Сейчас 10:36:13 Суббота, 1 октября, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145049

Сейчас на сайте
На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
История Dotы
История создания Dota

Роясь по дота сайтам нашел ссылку на интересную статью по доте на http://ru.wikipedia.org
И там была часть посвященная истории создания и продвижения доты. Хотите возненавидеть IceFroga ? Тогда читайте статью:
Авторы и история создания
(перевод части статьи с www.answers.com)
--------------------------------------------------------------------------------

DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы) которая была придумана для StarCraft (созданным Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. Одна из них и стала впоследствии DotA Allstars: собрание многих популярных героев из DotA-карт. Было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая Syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). Первым известным разработчиком Allstars стал Guinsoo. Allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией DotA, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на Battle.net.

--------------------------------------------------------------------------------

Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты.

Однако история создания DotA имеет несколько неприятных страниц.

Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и реализаций (что тот практически не отрицал).

--------------------------------------------------------------------------------

True.Rus
(перевод части статьи с en.wikipedia DotA Allstars)

Серия 5.xx

По ошибкам в Allstars версии 5 было сделано много предложений к Guinsoo по их исправлению, но разработка кода была скрыта (защищена) и выпуск новых релизов осуществлялся по усмотрению Guinsoo. По существу, разработка карты была разделена (?) в версии 5.84c с выпуском Guinsoo версии 6.

Guinsoo закончил серию 5.x с выпуском DotA Allstars версии 5.84, где добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались ошибки и неотбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик True.Rus (из России) разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Созданная версия (или точнее модифицированая) True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net (исправлены "угробленные" патчем 1.18 герои: Broodmother, Juggernaut, Vengeance Spirit и др., патч 1.18 был выпущен 3 марта 2005), и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6...10 минут до 0,5...2 минут.

Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е.

--------------------------------------------------------------------------------

MyDotA

И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. - в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах).

True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

--------------------------------------------------------------------------------

IceFrog

Самое обидное - то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего IceFrog просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами, благодарность. С неизменными словами, написанными большими "IceFrog presents". Как будто он сделал его сам. IceFrog вообще не сделал ни одного героя за всю историю Доты. И тем не менее это так.

Просмотров: 1247 Добавил: ASAQRA Добавлено: 06 Июня 2008 в 15:27:35
Комментариев: 6 |

Всего комментариев: 6
14 Января 2011
а кунка ?)
на экране и имя героя - имя автора идеи

31 Августа 2008
5. Асадов Асад (ASAQRA) [Материал]
Тупой!Я непишу что я написал!Верх читай!

25 Августа 2008
4. Борщ (Sup4eg) [Материал]
лол. ставь хотя бы копирайт на статью автора. только не говори что статью ты писал, контенгент твоего возраста говорит сам за себя -_-

12 Июля 2008
3. Асадов Асад (ASAQRA) [Материал]
рад слышать это :p
Щас бы РАША правила дотой а не """""

11 Июня 2008
2. Асадов Асад (ASAQRA) [Материал]
Абсолюно согласен!
Я её с таким интересом читал... :p

11 Июня 2008
1. Серёга (D@mner) [Материал]
ASAQRA очень интересная статья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[30 Мая 2008]
[Карты · AoS]
Castle Fight v.1.11 -
Это АоS тут надо строить здания из которых выходят монстры и нападают на чужых монстров и здания!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz