Сейчас 09:04:16 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Орду
Эльфийская проблема
Каждый Ночной Эльф знает, что игра против Орка – не самая сложная игра. Из-за врождённой уязвимости к воздушным юнитам и благодаря решениям против масс-кастеров орка, игроки за эльфов довольствуются KotG с его сильными способностями. Тем не менее, не за далёкими горами лежит решение, как выиграть орками у эльфа. Я не думаю, что Вам надо будет читать этот текст дальше первого абзаца, чтобы понять, как разбить потенциал эльфа. Я предлагаю Вам простое решение, как решить вечную «эльфийскую проблему».
Билдордер: только самое
необходимое.

Постоянно проигрываете Ночным эльфам? Не можете видеть, как они уничтожают Вас, какие бы комбинации юнитов Вы не придумывали? Мало орков знают, что делать против ночного эльфа из-за слабости орка в воздухе и силе химер+талонов. Я предлагаю абсолютно другое решение это проблемы, решение, которое большинство орков наверное никогда не использовало. Лучшие игроки за эльфов будут использовать против Вас Талонов и Химер. Остальные эльфы будут использовать масс дриад, или масс охотниц, или даже смесь всех эльфийских юнитов. Что же можно сделать против этого? Профессиональные орки, например King_hazeem (входит в топ20 USWest соло ладдер) используют тауренов+шаманов в поздней игре, или Raider'ов, чтобы уничтожить эльфа, идущего в тех, на ранней стадии игры. Что если, если Вы не уничтожили эльфа в ранней игре? Что Вы собираетесь делать? Таурены и шаманы зарулят дриад, охотниц и мишек, но они ничего не смогут сделать против химер и талонов. Какой у Вас есть выбор? Масс виверны? Масс кастеры? Масс виверны легко уничтожаются талонами и дриадами. Масс кастеры – ничто против химер. Итак, лучшая стратегия против профессионального эльфа – МАСС ХЕДХАНТЕРЫ. Они могут полностью уничтожить армию эльфа из охотниц, дриад, или химер. Они дёшевы и эффективны, и наносят очень большие повреждения со всеми апгрейдами.

Для начала следует определиться с героем, и выбрать, что Вы будете делать им в начале игры. Вы можете либо беспокоить противника Фарсиром, или крипиться Блейдмастером, в зависимости от карты. Если это Lost Temple – берите BM, он легко выносит троллей в центре, не теряя при этом много жизней. Если же это какая либо иная карта – берите FS. Для примера возьмём Tranquil Paths, на котором все крипы – высокоуровневые, за исключением четырёх, охраняющих экспанды в центре. Если Вы будете крипиться BM, то он закончит бой со 100-200 хитпойнтами. Если же Вы возьмёте FS, то после боя у Вас останется полный запас жизни и ~150 маны на взятие следующего экспанда.

Здесь приведён обыкновенный билд ордер, чтобы быстро уйти в хедхантеров. Он похож на быстрый тех с уходом в виверн (если Вы его знаете). Если Вы его не знаете, то, возможно, Вам будет немного труднее понять то, о чём я рассказываю.
Билдордер:

Кто кого ?

- Первые пять пеонов идут добывать золото.
- Закажите несколько пеонов.
- Один пеон уходит с добычи золота и строит Алтарь.
- Один пеон уходит с добычи золота и строит барроу.
- Шестой пеон идёт на золото.
- Седьмой пеон строит War Mill.
- Пеоны 8–12 идут добывать дерево.
- Как только Алтарь и барроу построены, отправьте обоих пеонов добывать золото (можно одного на золото, и одного на дерево).
- Закажите героя.
- При популяции 16/20 закажите апгрейд главного здания до Stronghold.
- Как только позволяют ресурсы, апгрейдите дальнюю атаку (после этого постоянно делайте апгрейды на атаку и защиту, как только позволяют ресурсы. Это очень важно для победы)
- Как только позволяют ресурсы, стройте второй барроу. (Делая всё это, Вы должны крипиться или беспокоить противника)
- После апгрейда до Stronghold заказывайте второго героя.
- Немедленно делайте апгрейд главного здания до Fortress.
- Постоянно занимайтесь крипингом или беспокойте противника. Это необходимо для победы.
- Когда апгрейд до Fortress наполовину завершён, у Вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы построить две Казармы.
- Как только строение Казарм завершено, постоянно изготовляйте в них хедхантеров.

Атака отбита - время ответного
удара!

В этом месте хочется указать на одну важную вещь: обязательно стройте барроу ДО того, как лимит полностью заполняется. Это кажется элементарным, но очень много игроков делают эту ошибку. Например, барроу следует строить, когда Вы находитесь в лимите 35/40, а не 40/40. Это позволит штамповать хедхантеров непрерывно, что очень важно для постоянного давления на противника. Первые хедхантеры должны появлятся со вторым уровнем атаки, и первым уровнем защиты, или выше, если у Вас есть на это деньги. Вы должны беспрерывно штамповать хедхантеров, и на оставшиеся ресурсы делать апгрейды на атаку и защиту. Третий уровень атаки и второй уровень защиты прекрасен, пока у Вас не будет большого количества денег (т.к. третий апгрейд на защиту стоит очень дорого). После всех апгрейдов постройте бестиарий, и в нём закажите одного Кодоя. После апгрейда барабанов для Кодоя у хедхантеров будет бонус +7 к атаке. Со всеми этими планами Вы должны избегать встречи с вражеской армией, пока у вас не будет 3ий уровень атаки, 2ой уровень защиты и кодой с апгрейдом. Крипьтесь как можно быстрее, не теряя времени на отсиживание у себя на базе.

Если Вы будете сидеть у себя на базе и терять время, то оппонент тем временем будет набирать опыт и золото за Ваш счёт. Сидение на базе – одна из самых критических ошибок начинающих игроков. Когда Вы сидите, то Вы даёте противнику шанс обгонять Вас.

Если Вы страдаете избытком денег, то либо делайте экспанд, либо стройте Spirit Lodge для докторов. Если деньги ещё остались, то купите несколько Scrolls of Healing. Пока у Вас не будет трёх источников золота, оставайтесь с популяцией 70/70 – Вы сможете находится в low upkeep’е, пока у Вас не будет достаточного количества источников золота для поддержки армии. Расположение зданий тоже очень важно. Постарайтесь расположить все Ваши барроу в одну линию, и так, чтобы пеоны добывающие ресуры, были совсем рядом с этими барроу. Плюс к этому, Вы должны оставлять между двумя барроу свободное место, и потом застраивать это пространство зданиями – таким образом, барроу будут атаковать раньше, чем противник начнёт атаковать Ваши производственные здания. В любом случае, старайтесь не использовать пеонов, добывающих золото. Берите пеонов, которые занимаются рубкой леса, и вручную сажайте их в барроу. Таким образом Вы сможете одновременно добывать золото, и атаковать врага.

Картина - не ждали.

Путь к уничтожению армии эльфа лёгок. Вы должны вступать в бой с эльфом, когда Кодой будет готов. Кодой даёт +7 атаки для каждого хедхантера, и даёт бонус к атаке героя. Если у вас есть 24 хедхантера, то бонус атаки для армии составит +168 каждый раз, когда эта армия будет атаковать. У вас должна быть как минимум одна пачка хедхантеров. Чем больше у Вас хедхантеров, тем эффективнее Ваша армия. В сражении не надо фокусировать огонь на DH, так как профессиональный эльф будет лечить его. Дайте хедхантерам возможность сражаться; не забывайте про Mirror Image Блейдмастера. Накладывайте на вражеского героя Chain Lighting так часто, как это возможно. Если Вы видите, что его герой/герои уже почти мертвы, то фокусируйте огонь на них только в этом случае, не раньше. Они быстро умрут, и у них не будет времени подлечиться.

Я знаю, о чём Вы сейчас думаете. Хедхантеры – самый худший юнит, который может предложить орда Орков. У них всего лишь 350 здоровья, и их легко убить. Некоторые вообще говорят, что DH убивает хедхантера с трёх ударов. Вы никогда не подумали бы о масс хедхантерах против чего бы то ни было. Это нормально, потому что Вы никогда не видели, насколько это эффективно.

Да, у хедхантеров действительно всего 350 жизней, но и стоят они всего 160/20. Они быстро передвигаются и делают достаточно большие повреждения (максимум 47, с кодоем) для чего-либо, стоящего 160 золота и 20 дерева. Хедхантер может быть легко убит Демонхантером, но с защитой BM и его Mirror Image сделать это будет труднее. BM тоже с лёгкостью убивает охотниц и дриад. Хедхантеры – единственный выбор орка против воздуха. Масс кастеры – ноль против химер. Если Вы пойдёте в виверн, то они легко будут уничтожены талонами из-за их высокой силы на воздухе. Хедхантеры – прекрасная контр-тактика против эльфийского воздуха.

Если Ваши обычные стратегии – таурены+кастеры, райдеры, масс виверны, или что-либо ещё не работает, попробуйте масс хедхантеров. Поверьте мне, это прекрасно работало у меня, и помогло мне рулить эльфов выше 25-ого уровня. Хедхантеры дёшевы, эффективны, и очень сильны. Они – лучший выбор против профессионального эльфа.

Просмотров: 4436 Добавил: OrcRider Добавлено: 03 Февраля 2008 в 19:40:57
Комментариев: 9 |

Всего комментариев: 8
23 Апреля 2009
8. Юрий (Notfopy) [Материал]
ещё против эльфа (да и вобще против всех рас) хх+таурен берём 1м героем таурена качаем ему ауру (1,3,5)
остольные уровнни в зависимости от того против кого вы играете жырные юниты стан мелкие вэйв хх с грэйдами на дэмаг+аура таурена прибовляющая скрость атаки и вот вам имба 2м героем лучше взять нагу с тормозилкой и норм бут

21 Марта 2009
7. максим (Слякоть) [Материал]
А мне не помогла :( Тут нужен ещё Хэд хантер. И свиток защиты. Героя противника лучше бить последним. Так как убить его сложно, а за это время вашу армию раздолбят >( Фокусируйте удар по одному юниту по очереди. А против горных великанов я не знаю чё делать. Кодои их лопают пока они не изучили анти-магию. :D

25 Июля 2008
6. Сергей (bloodsekel) [Материал]
классная страта!!! не раз помогала!!!! ;)

25 Февраля 2008
5. cruel-fu [Материал]
пачка хантеров сделается быстрее, чем горцы и прокачанные мишки ... с хуманом тоже эффектвно получается.

15 Февраля 2008
ну ты даеш))) сильные эльфы строят лучниц!!! а у тех защита от твоих любимчиком!! :D

08 Февраля 2008
3. Андрей [Материал]
то есть вместо талонов дриады опечатался)

08 Февраля 2008
2. Андрей [Материал]
Имхо тупо Горные великаны + талоны + мишки поимеют орка в любом случаем)

08 Февраля 2008
1. TimuJin (TimuJin) [Материал]
+1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[12 Мая 2008]
[Карты · Другое]
SimAnt 1.9 -
Интересная и необычная мапа - SimAnt 1.9.w3x
Известная также как "муравьи", "жизнь муравья" и т.п.
Эта мапа понравилась еще очень многим, а желающих в нее поиграть все время увеличивается. Поэтому чтобы упростить вливание новых "натуралистов" решил написать небольшой гайд, посвященной этой карте.
Самое удивительное, что здесь тимплей решает во много раз больше, чем где бы то ни было. Гайд размещён в полном описании.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz