1. Мастер - один из самых опасных героев в игре. Он хорош как в начале, так и на более поздних этапах развития, по этому он - один из двух вариантов первого героя. Основной его параметр - ловкость, очень мобилен, высокий урон и быстрые атаки. Пригоден для харраса (атака с целью уничтожения рабочих и т.п. как правило, сразу после создания героя), раша (быстрая, массовая атака в основном юнитами первой ступени).
Раш - эффективен в с вязках с грантами, грантами и хеадхантерами, не-- с одними хеадхантерами т.к. слишком мало HP.
Магазин нужен обязательно (лечиться как?). Если не рашить то можно в виверн пойти….
В бою Мастера клинка не нужно направлять в пекло (за исключением blade storm), там пусть синие бегают. Его задача - добивать убегающих раненных (используя стремительность), вырезать магов (микро надо хорошее). Если использовать не по назначению - и то неплохо большинство игроков его не атакуют, если синих много, вдобавок он самый неуловимый герой (стремительность помогает!). Крипиться надо постоянно, сначала на слабых (1-3 уровень 2-4 штуки), после 3-4 уровня, с наличием синих, можно сносить всех, (кроме воздуха - часто синих просто игнорируют, хеадхантеров 4-6 разорвут). Старайтесь не потерять ни одного юнита, раненных своевременно отводите(Alt поможет), всегда носите портал, синих периодически на разведку, рейды Блэйдом на базу врага обязательны, не забывайте про свой вторяк и противника ;-)
Прокачка:
Для раша: Иллюзия Критический удар Иллюзия(2) Стремительность Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)……при правильных действиях можно победить до 6 уровня.
Для тех. Развития: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Стремительность(2) Иллюзия(3) Стальной вихрь ……….нужно много манны.
2 - ой вариант: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Критический удар Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)…
Лучше прокачивать по обстоятельствам.
Применение магии.
1) Иллюзия - самая ненавистная магия для противников. Старайтесь не применять без нужды; отличный способ разведки; используйте до того, как Мастер получит значительные повреждения; при малом количестве целей желательно атаковать одну, во избежание разоблачения; иногда можно вырваться из окружения…..
2) Стремительность - у этой магии очень большой спектр применения: от спасения героя до атак рабочих. Сбор артефактов, проникновение на базу противника, уничтожение рабочих/строящихся зданий, добивание раненых …………………………………..
3)Критический удар - тут все ясно.
4) Стальной вихрь - мощнейшая магия. Но её (магию) не следует тратить на мясо, онa для уничтожения магов и им подобных, так же эффективна против дальнего боя (+стремительность). Это магия 6 level - действует на всех, кто ходит. Надо помнить, что во время применения герой неуязвим только для магии, атаки наносят ему урон.
Анти - магия
1) Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию. Игнорировать, рассеивать по возможности; постараться сразу, до появления синих нанести max damage.
2) Стремительность - порошки, камни, столбы, Фарсир, сова, вертолет, тень.
3)Критический удар--------
4) Стальной вихрь - сдерживать мясом, атаковать дальними. Разбегаться в разные стороны (микро), попытаться убить.