Предупреждение: все, что написано ниже - полный бред, серьезным читателям просьба не читать.
Справка: гули – это настолько мощные твари - они как суслики, это еще конечно не бобры – но уже страшно!
В Батлнете появился странный парень, убивающий всех мощной тактикой. С ним никто не мог справиться. Его никто не мог победить. Все, что он делал, - это выносил 3-мя пачками грантов любого врага со всеми его строениями, несмотря на пушки или там милицию. Просто стирал с лица земли. Штамповка происходила из 5-ти бараков, со временем он хватал экспы по всей карте и продолжал строить бараки в бешеном количестве. Его прозвали «Старкрафтер»…
Противоядия найдено не было. Даже воздух не помогал – Старкрафтер просто сносил все здания на карте ордой грантов и побеждал. Он не строил Героя – ему это не было нужно, он не микрил, он просто слал через атаку. Никто не мог ему ничего противопоставить. No one. Однако…
Некоторое время спустя, на просторах Батлнет нашелся один чел. Его сильнейшей особенностью оказался контроль – это был мастер микро. Он настолько хорошо управлял своими юнитами, что мог путем величайшей ловкости мышкой и клавиатуры ОДНИМ гулем разбить пачку грантов. Таким образом, казалось, Стакрафтер наконец-то должен быть повергнут. Однако незадача: наш микро-друг страдал в макро аспекте (надо было больше читать статей от S_Master ^^), иными словами на тот момент, когда он заказывал 2-го гуля, 3 пачки грантов добивали последнее здание. И тот же один гуль, разрулив пол армии орка, не мог остановить всю его армию, а до 2-го гуля у микро-игрока не хватало четкого макро билд-ордера. Ну что же – это вполне понятно, человек не может быть сильным всюду, он силен в одной стороне, в другой же – слаб. Баланс, видите ли.
Итак, вернемся к нашему завоевателю. Он прослыл на весь Батлнет. И уже каждый, кто с ним сталкивался, строил по-больше зданий по всей карте, чтобы как можно дольше оттянуть свою кончину. Однажды и тот микро-чел последовал было этому примеру, ведь ему достаточно было достроить 2-го гуля, чтобы благодаря ему размикрить всю орковскую армию, НО из-за недостатка макро он постоянно заказывал не те здания. Таким образом, наш орк оставался все еще непобедимым. Непобедимость длилась долго, и никто не мог ее прервать.
И вот, в один из дней, оба игрока вступили в великий турнир, не ведая об участии друг друга (но догадываясь о нем). Оба дошли до финала без особых проблем. Общественность осознала: настал момент истины. Настала решающая партия между 2-мя великими воинами: микро против старкрафт-стайл.
Микро-геймер был готов к этой битве на сей раз. Он разработал супер тактику, которую до сей поры никто не использовал против непобедимого «грантовщика». Та страта созрела у него недавно. Он передумал тысячи тактик, пересмотрел тысячи риплеев, и вот она готова была в его уме – та страта, которая прирожденна была стать острым уколом Старкрафтеру.
Игра началась. Микро-игрок начал с того, что от волнения понастроил всех зданий по одному, так и не заказав ни одного раба. Однако в его мозгу все зрела та цель, к которой он стремился для исполнения своей тактики. Великая идея – догадаться построить раба, провести его ночью к магазину, от черт! – да не магазин! – к лавке гоблина… и – о чудо! – заказать ДИРИЖАБЛЮ! Засунуть туда раба и срочно на остров. Гениально!
Чем нельзя было не восхититься – так это действительно прекрасным микро со стороны андеда. Одним рабом он очистил островную экспу от крипов. Метод микро был довольно прост для него – так называемый стиль Боксера – искусно засаживать – высаживать раба из дирижабли. Высадил – ударил, как только крип замахнулся, засадил вновь, отлетел, опять высадил – ударил – засадил – отлетел. Согласитесь – такого даже вы – великие госу-читатели сделать не в силах. Безусловно, это великий трюк, хоть и занимает он всего часа 2 с небольшим, но это совсем незначительная деталь.
Итак, главное было успеть размикрить рабом крипов на острове до того, как Стракрафтер сольет последнее здание андеда. Микро-чел все рассчитал и, как только у последнего из зданий на материке оставалось пару хит-пойнтов, он заказал шахту на острове! Опять отстроил все здания (ну это собственно по привычке) и вот оно свершилось – СМЕРТЕЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ – победная комбинация – путем невероятных нечеловеческих умозаключений андед заказал таки второго гуля – это была однозначная победа – еще никто не выигрывал у него, как только 2-й гуль выходил на сцену! И вся орковская армия теперь была обречена! Оставалось лишь одно – вступить в неравный бой с явным преимуществом со стороны андеда.
Так как оба игрока не умели выходить в воздух, то о воздушных баталиях с обоих сторон речи быть не могло. Перед андедом встала задача – как попасть на материк к орку? Сколько не пытался он переплыть гулями море – у него не получалось. И вот идея! Гуля – в дирижаблю! Ведь логично же: раз раб смог на нем переправиться, значит и гуль сможет! Вот только вопрос – раб же перебирался с МАТЕРИКА на остров, а гуля то придется перевозить с ОСТРОВА на материк! Он не мог себе позволить рисковать гулькой. Ведь еще на одного у него ума могло и не хватить – а значит, игра была бы проиграна.
Орк тем временем снес все что можно и стал в тупик – он никогда не думал, что, снеся все на земле, он еще не в победителях! Читерство – думал он, но продолжал тупо строить грантов.
Так, подумал андед – засадить раба в дирижаблю – и проверить как он пролетит с ОСТРОВА на материк – если нормально, то проделать то же с гулей. Попытка, как ни странно, оказалась удачной, и андед смело посадил гуля в вернувшуюся дирижаблю. Начался массовый десант в виде этого гуля на материк. Но не тут то было! Орк был очень умен, и высадившийся гуль был окружен! Перебив 3 пачки грантов благодаря потрясающему микро андеда, он все же был повержен 4-й пачкой. Да-а, это заставило микро-геймера подзадуматься, что он сделал с большим усилием, т.к. не любил этого делать в принципе.
И вот в голове этого чела созрела небольшая идея. Нажав на кнопку «пауза», он аргументировал это тем, что у него украли клаву, пока он концентрировался на игре мышкой, и ему надо сбегать через дорогу купить новую. На самом же деле микро-игрок коварно планировал потратить время паузы на звонок другу, дабы спросить у него совета «как быть в такой ситуации». Пока андед набирал номер, в его голове промелькнуло: «хмм, манерный игрок – не отжимает паузы». В реале же Старкрафтер просто не знал, как ее отжимать и продолжал по привычке щелкать по баракам, тупо нажимая «G». На самом деле, эта была единственная клавиша на его клавиатуре – все остальные были выломаны.
Итак, звонок был осуществлен знакомому другу Боксеру – старкрафтисту по натуре. Андед призвал его, чтобы тот помог понять соперника, помог победить его! На вопрос: «что строить в этой ситуации?» Боксер ответил: «выходи на батоны» и положил трубку. Андед снял игру с паузы и начал судорожно искать по всему экрану, во всех меню кнопку «батоны». Так и не найдя ее, вздохнул отчаянно, и принялся за новые думы.
А что если – на 4-й час осенило микро-геймера – засадить сразу 2 гуля в одну дирижаблю! Дирижабель 1 – гуля 2, дережабель 1 – гуля 2, нестыковочка, черт! Ай да ладно – попробую! Выходит! Во! Выходит… Победа была предречена, она находилась в одной минуте от андеда, ведь осталось лишь высадить ДВУХ гулей на землю и все – орк проиграл.
…
Дирижабля гордо приближалась к краю материка… Андед был полон мыслей величайшей победы – первой победы над не поверженным игроком! И вот он уже заходит краем шара на землю… и... и… о НЕТ! Ужасающая картина предстает перед глазами андеда… его руки опускаются, брови тяжелеют, обреченный каменный взгляд пронзает монитор… 8-й час игры… на суше ВСЕ заводнено грантами, они кишат как черви, НЕТ НИ ЕДИНОГО пустого мета, куда дирижабль ЧТО-ЛИБО смог бы высадить… НИ ОДНОГО МЕСТА…
* * *
…И эта ничья была лишь преддверием истории о великом Гуле - да-да, том самом гуле, который один крипил черепах на GnoLL-WooD несмотря на то, что их там нет...