Небольшое вступление перед самим гайдом (конечно от меня ): Начало гайда я писал около месяцев двух-трех назад. Начал писать по причине того, что урса мне очень понравился, когда ему убрали анимацию у второго скилла (ускорение), за пару присестов сумел написать все начало, скиллы и два скиллбилда. Далее вышла новая дота, в которой анимацию вернули, я конечно же разочаровался и решил дальше даже не продолжать, правда то, что уже было, я исправил под новую версию. И лежал этот гайд у меня на рабочем столе довольно долго, пока кто-то не заказал гайд по урсе. Тогда винни сказал мне, что возьмет урсу на себя, ну я и предложил ему дописать то, что у меня уже есть. В итоге и получилось то, что вы сейчас прочитаете Если захотите поблагодарить за этот гайд - не забудьте и про винни) Вот такое кратенькое вступление ^^
Ursa Warrior - Ulfsaar
Характеристики:
Сила: 23 + 2.9
Ловкость: 18 + 2.1
Интеллект: 16 + 1.5
Таверна:Neutral
Анимация атаки:0.3 / 0.3
Атака:45 - 49
Анимация каста:0.5 / 0.0
Защита:4.6
Базовая скорость атаки:1.7
Movespeed:310
Дальность атаки:100 (melee)
Радиус обзора:1800 / 800
Легенда:
Перед вторжением Scourge раса фурболгов развивалась как мирное и культурное соббщество в сердце ашары.Потеряв большинство своих сородичей фурболгам пришлось попросить защиты у Sentinel. В обмен ониПослали своего сильнейшего воина сражаться на стороне Sentinel.Разъярённый осквернением священных земель своих предков,Ulfsaar способен направлять свою ярость в серию очень быстрыхИ мощных ударов, используя острые, как лезвие, когти, чтобы одолеть противников и буквально порвать их на части.
Плюсы и минусы:
+Самая большая скорость атаки на 6 ударов.
+Отличный ульт, не стоящий маны и с небольшим кулдауном.
+Благодаря пассивке можно спокойно бить рошана при появлении Vladimir's offering (примерно 6-8 уровень).
+Хороший прирост силы, что обеспечивает много здоровья.
+Не нужна мана в большом количестве, регена от владимира хватает.
+Может качаться в лесу и уже на 5-7 уровне убивать крипов из сильных лагерей.
+Не нуждается в бонусах к скорости атаки.
+Но для повышения DPS ему нужно собирать арты на силу, тем самым мы убиваем двух зайцев сразу: увеличиваем и выживаемость и атаку (благодаря ульту).
+Отличный herokiller в миде и лейте.
+Может нанести очень много урона за свои 6\12 ударов.
+Опасен даже на начальных уровнях в связке с дизейблером.
+У ульта нет анимации каста.
-Небольшой прирост ловкости, базовая атака в начале далеко не супер.
-Маленький радиус стомпа, время каста 0.5 сек.
-Пассивный скилл - орб.
-Не очень хороший лайнер.
Способности:
Землетрясение(Earthshock, клап.)
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение ближайших наземных врагов.
Хоткей: E
Длительность: 4 секунды
Время каста: 0.5 секунды
Cooldown: 7 секунд
Manacost: 75
AOE: 365
1 уровень: 70 урона, 25% замедления
2 уровень: 120 урона, 35% замедления
3 уровень: 170 урона, 45% замедления
4 уровень: 220 урона, 55% замедления
-Тип урона магический.
-Хорошее замедление, за время которого мы должны убивать.
-Маленький кулдаун и манакост.
-Когда проблем с маной не будет, можно использовать для фарма.
-Кастуется полсекунды, АоЕ маленький, из-за чего им не всегда легко попасть.
-Скилл обычно кастуется сразу после даггера.
Ошеломление (Overpower)
Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. <span style="color:#AB82FF">Длится 15 секунд или определенное количество ударов, дает 400% скорости атаки .
Хоткей : V
Время каста: опять 0.5 секунды =\
Сooldown:10 секунд
Manacost: 45/55/65/75
1 уровень: на 3 удара
2 уровень: на 4 удара
3 уровень: на 5 ударов
4 уровень: на 6 ударов
</span>
-400% - максимальное увеличение скорости атаки в доте. Покупая арты на ias данной прибавки под этим скиллом не ждите.
-Урса должен уничтожать цель за время действия этого скилла, а чтобы этого добиться нужен активированный ульт и много хп.
-Лучше всего применять перед началом ударов, чтобы к моменту 6 удара дать кулдауну пройти, и по истечении 6 ударов сразу же применить его снова. Такая незамысловатая комбинация дает 12 ударов с увеличенной скоростью атаки подряд.
-Используйте для харраса беспомощного миле героя на лайне, когда он подойдет для ластхита. Но станеры могут просто избежать этого и удары придется тратить на крипов, так что выбирайте цель побеспомощнее.
-Сбивается пурджом.(сатирским тоже)
Яростные удары (Fury Swipes)
Каждый следующий удар наносит больше повреждений, чем предыдущий. Орб эффект. <span style="color:#AB82FF">1 уровень: 10 дополнительного урона за удар
2 уровень: 15 дополнительного урона за удар
3 уровень: 20 дополнительного урона за удар
4 уровень: 25 дополнительного урона за удар
</span>
-Именно благодаря этой пассивке мы легко убиваем рошана.
-Хороша в early~mid гейме. Дает отличный бонус к шестой атаке - 150 урона!
-Первый удар наносится уже с дополнительным уроном.
-Орб перекрывает множество других. С Sange, критами и башером по-другому: в тот удар, когда вылетает маим, крит или баш, пассивка не работает, но бонус урон с цели не сбрасывается.
-С включенной ультой дамаг наносится на мнгновение раньше удара.
-Снимается с цели через 5 секунд.
Бешенство (Enrage)
При использовании сильно увеличивает наносимый героем урон, в зависимости от текущего здоровья. <span style="color:#AB82FF">1 уровень: 4% от текущего здоровья добавляется к урону
2 уровень: 5% от текущего здоровья добавляется к урону
3 уровень: 6% от текущего здоровья добавляется к урону
Перезарядка: 25 секунд.
</span>
-Не стоит маны, это его огромный плюс.
-Относительно небольшой кд, поэтому можно использовать для фарма\ластхита, не только для килла.
-При большом количестве здоровья дает огромную прибавку к атаке - на каждую тысячу +60, тараска нам практически дает, как приятный бонус, бесплатный сакред релик.
-Дополнительный урон отображается на панели героя в бонусах к атаке.
-Сбивается пурджом.(сатирским тоже)
-Удваивает скорость набора урона от пассивки.
Skill Builds:
Skill build 1.
1.Overpower
2.Fury Swipes
3.Overpower
4.Fury Swipes
5.Fury Swipes
6.Enrage
7.Fury swipes
8.Overpower
9.Overpower
10.Earthshock
11.Enrage
12.Earthshock
13.Earthshock
14.Earthshock
15.+
16.
17-25.+
Берем этот СО, если идем на лайн со станером\дизейблером\замедлятелем. На 6-8 лвл убиваем рошана, для этого и максится пассивка. На первом уровне беру ускорение т.к. 3 удара бьют сильнее, чем +10 урона с атаки, а с руной дд можно сделать фб (если лайнер-союзник, например, раста). Далее, когда в инвентаре будет даггер+ботинок+владимир, начинаем качать клап. Врываемся, клапаем... Ульт качаем как только можно, прибавка урона по кд без какой-либо стоимости никогда не помешает. Повторюсь, брать этот СО стоит не всегда, он полезен только в сязке с сильным дизейблером, когда наш клап для килла не нужен совсем.
Skill build 2.
1.Earthshock
2.Fury Swipes
3.Overpower
4.Fury Swipes
5.Overpower
6.Enrage
7.Overpower\Fury Swipes - берем пассивку только если уже есть владимир и герой готов убивать Рошана.
8.Fury Swipes\Overpower - если же он появится посже, то берем пассивку на 8.
9.Overpower
10.Fury Swipes
11.Enrage
12.Earthshock
13.Earthshock
14.Earthshock
15.+
16.Enrage
17-25.+
Клап качается не для урона, а для замедления вначале. Впринципе самый универсальный СО для урсы, чаще всего я именно так качаюсь. После этого параллельно качаются Overpower и Fury Swipes, чтобы был баланс между количеством быстрых ударов и бонусного урона с каждого удара. При таком СО Рошан убивается на 7-8 уровне с владимиром. Ульт опять таки берется как только можно. Плюсы - это хорошо, но впихнуть их в скилл билд урсы некуда))
Skill build 3.
1.Fury Swipes
2.Overpower
3.Fury Swipes
4.Overpower
5.Fury Swipes
6.Enrage
7.Fury Swipes
8.Overpower
9.Overpower
10.Earthshock
11.Enrage
12.Earthshock
13.Earthshock
14.Earthshock
15.+
16.Enrage
17-25.+
Качаем, если идём в лес. Пассивка максится для дмг. Роша убивается при появлении владимира.
Item Order.
Сперва рассмотрим начальный закуп.
Стандартный закуп на силу. Танги помогут дольше простоять на лайне. Далее перчатки силы преобразуем в брасеры.
Топорик для ластхита. Танги все для того же регена. А из веточек можно в дальнейшем сделать Magic Wand.
Выбор для лесника. С таким закупом и курой в команде можно даже не ходить к фонтану.
Следующим артом обязан быть владимир. Он поможет убить Рошу, даст пару лвлов и много голды.
Затем впринципе порядок может быть разным, но вот основные вещи:
: неплохо для лесника, другим средняя полезность. но если есть лишний слот, можно взять. : даст немного хп и иас. Полезность средняя, хп не особо заметны, иас даёт 2 скилл. Гораздо лучше будет собрать..
: даст гораздо больше мс и дмг. А так же замечательную способность проходить сквозь мобов. Поможет догнать и убить противника или же в замесе фокусировать нужные цели, а не кого придётся.
: в идеале лучше купить после владимира. Очень сильно поможет при гангах, даст возможность попадать клапом.
: сомнительный арт. Реген нам не нужен, блок даст пурмен, а здоровье легче поправить тараской.
: с нею мы превращаемся в терминатора. 1к хп и много-много дмг от ульты. Ещё и реген. Так что тараска является почти концом игры D:
: бкб дает нам аватар, который поможет не нахватать станов и безнаказанно лупить, пока он длится. Практически в любой серьезной игре обязан присутствовать, иначе от урсы будет мало толку.
: фан-арт. Хотя за время куры можно вынести не только сапа или кэрри, но и танков.
: альтернатива дагеру, хотя очень лекго контрится вардами и дастом.
: впринципе неплохой арт. Даст и много дмг, и много иас, и эвэйд. Но стоит она слишком уж дорого.
: с нашим дамагом и иас криты очень сильно "пощекочят" противника.
Ну и как же без любимой рапирки D:
Тактика:
Early game. <span style="color:orange">Встаём с дизейблером или станером. В идеале с растой или лионом. Не высовываемся, денаим по возможности. На 3 или 5 лвл стараемся убить кого-нибудь. Потихоньку собираем владимир.
Middle game. наступает для нас после убийства роши. Фармим до пт\фазов и дагера и начинаем гангать. Гангать часто и активно. У нас будет такой дпс, что убьём 90% героев за 3 секунды.
Late game. Дамаг с пассивки становится сущим пустяком. Но вторым скиллом и ультой мы будем попрежнему держать всех в страхе. В замесе подождите начала, блинкайтесь и сносите кэрри.</span>
Коммент by BinGO: в лейте дамаг с пассивки совсем не становится сущим пустяком, за 6 атак это +150 урона, а под ультом - +300.
Тактика в лесу:
Да-да, урса может качаться в лесу даже с 1 лвл. Но для этого нужно учесть несколько пунктов.
1) Ни в коем случае не зачищать слабейшие точки. Урса на первом лвл может уже убить троллей, сатиров(3 шт.), сатиров(4 шт.) или кентавров. Первые три точки дают сразу 2 лвл, кентавры дадут почти второй.
2) Когда вы идёте в лес, громко кричите "ДАЙТЕ КУРУ ПЛЗ". Потому что с курой не надо будет ходить к фонтану или за вещами.
3) Помните, что мункинов и урс возможно убить с 3 лвл, а сильные точки с 5.
4) Всегда остерегайтесь гангов. Урса чаще всего ходит с кропалем хп, и ,словив стан, сразу помрёт.
Враги:
, мозг, тимплей ©Ольгерд
Союзники:
Наш урса такая умничка, что может сражаться и один. Но станеры и саппорты ему не помешают.
Последняя версия доты на момент написания гайда - 6.67с. Хотелось бы увидеть побольше конструктивной критики. Также о всех найденных опечатках и неточностях сообщать в этой же теме.
Гайд - всего лишь общие рекомендации по игре за этого героя, он рассчитан на начинающих игроков, каких в мире большинство. Я не заставляю вас играть именно так. Если вы с чем-то не согласны - описывайте подробно всю суть вопроса.
P.S. Подпись в конце txt файла, который я принял от внчика, когда он закончил дописание гайда :