Mangix – Pandaren Battlemaster
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Начальные характеристики
3. Способности
4. Развитие способностей
5. Предметы
6. Тактика
ВВЕДЕНИЕ
Пандарен с более развитыми, чем у обычного пандарена качествами, Мэнджикс, очень эффективно сражается своим дубовым посохом. Он является одним из самых живучих героев, и вместе с этим он бьет сильно и быстро. Он уже устал считать количество совершенных им убийств.
Панда очень похож на Кентавра – большое количество жизней, Удар грома и т.д. Мэнджикс очень сильный герой, которого можно использовать против самых различных типов героев. В начале, он не очень силен, но получив необходимые артефакты и достаточное количество маны для использования Primal Split и Thunder Clap, он становится очень опасным противником.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила – 23 + 2.9
Ловкость – 16 + 1.95
Разум – 14 + 1.25
Дальность атаки – 100 (сражение)
Количество жизней – 587
Количество маны – 182
Атака – 52-59
Защита – 2
СПОСОБНОСТИ
Thunder Clap
Удар по земле, наносящий урон и замедляющий противников. Отличное заклинание, наносящее неплохой урон и часто помогающее догнать и убить дохленьких противников
Уровень: 1/2/3/4
Повреждения: 100/175/250/300
Замедление: 25%/35%/45%/55%
Стоимость: 90/105/130/150
Drunken Haze
Пандарен спаивает противников, замедляя их и заставляя промахиваться. Длится 5 секунд. Отличное заклинание, особенно против хиро-киллеров, но из-за нехватки маны его приходится брать только ближе к концу игры.
Уровень: 1/2/3/4
Шанс промахнуться: 45%/55%/65%/75%
Замедление: 10%/12%/15%/17%
Стоимость: 75/75/75/75
Battlemastery
Дает Мэнджиксу шанс избежать удара и шанс нанести критический удар 1.8. Получается эдакая комбинация Evasion и Critical Strike. Несомненно, очень нужная вещь, я всегда качаю эту пассивку в начале.
Уровень: 1/2/3/4
Шанс на критический удар: 5%/10%/15%/20%
Шанс избежать удара: 6%/12%/18%/24%
Ultimate: Primal Split
Упившись до чертиков, Пандарен растраивается (нет, он не раССтраивается, он, наоборот, очень веселый) на Элементов Земли, Воды и Огня. Если хотя бы один из элементов выживет по истечении определенного срока, то Пандарен переродится. Подробнее об этом заклинании я расскажу ниже.
Уровень: 1/2/3
3 могучих панды/3 панды помощнее/3 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощных панды
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
1. Thunder Clap
2. Battlemastery
3. Thunder Clap
4. Battlemastery
5. Thunder Clap
6. Primal Split
7. Thunder Clap
8. Battlemastery
9. Battlemastery
10. Drunken Haze
11. Primal Split
12. Drunken Haze
13. Drunken Haze
14. Drunken Haze
15. Stats
16. Primal Split
17-25. Stats
ПРЕДМЕТЫ
1. Bracer x 2 [1050]
2. Boots of Speed [500]
3. Ring of Health + Void Stone = Perseverence [1775]
4. Monkey King Bar [5400]
5. Mask of Death = Mask of Madness [2150]
6. Dagger of Escape [2150]
7. Battlefury [4785]
8. Black King Bar [3800]
9. Divine Rapier [7800]
ТАКТИКА
Тактика игры за панду не очень сложная. В начале никуда особо не лезем, мочим крипов, Thunder Clap нужно использовать на 1 лвл только один раз, а то потом маны не хватит. Стараемся помогать команде догонять раненых вражеских героев, используя Удар Грома. Достигнув 6 лвл, можно начинать веселиться . Вот описание трех панд:
Огонь
Да в общем-то, ничего им не делаем , потому что делать им нечего. Единственное на что он годится, так это убегать от чужих героев, пока на них кастуются Смерч и Hurl Boulder. Да и то, убегать лучше стихией Ветра с WW. Но это, конечно же ИМХО.
Ветер
Используем WW, чтобы убегать от опасных противников, а также Cyclone, чтобы потом спокойно добить чужого героя.
Земля
Используем Taunt, чтобы заставить убегающего героя потратить драгоценное время на возвращение к вам. Используем Hurl Boulder, чтобы снести 100 хитов и остановить на 2 секунды убегающего героя противников.
Пошаговое описание:
1. Используем Primal Split
2. Атакуем пандами противника
3. Кидаем камень, затем поднимаем в воздух
4. Если герой убегает и у него мало жизней, то либо повторите пункт 3, либо используете WW и догоняйте его.
5. После этих действий панда восстановится. Используйте Thunder Clap и вскоре можете наслаждаться голосом за кадром и плюсом к вашим фрагам.