоить вас, идти в быстрый экспанд и т.д.). Лучший путь для этого – атаковать виспов с помощью DH или убивать рабочих с помощью Entangle. Этот тип беспокойства обычно вынудит противника вернуться на базу, чтобы прогнать героя. Если у Ваших войск мало жизней – просто вернитесь на базу к лунным колодцам, подлечитесь, и возвращайтесь обратно к противнику.

Вывод

Вот как я использую Ночных эльфов в игре 1х1. То, что у меня есть простая и в то же время разнообразная стратегия, очень помогло мне. Её разнообразие гораздо эффективнее чем часто встречающийся стиль «делать одно и то же в каждой игре», и я подлавливал множество противников таким образом. Удачи в Ваших играх. Увидимся на Battle.net!

Просмотров: 3222 Добавил: Urievoll Добавлено: 26 Августа 2007 в 21:57:57
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
27 Января 2008
все ok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[11 Июня 2008]
[Карты · Arena]
БлефАрена -
Количество игроков: два
Искуственный Интеллект: присутствует
Описание: задача игрока - выиграть в шести раундах. Перед каждым раундом игрок должен набрать себе войска, но выбрать он может только уровень юнитов. Сами войска набираются случайно исходя из уровня.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz