Сейчас 12:17:13 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Ночных эльфов
NightElf vs Human
Пеон, построивший алтарь, идет на базу к хуму с целью посмотреть, не будет ли тауэр-раша. Увидев бесхозно покуривающего футмена, стоящего на подходе к крипам, а также уже построенный алтарь, пеон возвращается домой со спокойной душой – раша не будет. Почему? Причина 1: футмен бы явно не стоял здесь, а находился бы, например, у таверны. Причина 2: время прихода пеона к хуму – это еще где-то 20 сек. до выхода Героя, а значит алтарь был бы еще в строительстве в случае раша со стороны хума, так как ставить его раньше смысла нет (ведь при грамотной игре алтарь достраивается четко к заказу Героя в таверне). Наряду с этим пеон приносит еще полезной инфы: мы знаем, какое место будет первой точкой крипа хума, т.к. видели фута, стоящего неподалеку от нее.
Производим крипинг ближайших верхних парней. Убиваем фокусом тамагавщика, далее огра, ФС берет предмет и в одиночестве бежит к средней части карты стороны противника, оставляя грунта и волков добивать крипа. Дело в том, что здесь – в средней части - ФС контролит 3 точки крипинга, т.е. он может как просечь крипинг рынка, напасть на врага если он крипит свою 2-ю слабую точку и, самое важное, попытаться помешать выйти хуму на экспу, т.к. здесь ФС застанет идущих рабов (если хум решил идти на экспу) и не даст им дойти. Главное, не теряем волков, отводим их сразу при вступлении в битву, потом возвращаем, т.к. хум 98% начнет фокусировать на них. НЕ ДАВАЙТЕ ему этот халявный (как он привык) опыт!

Далее идет просто мешание хуму набирать уровень магу – в итоге имеем серию схваток. Зачем мешать хуму?
Причина 1: мы знаем, что если оба будем крипиться, то оба наберем опыт. А если оба не будем крипиться, то оба не наберем. Логично, не правда ли? Но тут один плюс в пользу орка – дело в том, что при равном контроле в серии схваток в итоге победит орк и загонит хума к себе, а хум постоянно будет пытаться прогнать орка, что ему опять таки не удастся. Преимущество налицо: в опыте равны, а контролирует карту орк и не дает выйти хуму за пределы своего мэйна.
Если эта стадия игры позволяет орку контролировать игру по своей прихоти, почему же этим не воспользоваться!! Тем более, дальше придется оказываться в обратной ситуации.

И вот последняя схватка на тиер-1 для орка, побитых волков отводим подальше. Орк вступает в тир-2, через пару секунд он посылает разведку, например, в виде грантов, шатающихся неподалеку, посмотреть - что же там у хума с тиром. Если гранты докладывают, что хум все еще в переходном периоде (у орка тир-2 уже стоит), делаем вывод: Герой будет из таверны, а значит – БМ`а ждем. Почему? Причина 1: потому что Герой возникает моментально из таверны, следовательно, хум в свое время отложил тир-2, ничего не теряя при развитии и особо не переживая, что орк, допустим, возьмет быстрее кого-нибудь из таверны и у орка будет преимущество. Ему нет смысла об этом переживать, т.к. выбор орка все же очень очевиден против хума. А значит хум при выборе БМ`а пойдет в несколько затянутый тир-2 с целью поднажраться экономики в тир-1.
Мы же, в свою очередь, для себя выясняем тактику, задуманную хумом, основываясь естественно на его выборе Героя. Вывод сделан, делаются соответствующие стратегические решения и заказываются, например, 2 Лоджа, т.к. знаем, чего ждать далее.
Как только гранты доложили обстановку, идем войсками к таверне, т.к. знаем, что тир-2 не мог отложиться надолго и вот-вот настанет для хума. Там мы можем увидеть либо ферму, либо встретить по пути какого-нибудь фута и помешать ему нормально заказать Героя. У нас есть 100%-я инфа о том, что скоро у таверны кто-то появится. Надо приложить максимум усилий, чтобы удивить хума. В это время еще не испарившийся волк от последней тир-1 схватки бежит на среднюю часть карты стороны врага – посмотреть: не идет ли кто для занятия, например, экспы. Если нет – идем, как и шли к таверне. Если да – возникает альтернативная ситуация. Идти дальше к таверне либо пресечь экспандинг. Тут вспоминаем пословицу про 2-х зайцев. Принимаем решение и выбираем БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ шаг – поворачиваем в сторону крипов на хумовской экспе. Почему?
Причина 1: дело в том, что у таверны мы можем не иметь успеха, а даже если и иметь, то этот успех – ничто в сравнении с тем, что мы можем иметь, пойдя сейчас вслед за той милицией. Иными словами, повторюсь – делаем шаг в сторону БОЛЕЕ ВАЖНОГО.
Выбор сделан – бежим туда.

Задача – помешать построить экспу, что в принципе вряд ли удастся, но максимально отгеморроить врага – это да. Фокус по пушкам, если чинят – по рабам, если напрягает враг, то битва с армией. Армия врага меньше, поэтому: как только отступает – фокус по пушкам/рабам. Можно попереключаться между пушками, если видишь, что рабы чинят одну усердно. Здесь хуму очень целесообразно попытаться зажать Героя орка, чтобы спровоцировать телепорт и нормально закончить пушки.

Поделав мозги хуму, спокойно ставим свою экспу, очистив ее предварительно от крипов ТС с командой, в то время, как ФС опять идет на экспу к хуму дать спокойной жизни. При этом ТС во-первых без ФС получит больше опыта (а это нам надо!), во-вторых рабы хума на экспе будут подвержены харрасу. Враг не будет ТП из-за одного ФС, а ФС спокойненько, не трогая пушки, вызвав волков и пустив цепь, побьет рабов. Пушки долго будут скользить по снаряжению ФС – ровно столько, сколько нужно ему для искоренения всех рабов на экспе, если хум не вернется на защиту. Вернется – отлично, мы выиграли время – и ТС прокачали, и не дали покачаться хуму.

Хум будет стараться всячески не дать поставить экспу орку, т.е. будет атаковать ее в строящемся виде, поэтому стараемся в этот период далеко не отходить от нее. Потому как удачные действия хума в этом направлении саботажной армией приведут к плачевному для тебя результату. Не забываем периодически посылать разведку, т.к. игра в 2 базы однозначно проявится вот-вот и скорее всего либо в грифонах либо в чем-нибудь еще из тир-3.

Причем, помним правило: если враг засиживается, идя в теч, наш козырь – масс крипинг. Здесь мы контрим свой опыт его войскам. При правильном контроле и подборе правильных контр-юнитов масс крипинг одолевает.

Если же хум в свое время не пошел на экспу, мы соответственно также свою не ставим. Однако периодически пробиваем разведкой его потенциальную эксп-локацию, т.к. на этой карте такая тактика свойственна хуму. Дальнейшее развитие тактик – разветвления представленной основной линии, которые целесообразны для отдельной статьи. Но знание описанного здесь и умение применять – залог к укреплению фундамента, на основе которого при правильной его закладке последующие тактики будут стоять либо очень прочно и дадут значительный бонус к твоей победе, либо зыбко. Все зависит от тебя. Все остальные могут лишь рекомендовать. А прислушиваться к ним или нет - твой выбор.."

Просмотров: 1924 Добавил: Nixon Добавлено: 10 Сентября 2007 в 18:07:54
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
22 Февраля 2008
1. немножко любви.. [Материал]
лошара. Тактика говно.Учись срать у Некита и Лобанова!и Максимровича.лошара B)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[10 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Страна мостов (Мод) -
Изменения:

-Поставлены порталы;
-В начальных рудниках 20000 золота;
-Если атаковать союзника - он становится врагом.


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz