Порядок строительства за Альянс!
№1
Первоначально у вас 5 крестьян.
Одного посылаем строить алтарь, второго строить ферму. (старайтесь когда строите фермы расположить их так чтобы закрыть проход для того чтобы враг не смог провести всю свою огромную орду быстро на вашу базу, и желательно, если позволяют средства, за фермами построить башни, а если на вас нападают, то за фермами можно расположить стрелков, естественно оставить маленький проходик, для того чтобы можно было выйти вашим солдата)
Остальных трех крестьян посылаем на шахту и заказываем 2 крестьян в крепости.
Первого построившегося посылаем строить казармы а второго посылаем на шахту.
Крестьянина с фермы посылаем строить ещё одну ферму.
Далее берём крестьянина с алтаря и посылаем его на шахту и в алтаре заказываем героя.
Заказываем ещё 2 крестьян и отправляем их на дерево.
Крестьянина с казарм отправляем на дерево (потом его надо использовать как строителя если что-то хочется построить а денег нет он рубит лес деньги накопили и посылаете его на строительство)
Здесь оканчивается первая стадия застройки базы так-так все жизненно важные постройки готовы. И не забывайте что главное в WarCraft'e это скорость нужно как можно быстрее разрастаться и строить всё более и более продвинутых воинов и также не забывайте делать их улучшение.
№2
Первоначально вам даётся 5 рабочих. 3-их сразу посылаем обогащать нас золотом. Один пусть принимается за строительство Алтаря, а другой начинает строить Казарму. В это время мы заказываем 2 рабочих в дальнейшем нам надо заказать ещё двух рабочих. Как только построится рабочий, сразу отправляем его строить Ферму, другого заказанного рабочего добавляем к золото искателям. Таким образом Алтарь, Казарма и Ферма достроятся примерно одновременно. Перед этим мы должны были заказать ещё двух рабочих. Ещё одного построившегося посылаем строить Лесопилку (стройте её как можно ближе к деревьям), а другого посылаем добывать золото, тем самым достигаем кол-во в размере 5 золотоискателей. Когда достроились Алтарь, Казарма и Ферма. То двух рабочих посылаем рубить лес, а другого строить фермы, теперь это его работа, на протяжение всей игры он должен строить фермы (желательно размешать фермы так чтобы они организовывали искусственную стену). В Алтаре сразу после его постройки заказываем Архимага. В казарме начинаем производить Пехотинцев. Рекомендуемый выбор заклинаний у Архимага: 1 уровень - Водный элемент, 2 уровень - Аура маны, 3 уровень - Водный элемент, 4 уровень -Аура маны, 5 уровень - Водный элемент, 6 уровень - Аура маны или Массовая телепортация. Для более успешной игры рекомендую комбинировать юнитов. Мне, например, очень нравиться связка Стрелков и Лечильшиков, на 10 стрелков, примерно, 4 лечильшика, так же к этой связке можно добавить например Волшебниц, с их способностью замедление они не дадут подойти близко к Стрелкам. Рыцари очень сильны, так что их тоже вполне можно использовать. Так же говорю, если у вас завалялась сотня, другая монет, не поленитесь эй воспользоваться для улучшений, силу стрелков, например, улучшите, или там развейте способность пехотинцев скрываться под щитами. Запомните ДЕНЬГИ - это не цель, а средство для осуществления цели (ПОБЕДЫ).