Гайд по герою Rotund'jere - Necrolyte
Итак плюсы и минусы: +Средний прирост статов
+Отличные способности
+Скиллы эффективны на всех этапах
+Спокойно стоит соло
+Может быть неплохим гангером -Касты жрут много маны
-Радиус хилки не очень
-Анимация атаки удобная, но медленная
Скиллы
1.
Радиус то мелкий
В лейте хил становится смещным
Чаще мы его используем как атакующий
2.
Радиус:
Антиреген который не контрицо
Он сделан как снимающий здоровье скилл, вроде терора венги или маледикта вд
Стакается с радиком, урной и прочим
Радиус 1000!
3.
Стимул пофармить
Мы же сможем харасить хилкой
4.
Урон магический
Цель умирает примерно на 35% хп
Намного чаще нам придётся использовать эту способность как стан, а не как нюк
СО
1 вариант (пассивный)
2 вариант (агрессивный)
Арты:
, , , , - вопросы к кэпу.
- на мой взгляд лучший тапок для некро.
- но иногда можно поступить по-другому
- хорошо для гангов, пригодится в замесе, помощь нашему хилу.
- выживаемость очень важна, блок низкийй, но ведь у нас ещё будет доп. хп и реген.
- хил+хил=2 хила. Только маны не всегда будет хватать.
- Что может быть лучше, чем бегать пуленепробиваемым?
- броня и мана, мана и броня, скилл, мана и броня. Отличный выбор.
- арт достойный фапа.
- с руки иногда ведь тоже бить приходится.
- активка то вертит.
- усилить ульт полезно.
- стакается с аурой, делает нас имбой. Собирать есть смысл только фастом.
- будь моя воля - я бы всем героям сделал седьмой слот и подписал "под дагер".
- бегать под неуязвимостью для магии - клёво. Правда зачем он нужен, когда есть пайп?
- кагбе полезные пассивные свойства линка очень полезны для некро.
Тактика:
Early:
Идём на лайн, в пабе тырьте мид, на кв вам итак дадут соло. Своё поведение лучше выбрать самому: можно спокойно стоять и фармить, а можете пресовать оппонента.
При фарме ваш противник не нагнётся, но зато будет хоть немного фарма. При агрессии вы будете терять больше крипов, но соперник тоже +появляются шансы убить его. Пассивный вариант рекомендую для фаст радика. На 6 можно начать активно гангать. Ганг выглядит примерно так: мы берём руну(если есть), выбираем нужную жертву, подходим кидаем хилку-ульт и вместе с союзниками убиваем.
Mid:
Звёздный час некро. Нас тяжело убить, мы наносим много урона и этим нужно воспользоваться: активные пуши, участие в замесах, ганги. Лучше выбрать пуш, ведь пока мы в пике карьеры пыщ-пыщера можно спокойно забирать их.
Late:
Урон от хилки становится мелкий, а лечим мы хп на 1 удар с руки. Но аура и ульт потенциала не теряют. У нас ведь ещё есть арты на выживаемость, значит мы можем принимать на себя много урона. В одиночку действовать бесполезно, играем на команду.
Няшки и засранцы
Союзники:
- УЛЬТЫ УЛЬТЫ УЛЬТЫ.
и т.д. - многа-многа хила.
- рука сама поднимается кинуть ульт после их прокаста.
Саппорты - потому что они саппорты
Враги:
- эти двое по стандарту
- кто спёр ману?
- против лома, нет приёма. Во всяком случае у некро.
Гайд написан на версию 6.70с Автор: Prizrak.