Сын великого Prophet, Magina с рождения был одарен властью над энергией. Он развивал свою природную сопротивляемость магии и обрел никальную способность двигаться быстрее самого света! Теперь, сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на темную сторону, Magina ответил на приглашение Sentinel, отчаянно пытаясь спасти брата. Каждый жестокий удар направляет злые сущности Scourge против них самих, приближая конец; тогда он пробудит пустоту, сокрытую в них, которая самопроизвольно разорвет врагов. Интересно, кто-нибудь прочитал все это?)
Способности:
1. Mana Break Каждый удар сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности.Орб эффект. Уровень 1 - 16 маны за удар. Уровень 2 - 32 маны за удар. Уровень 3 - 48 маны за удар. Уровень 4 - 64 маны за удар. -За каждую единицу выжженной маны наносится 0.6 урона, т.е. вначале у нас будет неплохой бонус к атаке. -Тип наносимого урона - физический. -Манаберн актуален практически всю игру. -За счет этой пассивки можно в считанные секунды выжечь ману большинству стр/агилити героев.
2. Blink Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно войти в бой и выйти из него. Уровень 1 - перезарядка 12 секунд. Уровень 2 - перезарядка 9 секунд. Уровень 3 - перезарядка 7 секунд. Уровень 4 - перезарядка 5 секунд. Стоимость: 60 маны. -Скилл, делающий нашего героя очень маневренным. -Время анимации ~0.3 секунды в отличие от даггера, у которого анимация отсутствует. -Часто спасает нашу задницу от последнего удара ренж героя или летящих станов леорика/венги и тому подобных скиллов. -Позволяет быстрее добираться в ключевые места\сражения\магазины (путем срезания оврагов\возвышенностей\ям). -Иногда помогает догнать убегающего героя противника. -Можно блинкануться и поблочить героя противника. -Стоимость невелика, так что использовать блинк можно очень часто.
3. Spell Shield Магина окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний. Уровень 1 - снижает урон от магии на 10% Уровень 2 - снижает урон от магии на 20% Уровень 3 - снижает урон от магии на 30% Уровень 4 - снижает урон от магии на 40% -Стакается с базовым резистом магии и резистом от артов. -Значительно уменьшает урон от магии, что очень полезно на протяжении всей игры, особенно против ультов лины\лиона и тому подобных. -Базовый резист магии у всех героев 25%. -Никоим образом не уменьшает время станов\хексов\других дизейблов!
4. Mana Void Создает мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получит некоторый урон. Юниты, находящиеся рядом, получают такой же урон. Время перезарядки - 120\100\80 секунд Уровень 1 - 0.6 урона за единицу недостающей маны. Уровень 2 - 0.85 урона за единицу недостающей маны. Уровень 3 - 1.1 урона за единицу недостающей маны. -Имеет микростан, а это значит, что этим мы можем сбивать channeling заклинания\тп\анимацию героев. -Линкен блокирует лишь микростан, весь урон проходит полностью. -Тип наносимого урона - магический. -Можно применять на героя в аватаре, микростан пройдет, но урон ему нанесен не будет. -Окружающие получают урон в зависимости только от маны цели. -В лейте может оказаться фатальным для магов, полностью\почти полностью разрядивших свою ману.
Такой порядок прокачки скиллов можно взять, если на линии нет сильных нюкеров (таких, как зевс, лина и т.д.). Жжение маны всегда противно, особенно для стр героев. Блинк на 1 уровне брать всегда, в случае тактики фаст фб (офк стрем но иногда встречается)может спасти нашу хилую шкуру. Ульт брать по возможности, хотя на 6 уровне в некоторых ситуациях можно заменить блинком. Щит качается сразу после блинка и манабрэка т.к. +40% резист в миде\лейте зачастую решает. Плюсы...полезная вещь, да только впихать их некуда, так что остаются на потом.
Skill Build 2. 1.Blink 2.Magic Shield 3.Magic Shield 4.Blink 5.Magic Shield 6.Blink\ Mana Void 7.Mana Break 8.Blink 9.Mana Break 10.Blink\Mana Void (в зависимости от того, что взяли на 6 лвл) 11.Mana Break 12.Mana Break 13.Mana Break 14.Magic Shield 15.+ 16.Mana Void 17-25.+
Такой СО стоит брать, если с вами на лайне 1\2 мощных нюкера или же сильная связка кастеров. Блинк на 1 уровне понятно почему. Резист качается до 3 лвла лишь потому, что к 10-11 лвлу уже начинаются масс замесы => нам нужен неплохой манаберн и, разумеется, прокаченный блинк.
Item Build.
Конкретного итембилда, по моему мнению, для магины нет. Поэтому этот раздел будет содержать начальный закуп, арты, которые идут магине, и конечные сборки. Ну что-ж, приступим.
Примерно такой должен быть начальный закуп. Slippers of agiliti (красные носки) на лайне преобразуем в пурмэн'с щит, Ironwood branch'и - дешевые статы, в начале никому не помешают. Танги, чтобы прорегенить.
Quelling Blade. . Прилично улучшает ластхит, можно купить на лайне (поэтому в начальный закуп не включаю). Также если собрались идти в лес, этот топорик лесника нам просто необходим.
Poor Man's Shield. Стоит это удовольствие всего 550 золота, а дает нам неплохой в начале блок и, как приятный бонус, +6 к ловкости. Если идем в лес, то пурмэн щит + топорик лесника маст хэв.
Wraith Band. Дает необходимую агилу и неплохие бонусы силы и инты. И стоит не так то дорого, в начальной игре рекомендуется брать в количестве не более двух.
Power Treads. Костыль магине стоит покупать в 90% случаев. Фазы ему ни к чему, тревелы..разве что только на 35-45 минуте с почти максимальным сбором. А вот ИаС от костыля и +10 силы (190 hp) совсем не помешают. Так что среди сапогов самый лучший вариант для нас - PT.
Vanguard. Вангвард позволит нам дольше стоять на линии за счет регена, 300 хп нам далеко не лишние, блок поможет против вражеских дд и крипов...только и стоит это удовольствие не так то мало - 2225 голда. Так что я считаю, что собирать его стоит только если большинство вражеских героев бьют с рук. А так лучший вариант - PT на силу, пара банд и пур мэн.
Linken's Sphere. С линкеном пробить нас магией становится намного сложнее. Вообще линкен - антиганк арт, а в сочетании с блинком в 70% случаев ганка 2\3х1 спасает нашу задницу. Но линкен также может отразить чей-нибудь мощный ульт (того же дума\лины\лиона).
Vladimir's Offering. Как плохо, что наш манаберн орб...но хорошо то, что владимир - не орб и отлично с ним стакается! Так что в мид игре вполне можно собрать, вначале от него можно купить разве что RoR, который, кстати, можно приобрести не сходя с лайна.
Cranium Basher. При нашей скорости атаки 25% будут очень часто выпадать, а баш намного увеличивает наши шансы при сражении 1х1, ведь за 1.4 секунды можно успеть нанести еще пару-тройку ударов, а это -128\192 маны. Также башер - отличное средство для погони за раненым героем. Одним словом, стоит собирать почти всегда.
Manta Style. Да, да...глаза вас не подводят. После изменения манты, она стала отлично смотреться на магине. Ведь иллюзии также жгут ману, т.е. за каждый удар противник лишается по 192 маны, а в сочетании с башером, это просто убийственный манаберн, после которого проследует ульт. Плюс к тому, манта неплохо увеличивает и без того большой мувспид, дает хорошую скорость атаки и неплохие статы.
Butterfly. Бабочка нужна почти всем агилити дд. Мы же агилити дд, правда? Дает нам хороший бонус атаки (+60), супер IaS(+60%, больше дает только мьеллнир), уклонение 30% и немного армора. Хоть она и стоит 6000, это ключевой арт для магины, который обязательно должен быть в конечном закупе.
Monkey King Bar. Мкб дает нам немного IaS, неплохую атаку, минибаш (что не очень хорошо сочетается с башером), и, что самое главное, True Strike! MKB стоит брать только из-за этого, только против вражеских промахов. Просто для атаки магине лучше взять буризу.
Buriza-Do-Kyanon. Дает нам хорошую атаку, и, что самое главное, critical strike - 20% шанс нанести 2.4х урон. В конечном закупе должен присутствовать, если нам не нужен МКБ.
Heart of Tarrasque. Говорить много не стоит - дает нам много хп, хороший реген вне битв с героями - за 50 секунд полностью восстанавливает хп с нуля. Одним словом, в лейте тараска необходима.
Divine Rapier. В пабе можно легко скомбинировать рапиру и аегис, в серьезных играх рапиру не собирают.
Battle Fury. Бф можно собрать только в пабе и только если вы планируете активный фарм полигры. В любом случае, не очень люблю собирать магине бф.
Варианты конечных сборов:
1. Сборка в хп: или
2.Паб сборка:
3. Сборка на дамаг:
или в зависимости от надобности True Strike.
Можете комбинировать арты по-другому: как я сказал выше, конкретной сборки для магины нет.
Тактика:
Early game.
Вначале лучше всего нам идти на easy-лайн т.е. bottom у Sentinel и top у Scourge. И желательно, чтобы нашим союзником был какой-нибудь дизейблер(раста,лион...), хилер(омни,даззл...) или просто агрессор(варлок,лич...). Уровня до 5 лучше просто спокойно стоять и добивать крипов, по возможности и своих и чужих. Если же протвиники на лайне неплохо справляются с ластхитом, то лучше сосредоточиться на добивании только вражеских крипов. Начиная с уровня 5, мы можем понемногу блинкаться, когда крипы умрут, и наносить 1-2 удара, чтобы понемногу да выжигать ману. На 6 уровне можно попытаться сделать килл с напарником по лайну, или же попросить ганк с мида.
Mid game.
Мид - время первых массовых сражений. К этому времени у нас уже должен быть прокаченный блинк и манаберн, это хорошо. В сражении стараемся фокусить тех, кому нужна мана. Вперед всех не лезем, пусть танкуют танки. Делаем ульт на героев без маны (не всегда актуально, делать ульт на кастера без маны быссмысленно, ибо он уже разрядился и стал бесполезен), либо на героя, который кастует чанеллинг, тп. Магина по-настоящему проявит себя во время погони за полудохлыми героями, если ульт не кастовали - тут ему самое место. Поговорили о микро, теперь перейдем к макро. Магина в этой стадии еще далеко не самое мощное орудие убийств, так что фарм ему совсем не помешает. Но по возможности старайтесь высматривать возможность ганка - в этот момент наступает смена стиля игры: отношение экспа+деньги/единицу времени от киллов превышает это же отношение от фарма.
Late Game.
К этому времени мы становимся очень сильным соперником при сражении 1х1, я бы даже сказал драться с нами большинству героев становится почти бессмысленно: блинк>манта>баш, погоня с помощью блинка>маны нет>ульт. В масс замесах ведем себя более уверенно, стараемся не подставляться под станы\дизейблы, но можно попробовать спровоцировать на себя пару-тройку АоЕ кастов (разумеется, чтоб они не попали по тиме), но только до использования манты, иначе противнику сразу станет ясно, где оригинал. Лейт - время магины. И не только за счет собранных артов, а за счет того, что у нас есть целый багаж лейтовых способностей - отличный мс, быстрая скорость атаки, хороший баш, быстрый выжег маны, блинк, уменьшение магического урона, ульт, зависящий от маны.
Лучшие союзники и худшие враги.
Союзники: Rhasta - сетка, хекс. Lion - стан, хекс. Naga Siren - сетка. Geomancer - много сеток. Furion - закрывает в деревья врага, а магина в них прыгает. Alchemist - 5 секунд стан. Crystal Maiden - куб, нова, аура манарегена. Warlock - поможет стоять на линии в качестве агрессора, подлечит, ультом застанит (хоть и не на долго). Omniknight - подхиляет, ульт включит, репел повесит, аурой замедлит. Puck - ульт хорошо станит и не дает уйти противнику. Abaddon - щит, койл, пассивка. Также другие герои, имеющие стан\дизейбл; герои, которые могут помочь простоять на линии; подлечить.
Враги: Rhasta , Lion - злые дизейблеры. Naga Siren - противная сетка, из которой блинкануться, увы, не получится. Плюс к тому, с иллюзиями просто убьет нас, пока мы будем вычислять, где оригинал. По той же причине опасны и Phantom Lancer , и TerrorBlade. Atropos - атаку отберет, а спать-то как магина не любит в ключевые моменты. Silencer - вначале будет мучить автокастом, в замесах в хекс и сало отправит. Хоть его и стали реже пикать, стоит отнести во враги. Barathrum - мана ему толком не нужна, 1х1 уже в миде мы его не убьем. Akasha - убить не получится, а вот нас покарать она без проблем сможет. Tinker - в начале овнит за счет лазера, в миде за счет БоТ, в лейте за счет пермохекса. Huskar - вся мана уходит сразу, дальше она ему не нужна - а убить его, к сожалению, не удастся.
Гайд написан на версию доты 6.64. Хотелось бы увидеть побольше конструктивной критики. Также о всех найденных опечатках и неточностях сообщать в этой же теме.
Гайд - всего лишь общие рекомендации по игре за этого героя, он рассчитан на начинающих игроков, каких в мире большинство. Я не заставляю вас играть именно так. Если вы с чем-то не согласны - описывайте подробно всю суть вопроса.
Данный гайд был написан мной специально для сайта клана RoyaL TeaM, *со своего разрешения xD* разместил его и здесь.
Просмотров: 6776
Добавил: BinGO
Добавлено: 24 Февраля 2011 в 23:37:48
Сразу вижу ошибку в гайде. Мана брэйк 28-40-52-64 выжигание маны Спелл шилд 26%-34%-42%-50%уменьшение магического урона. Версия доты 6.71bДа и вот ещё нубский вопрос от меня лично если мана шилд как мы видим стакается с артефактами то что мы получаем 30% от худа +25% от защиты героя+50%=105%?
бред максить блинк вначале. одного раза хватает. а вести себя как рембо , прыгая туда сюда - с нашим то хп , и не особо большим колвом маны , считаю идиотизмом. магина лес ? вначале ? впервые слышу такой бред , не считая шутки для мираны , топай в лес , хули попёрлась на мид . тараска магине ? нафига ? башер стоит магине собирать не почти всегда , а постоянно . линьку магине это бред . толку мало . вообще в большинстве игр собрав пт + башер + владимир + бабочка , магина уже овнит. дальше уже манта , и затем можно кирасу. всё. игра должна закончиться. насчёт врагов , почему акаша нас сильнее ? мы сильнее , она маг , а мы антимаг . тинкер сосёт , через две секунды после лазера . чем дальше , тем ему же и хуже от ульта . лансер не опасен нам , а вот тероблейд подгадит ультой. а так гайд норм .