Сейчас 00:21:55 Воскресенье, 3 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 189
Гостей: 189
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Ночных эльфов
Тактика чемпиона за ночных эльфов
Особенность карты

В целом, стандартная карта для четверых человек без фонтана. В центре карты имеется таверна для найма нейтральных героев. По бокам находятся два магазина. Эта карта несколько лучше подходит для ночных эльфов, нежели для орды. Неудобство для орка заключается в том, что эльфам достаточно легко прокачиваться на ней, также можно постоянно прессовать соперника, т.к. карта мала по размерам. Сопернику будет тяжело контролировать оба магазина, поэтому вы сможете купить свитки лечения хотя бы в одном из них.

Тактика

Несмотря на то, что принятым стандартом данного матча является игра через массирование талонов, Мун предпочитает использовать достаточно старомодную, но все же актуальную и по сей день стратегию. Играет он через комбинацию юнитов, доступных на второй ступени развития главного здания. Это преимущественно дриады, немного талонов и первостепенно лучницы, которые в дальнейшем будут заменены на охотниц и получат роль фронта. Данное сочетание очень эффективно из-за полного набора способностей воинов. Дриады обладают способностью отравлять при атаке, причем цель замедляется и постоянно получает урон. Талоны используют заклинание Inner Fire, которое значительно снижает уровень брони и делает видимой территорию рядом с целью. Охотницы же обладают лишь одной интересной способностью: несмотря на то, что тип их атаки ближний, они метают чакарум с небольшого расстояния, что все же дает им преимущество над аналогичными воинами с таким же типом атаки.

Развитие стандартное: четыре светлячка отправляются на добычу золота, пятый строит алтарь. Шестой светлячок отправляется на строительство «лунного колодца». Следующий — на строительство древа войны. Далее постоянно достраиваются светлячки, которые станут добывать лес.

Интересная заметка: обратите внимание на то, как строит здания Мун: алтарь и лунный колодец возле леса. Это позволяет избежать лишних проблем, которые может вызвать герой орка — Blade Master, собравшийся убивать светлячков во время усовершенствования главного здания. Суть такой постройки заключается в том, что светлячки могут пройти за нее и оплести дерево, а вот герой — нет, т.е. атаковать светлячков, находящихся за такой застройкой, он не сможет. В некоторых случаях стоит построить даже пару лунных колодцев рядом с алтарем.

В качестве героя выбирается охотник на демонов (Demon Hunter). Фактически этот герой является универсальным, т.к. его можно использовать в качестве главного героя абсолютно против всех рас, причем он, как никто другой, ОЧЕНЬ эффективен абсолютно на всех этапах игры. Его профилирующей способностью является ловкость и обладание способностями: сжигание маны, жжение, змеиная ловкость и трансформация. Давайте подробнее рассмотрим их:

Сжигание маны — одна из самых «противных» способностей в игре. Сжигает некоторое количество маны в зависимости от уровня (50/100/150), но не более того количества, которое имеется у цели на данный момент, также наносит урон здоровью в размере, эквивалентном сожженной мане. Обычно используется на героях, которые обладают магическими заклинаниями, наносящими значительный урон по большому числу целей. В данной игре основной целью данного заклинания станет король минотавров.
Жжение — создает вокруг героя кольцо огня, которое постоянно наносит урон всем объектам, находящимся поблизости. Данное заклинание применяют достаточно редко, чаще всего при игре против альянса, для того чтобы причинить максимальное количество вреда сопернику, когда он строит быструю второстепенную базу. Можно как забежать на главную базу и атаковать рабочих, добывающих золото, так и рабочих, строящих второстепенную базу. На более поздних этапах игры данный навык переучивается при помощи «Книги забвения», которую вы можете приобрести в магазинах, расположенных на картах.
Змеиная ловкость — это пассивная способность, которая позволяет герою уклоняться от атак с вероятностью, напрямую зависящей от уровня способности.
Трансформация — способность, превращающая вашего героя в демона, запас жизней которого становится больше, атака становится дистанционной и наносит урон не только цели, но и всем, кто находится рядом. При этом у героя значительно повышается регенерация жизней. Убить его очень сложно, а вот он, наоборот, убивает абсолютно все на своем пути.

Итак, возвращаемся к самой игре. Светлячок, следующий после светлячка, который строит древо войны, отправляется на разведку. Обратите внимание на то, что Мун не разведывает точку, находящуюся рядом с ним, а отправляется на противоположную. Делается это из расчета, что соперник, если он находится на соседней к вам точке, отправит своего рабочего на разведку к вам. Вы его заметите и отзовете своего на соседнюю точку. Таким образом вы немного позже найдете соперника, но это не сыграет большого значения, зато если соперник будет не на соседней точке, то вы его найдете значительно раньше, нежели он вас.

Все проходит именно по первому сценарию. Мун понимает, что играть против орды на соседних точках достаточно сложно, поэтому, дабы обезопасить себя, строит сперва третий лунный колодец и лишь после этого начинает усовершенствование главного здания. Вместо того чтобы расчищать точку с нейтральными монстрами возле базы, Мун отправляется на такую же точку рядом с соперником. Делает это он из соображений того, что Грабби использует героя Blade Master. Отличительной чертой этого героя является способность «стремительность», которая позволяет герою становиться невидимым и перемещаться с повышенной скоростью, за счет чего он может выждать и нанести последний удар монстру, которого мы атаковали долгое время. При этом Blade Master получит опыт, золото и, скорее всего, успеет взять предмет, который выпадет из монстра. Мун направляется на точку, спугивает оттуда Грабби, но через несколько мгновений орк демонстрирует в полной красе способности своего героя. Эльф отсылает лучницу обратно на базу, а героем продолжает атаковать вторую маленькую черепаху. Пока охотник на демонов честно получает свой опыт, Blade Master атакует лучницу. По идее, она не успевает дойти до колодцев, чтобы подлечиться, но тут происходит неожиданное событие: герой соперника на повороте утыкается носом прямо в дерево, буквально на секунду теряет лучницу из вида и останавливается — этого ей хватает, чтобы добежать. Чуть позднее оба героя возвращаются на свои части карты, чтобы продолжить расчистку нейтральных монстров. Следующей точкой становятся четыре монстра (два огра и два тролля) недалеко от базы. На них, как правило, вы получаете второй уровень героя (если целиком расчистили зеленую точку рядом с базой). После расчистки уже должна наступить или идти ночь, и это означает, что почти все монстры спят (на этой карте абсолютно все монстры спят) — бежим к магазину и покупаем в нем Ботинки скорости и Пыль.

Ботинки скорости — предмет, который значительно увеличивает скорость перемещения вашего героя, что позволит вам эффективно догонять раненых воинов и добивать их. Стоимость — 250 золотых.
Пыль — предмет, который вы сможете использовать лишь два раза, потом придется покупать его снова. При использовании вы сможете увидеть все невидимые объекты, расположенные рядом с героем, который использовал предмет. Стоимость — 75 золотых.

Мун возвращается на базу лишь одним героем, чтобы подлечить его (ранее все атаки нейтральных монстров он принимал на себя), лучниц подводит к магазину. Стоит отметить, что в течение всего первого этапа игры вам нужно безостановочно строить лучниц, для того чтобы выдержать первую серьезную атаку соперника. Обратите внимание на то, как будет отчищен магазин: при расчистке предыдущей точки выпал предмет — посох иллюзий, который имеет три заряда. При использовании создается иллюзия выбранного объекта, которая не наносит при атаках урона и получает двойные повреждения. Применение у данного предмета разнообразное: используется как для расчистки нейтральных монстров, разведки, так и для запутывания соперника в бою. Лучницы атакуют центрального огра-мага, в этот момент охотник на демонов использует посох иллюзий на себе — все монстры начинают атаковать иллюзию, а мы, пользуясь этим, спокойно убиваем их. Расчистив точку, мы получаем третий уровень у главного героя, глаз-страж, который будет показывать нам, что происходит рядом с магазином в течение всей игры, хороший предмет и книгу, которая улучшит какую-нибудь способность. Особым счастливчикам выпадает книга опыта.

Тайминг: Приблизительно в одно время с завершением расчистки магазина у вас должно закончиться усовершенствование главного здания. Вы должны нанять второго героя — в данном случае им станет повелитель зверей, нейтральный герой из таверны, который обладает способностями: призвать медведя, сокола, кабана и стаю ящериц.

Призвать медведя — магическим образом призывается медведь с большим количеством жизней и атакой. Характеристики улучшаются с увеличением уровня. На втором и третьем уровнях животное приобретает дополнительные способности: прыжок к цели и ошеломление. Последняя способность наносит дополнительный урон с некой долей вероятности и обездвиживает на секунду.
Призвать кабана — магическим образом вызывается кабан, который быстро перемещается и обладает высокой скоростью атаки и уроном. Запас жизней невелик. Очень удобно использовать как для разведки, так и для убийства раненых воинов соперника.
Призвать сокола — магическим образом призывается сокол. На первом уровне он не может атаковать, но обладает большим радиусом обзора и способностью видеть невидимые объекты. На втором — обладает прежними способностями и приобретает магическую атаку. На третьем — становится невидимым во время перемещения, обладает мощной магической атакой и способностями первого уровня.
Стая ящериц — в течение минуты область рядом с героем атакует стая безумных ящериц, которые взрываются при столкновении с каким-либо объектом и наносят ему урон, будь то здание или воин. Достаточно эффективное заклинание.

В этот же момент вы должны начать строительство двух древ ветров, двух древ мудрости или, как в данной игре, одного древа мудрости и одного древа ветров. В качестве завершения разбора особенностей тайминга стоит отметить то, что как раз на данный момент у орка накапливается достаточно большое количество бугаев, герой получает достаточно высокий уровень. И вот соперник отправляется в первую масштабную атаку на вас. Его армия будет больше и мощнее на данный момент, поэтому вам необходимо постоянно подлечивать лучниц из колодцев, которых должно быть не менее шести. На данном этапе орк атакует не для того, чтобы убить всю вашу армию, а для того, чтобы причинить вам максимум неудобств и заставить вас отменить строящиеся древа. Таким образом у него раньше появятся воины, доступные на втором уровне главного здания, — это станет мощным преимуществом, которое он реализует. Поэтому необходимо строить древа в местах, где их будет неудобно атаковать. Обратите внимание на то, где их строит Мун. В данной игре эльф не совсем удачно займет оборону у себя на базе и потеряет достаточно много лучниц. Из-за того, что Мун не смог занять удобную позицию, ему придется отступать, дабы те не стали легкой добычей. Основной урон армии соперника наносят ваши герои и вызванные кабаны. Через некоторое время орк вынужден отступить. Тем временем эльф переходит в контратаку и начинает строительство небольшого количества охотниц. На данном этапе преимущество несколько минут будет на стороне эльфа, пользуясь этим, он нападает на базу орка. Для него главной целью являются логова. Атакуем сначала строящиеся, потом уже построенные логова; необходимо разрушить максимально возможное количество логовищ. Тогда оппонент не сможет в течение длительного времени производить войска, мы же, пользуясь моментом, будем строить армию и тем самым получим значительное преимущество. Как только на горизонте появляется соперник, Мун использует свиток телепортации для того, чтобы не потерять войска. В момент телепортации вся армия фокусирует атаку на раненом бугае и убивает его. Будучи на базе, эльф лечится при помощи колодцев и сразу же отправляется на базу к сопернику. В связи с тем, что точки появления у игроков ближние, Мун успеет прибежать, пока два логова еще строятся. Соответственно, он атакует именно их и получает еще большее преимущество. Грабби попытается атаковать сзади, но чуть позже отступит, т.к. Мун создаст две иллюзии охотниц и будет сложно вести бой, более того, орк оценит армию эльфа, превосходящую его по силе. Мун, снова разрушив логово, отступает, для того чтобы построить 50 ед. лимита войск и купить несколько свитков лечения. Вас наверняка заинтересует вопрос: почему именно 50? Дело в том, что в игре существует хитрая экономическая система, связанная с налогообложением. Если ваш лимит до 50 ед. включительно, то вы не платите налогов и получаете в казну все добытое золото. От 50 до 80 ед. вы должны заплатить налог в размере 30%, т.е. получите по 7 золотых в казну с каждых 10 добытых. И наконец, вы будете отдавать аж 70%, если ваша армия составляет более 80 ед. лимита. Именно накопив армию размером в 50 ед., стоит приостановить производство войск, чтобы накопить денег на несколько свитков лечения, аптечек или строительство второстепенной базы. В игре по большинству тактик необходимо совершать тактическую остановку производства войск. Следует повторить, что магазины на карте вещь очень полезная, — ни в коем случае не забывайте своевременно опустошать его витрины.

Возвращаемся к игре: Мун покупает два свитка лечения, после этого отправляется в атаку на базу к орку. Первостепенной мишенью станет магазин на базе, позднее в расход уже пойдут логова, которые находятся в глубине базы. Но в этот момент Мун сам себя загоняет в очень неприятную ситуацию: он не стал покупать свиток телепортации, надеясь реализовать преимущество и сиюминутно выиграть. В итоге орк телепортируется так, что эльф оказывается окружен в глубине базы, — с одной стороны его атакуют логова, а атака у них, нужно отметить, достаточно большая, а с другой подпирает армия орка. Если начать отступать, то потери будут велики и преимущество развеется. Мун решается дать бой, ведь его армия больше и есть два свитка. Эту битву стоит посмотреть лично, скажу лишь, что Мун сыграл на наивысшем уровне в данной ситуации — недаром он экс-чемпион мира. В итоге, разгромив почти всю армию соперника, эльф возвращается на базу, не потеряв преимущества. Подлечивается и отправляется к желтой точке, на которой располагаются три черепахи, за расчистку которых охотник на демонов получит четвертый уровень. Пока основная армия подходит к монстрам, главный герой закупается в магазине на базе. В этот раз внимание будет приковано к одному из самых сильных эльфийских предметов — посоху телепортации.

Посох телепортации — мгновенно телепортирует цель к вашему главному зданию. Очень удобно использовать для спасения раненых воинов в бою, а также для сокращения потерь времени при возращении на базу. Последний пункт мы рассмотрим на примере игры.

При расчистке точки основной урон на себя принимает второй герой — повелитель зверей. Охотник на демонов отправляет его на базу для лечения, и тот сразу же присоединяется к армии. На этом простом трюке можно сэкономить достаточно много бесценного времени. По идее, Муну следует сейчас отправиться на базу к сопернику, дабы окончательно задавить его, но не все так просто. Рассчитав место расположения орка, эльф отправляется к верхнему магазину и ловит там соперника, который практически моментально начинает телепортироваться, но теряет одного бугая. Как же был обнаружен соперник? На самом деле все достаточно просто: по ходу игры были зачищены все ближние точки, кроме магазина, — а это означает, что соперник либо сидит на базе, дожидаясь судного часа, либо пытается сыграть аркадно в надежде на отличный предмет и ошибку соперника, которые в сумме позволят сравнять преимущество. Второй причиной, почему эльф отправился именно к магазину, является то, что он банально хотел закупить свитки лечения и зелье неуязвимости. После этой небольшой стычки очевидно, что преимущество эльфа колоссально, он отправляется на базу к сопернику и берет с собой трех светлячков с базы. Последние во время битвы будут строить магазин и два протектора. Делается это для того, чтобы после битвы или во время (если затянется) моментально подлечить героев, а протекторы станут дополнительной мощью, даже если основная армия будет потеряна. Далее происходит короткая битва, в течение которой Грабби пытается сфокусировать атаку на охотнике на демонов, но тот использует зелье неуязвимости. Параллельно почти вся армия орка рассыпается под шквальным огнем дриад, талонов и охотниц. Все, соперник повержен, и ему не остается ничего, кроме как написать «Good game» и выйти. Воистину отличная игра!

Просмотров: 3968 Добавил: Boka Добавлено: 04 Декабря 2007 в 15:32:21
Комментариев: 5 |

Всего комментариев: 5
23 Августа 2010
5. Вумник (Вумник) [Материал]
В игромании видео есть

16 Июня 2010
Хорошая игра, но про это про...Хотелось бы и вправду взглянуть на это воочию...

30 Мая 2010
3. дима (Sargonas) [Материал]
Слыш чел может ссылку дал бы на реплэйк!

26 Апреля 2010
2. Alex_Shadow (_Shadow) [Материал]
Тактика хорошая, но действует при ОЧЕНЬ хорошем микро, которое в данной стратегии решает. MOON к счастью данным микро обладает!

21 Июля 2008
1. костя (N228) [Материал]
B) хорошая тактика!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[13 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Штурм и Оборона 3.15g -

Название карты: Штурм и Оборона
Автор карты: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta)
Язык: Русский
Кол-во игроков: 6х5
Поддержка компьютера: Полуавтомат
Размер: Большая
Ландшафт: Даларан

Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...

Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.

Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.

Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz