Сейчас 11:56:58 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
"Пересадка мяса" Глава II: Редактор Скелета
Жмем , потом вкладку «Скелет»
Пусть на боксе «Вершины» галка будет.
Ну теперь нужно прикрепить части тела к соответствующим костям.

Начнем, например, с оружия. Выделите точку на кончике меча и посмотрите название в списке влияющих на вершину костей (он внизу панели справа, прокрутите её вниз). Итак, там Weapon. Отлично (хотя че отличного не знаю…). Ищите в списке «Объекты» эту кость (или в списке влияющих костей по ней кликните дважды, что проще), потом выделите все точки топора и нажмите кнопку «Пересвязать вершины».

Теперь выделите точку рога на шлеме орка (того, который вверх торчит). В списке костей написано «High Poly Head». Щелкните по надписи 2 раза. Красная кость – это выделенная, а желтые – ей дочерние. Их движения зависят от нее. Черная – материнская по отношению к выделенной, т.е. выделенная кость ясляется ей дочерней =)
В данном случае дочерние кости отвечают за движение носа, губ и волос на затылке. Носа и волос у скелета нет, а рот в анимациях наездника почти и не двигается, так что про все эти кости можно забыть… Так что выделяйте голову скелета (можно по рис. I.2, но учтите, что на данный момент точки головы должны быть сдвинуты по Х вперед) и жмите «Пересвязать». Дочерние по отношению к «High Poly Head» кости не нужны, но пока их не трогайте - оптимизатор должен будет потом от них избавиться…

Конечности рассмотрю поподробнее…
Руки

Рис. II.1 » Нажмите для увеличения «Рис. II.2 » Нажмите для увеличения «Выделите точку плеча (рис. II.1.a). В списке костей видим «leftarm». Двойной щелчок. Точки, прикрепленные к этой кости, окрасились в черный цвет. Это точки части руки выше сустава. Выделяйте аналогичные точки на руке скелета (рис. II.2) и жмите «Пересвязать»Рис. II.3 » Нажмите для увеличения «
Теперь выделяйте точку на локтевом суставе («бугога, биология, анатомия…» ©Виа Гра). Она на рис. II.1.b показана. В списке костей 2 записи: «leftarm» и «leftforearm». Точки верхнего основания призмы, играющей роль руки, прикреплены к обеим костям (и к первой у вас уже должны быть приреплены), а точки нижней не крепятся к «leftarm», так что щелкайте по «leftforearm» в списке дважды и выделяйте верхнее основание (рис. II.3.a), потом щелкайте кнопку «Присоединить вершины к кости». При выделении нижнего основания (рис. II.3.b) жмите на кнопку «Пересвязать».
И, наконец, выделяйте точку на «ладони» (ха-ха, ладонь!), как на рис. II.1.с. В списке костей - «leftforearm» и «lefthand». К первой кости уже прикреплено, так что дважды щелкайте по второй. Выделяйте точки по рис. II.3.b и жмите «Присоединить».
Выделяйте оставшиеся четыре точки «ладони» и жмите «Пересвязать».
Со второй рукой делайте то же самое, но не забудьте, что точки перехода от тела к руке надо еще к кости «Chest» прикрепить.

Ноги

Рис. II.4 » Нажмите для увеличения «Посмотрите, какие точки куда прикреплены в части ниже пояса. Тут я уже не буду останавливаться подробно.
Выделяйте тазобедренный сустав (рис. II.4), пересвязывайте к кости «hips»
В общем, правая нога выше колена прикреплена к кости «rightthigh», а левая – «leftthigh».
Нижняя часть правой ноги держится на кости «rightfoot», а вот с левой посложнее будет – ее точки крепятся к костям «leftthigh», «leftshin», «leftfoot». Не забывайте, что точки на скибах крепятся к обеим соседним костям, иначе будут дырки между поверхностями в анимах.
Ну вот, в общем, и все…

Просмотров: 1454 Добавил: РеКсАр Добавлено: 10 Сентября 2007 в 15:08:09
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Map Protector V1.4 -
Полезная программа которая помогает защищать любые созданные карты Warcraft 3
Каждый картостроитель мог иметь эту прогу.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz