Сейчас 05:20:41 Вторник, 5 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Другое
Предыстория Мира (часть четвертая)
Битва по ту сторону мира
Warcraft III
Часть четвертая

Время героев

(Сюжетная линия продолжается дополнением к оригинальной игре, Beyond to the Dark Portal)

Азерот медленно восстанавливал свои огромные потери. Создавалось впечатление благоприятных предпосылок к дальнейшему развитию отношений между нациями. Внезапно, Лорд Хэдгар (Lord Khangar), хранитель Вечного Круга и владелец мистической крепости Низергарде (Nethergarde), расположенной близ разрушенного Портала, сделал важное открытие. По его мнению, дыра между измерениями осталась не только в целости и сохранности, но и полностью функциональна, более того, сквозь нее переправляются части Орды! Хэдгар встревожился не на шутку, по его мнению, человечество стояло на пороге нового вторжения Орды. Не долго раздумывая, он собрал группу элитных воинов, которую возглавил эльфийский рейнжер Алерия (Aleria) . Именно ей поручалось доставить послание лидерам Азерота, находящимся в заново отстроенной крепости Штормвинд. По пути к группе присоединились сочувствующие воины - паладин Туралион (Turalion) и капитан наемников Данаф (Danath). Новоиспеченная партия отправилась дальше, несмотря даже на атаки Орков, которые, похоже уже соединялись в огромную армию вторжения. Чудом пробравшись через патрули, воины Хэдгара прибыли в Штормвинд. (В дальнейшем, практически ни одна из миссий не обходится без героя)

Лидеры Азерота пребывали в нерешимости. По донесениям разведчиков, Орки сформировали огромнейшее воинство, которое полностью перешло через восстановленный Портал и теперь готовится к осаде крепости Низергарда. Еще одна ужасная для Альянса новость заключалась в том, что на стороне новой Орды сражались Драконы во главе с самим Элементом Хаоса, Черным Драконом по имени Крыло Смерти, одним из древнейших существ Азерота. По плану командования, Данаф должен был сформировать мощное воинство, призванное защитить Низергарде и Штормвинд, иначе бы войска врага просто-напросто захватили бы Печальное Болото. С огромными потерями силы Азерота отбили наступление. За ней последовала мощная контратака, во время которой, войска людей смогли прижать огромное воинство Орды еще ближе к Порталу.

По мнению командования, вполне логичным был бы дальнейший штурм укреплений врага с последующим уничтожением Темного Портала. Однако Хэдгару это совсем не нравилось, он утверждал, что конфликт не будет остановлен таким путем, гораздо эффективней было бы захватить Портал для определения причин вторжения. В принципе, это было не слишком сложно, после ожесточенных битв, войска Азерота подошли вплотную к открытому Порталу. После недолгих раздумий, воины перешли границу в новый мир. (Конец первого эпизода кампании Людей)

Реставрация Орды

Прежде чем переходить к дальнейшим событиям, давайте же лучше поговорим о недалеком прошлом. Что же случилось с Орками после поражения в войне? (А вот это детали первых миссий кампании Орды, когда до атаки на Людей еще далеко)

В действительности, со смертью Огрима и разгромом клана Черной Скалы, из сил которого и состояла основная атакующая армия Орды, Орки не были серьезно ущемлены. Да, поражение бросило их в пучину хаоса и страха. Однако, уже известный нам Нер'Зул, бывший учитель Гил'Дана, смог познать силу Колдунов. Он изучил расщелину и считал, что Темный Портал всего лишь пример использования темной магии, которая может быть приложена и для вторжения в новые и новые миры, придав Орде новое могущество. Более того, когда Военачальник умер, никто не мог противостоять ему в стремлении к власти. Нер'Зул стал объединять кланы в новую силу.

Далеко не все лидеры кланов мечтали присоединиться к Нер'Зулу. Для начала ему пришлось бороться с кланом Смеющегося Черепа. Колдун Могор не поддерживал глобальных идей Нер'Зула, он хотел воспротивиться воле могучего чародея. Нер'Зул пытался предотвратить любые раздоры, препятствующие достижению великой цели, тем более ему была необходима магия приспешников Могора для восстановления Темного Портала. Заручившись поддержкой Грома Адского Крика (Grom Hellscream), лидера клана Военного Марша, Нер'Зул подчинил себе Рыцарей Смерти.

Для осуществления своего плана Нер'Зулу требовался череп Гил'Дана, который, после смерти своего обладателя хранил, огромнейшую магическую силу. Сам череп находился в руках у клана Костедробителей как реликвия, хоть они и не знали о его огромной силе. Под командованием Дентарага (Dentarag) и Коргана (Korgan), войска союзных Нер'Зулу кланов Разящей Руки и Громогласных Лордов разбили Костедробителей и захватили Череп.

Однако в дальнейшем планы Нер'Зула и Громогласных Лордов расходятся. Последние, объединившись с Костедробителями, считают идею создания новых порталов бессмысленной, они хотят сами идти в Азерот и сражаться в тех местах, где клан Черной Скалы потерпел поражение. Естественно, что головы и этих противников вскоре были доставлены к Нер'Зулу.

В то время Нер'Зула посетил Тирон Гоффинд (Tiron Gorefind), один из могущественнейших Рыцарей Смерти. После смерти Гил'Дана, за Рыцарями Смерти не осталось обязанности служить какому-либо клану, однако сам Тирон одобряет идею путешествия в другие миры и вполне готов оказать свое влияние на остальных в обмен на правление этим миром после его захвата. С помощью силы Тирона и Рыцарей Смерти, Нер'Зул воссоздал Расщелину. С этого момента и начинаются известные нам события. (Если играть и дальше за Орков, то эти герои и будут основными в сюжетной линии. Дальнейшие события не попадают под общий сюжет серии)

Несмотря на формирование мощных сил, Орки лишились своего ценнейшего союзника - Драконов. При отступлении, через Портал были переведены лишь некоторые силы - клан Драконьей Утробы был захвачен Альянсом, а королева Алекстразса спасена магом Ронином. Агентам Орды удалось обнаружить крупное формирование независимых Драконов - несмотря на утрату контроля, они по-прежнему ненавидели Людей. Удачная атака помогла Нер'Зулу заполучить себе новых союзников.

Вхождение в Драенор

Ладно, давайте же вернемся к настоящему времени. Силы Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно разведчики приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали в королевской библиотеке Штормвинда. С помощью мощной магии они перенеслись туда и уничтожили защитников, захватив ценнейший том - Книгу Медивха. Это подтверждало теорию Хэдгара в том, что Орда пытается создать новые порталы, что сделает ее невероятно могущественной. Возможно, что эта книга и содержит способ совершить это. Единственной возможностью в данный момент было дальнейшее продвижение вглубь Драенора для возвращения этой книги. Несмотря на успехи, люди вскоре начали испытывать большие трудности. Кланы Драенора, разгневанные вторжением, сплотились вместе и угрожают вытеснением сил Азерота назад, за Портал.

Однако, командующие войсками, - Туралион и Данаф, - не оплошали. Быстрым рейдом по верфям Зет'Кура (Zet'Kur), куда бежали после войны Огры и где находился крупный флот неприятеля, Люди лишили Орду возможности переброски войск в случае глобального нападения. Неожиданно всадник грифона Курдран принес важные новости о наступлении огромного воинства клана Кровавой Лощины со стороны скрытого плацдарма Аучиндоун (Auchidon). И опять же, рискованный рейд спас войска Альянса от окружения и ликвидации. Оркам пришлось отступить.

Мистическая энергия вокруг руин Аучиндоуна была настолько сильна, что потребовалось присутствие самого Хэдгара. Великий маг смог определить, для завершения своих планов Нер'Зулу требуется еще один предмет - Череп Гил'Дана. Неподалеку от руин Аучиндоуна обитал могучий дракон Крыло Смерти, хранитель Черепа. Курдран тоже находился где-то рядом - он попал в плен. Алерия и Хэдгар решили атаковать логово Крыла Смерти, по возможности освободив Курдрана и убив самого дракона. После успешного рейда череп оказался в руках у Хэдгара.

Падение Призрачной Луны

Армия Альянса в Драеноре намного уступала врагу, а поэтому неудивительно, что вскоре ее начали теснить на многих фронтах. Единственный способ выжить заключался в как можно скорейшем уничтожении Нер'Зула и захвате книги Медивха. Только тогда Альянс смог бы рассчитывать на победу. Вскоре, после кровопролитной осады, войска Людей под командованием Хэдгара взяли бастион Призрачной Луны (Shadow Moon Fortress) - главное святилище Нер'Зула и Рыцарей Смерти.

Однако, как ни странно, в крепости не оказалось ни Книги, ни самого Колдуна. В то время, как Туралион и Хэдгар использовали магию для поисков книги Медивха, Орки не прекращали свои набеги на крепость близ Темного Портала, пытаясь обрезать войска Альянса с одной стороны. Их попытки не увенчались успехом, а после одной из атак в лагерь Хэдгар прибыл посланник Орк из клана Смеющегося Черепа. Как вы помните, это клан изначально противостоял Нер'Зулу в его стремлениях, а сейчас он стремится к своему выживанию и, возможно, к доминирующей позиции в новом Драеноре. За помощь в войне против враждебных кланов, Хэдгар получил книгу Медивха. (В кампании Орков нам напротив придется отбивать артефакты, один из них нам отдаст нация Альтерака. В любом стаде есть свой предатель)

Горькая Победа

Увы, но Нер'Зул и так выучил немало секретов из этой книги. Ему удалось произнести ужаснейшее заклинание, которое нарушило астральный баланс и раскрыла множество расщелин в другие миры. Сам Колдун и его сторонники убежали сквозь самую крупную из них. Если разрушение мира продолжилось бы и дальше, незавидная бы доля ожидала и Азерот. Тут следует оценить мужество воинов - они смогли отбросить атакующих крепость Орков, планировавших выбраться через Портал в Азерот. Затем Хэдгар произнес могущественное заклинание, закрыв Портал раз и навсегда, спасши Азерот от разрушения. Доблестная партия не стала ждать смерти, она смело шагнула в одну из воронок, надеясь догнать Нер'Зула. Война была завершена неожиданным результатом и горькими потерями.

Просмотров: 902 Добавил: BuHHu-nyX Добавлено: 02 Ноября 2007 в 15:01:09
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
08 Ноября 2007
уууууууууууууумммммммммм интересно
:D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[26 Июня 2008]
[Карты · AoS]
Dota 1.1a -
Cамая первая версия доты.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz