Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:
Где выбираем: niki.ms
Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:
Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:
Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:
Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:
Texture Conversion
Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
Доведение до ума
Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:
Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места
Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь:
Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.
Благодарности:
Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям
Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
Просмотров: 4010
Добавил: nikikin
Добавлено: 08 Января 2011 в 00:49:11
Восемнадцать записей игр профессионалов, турнир между которыми проходил под названием SEC, он же Samsung European Championship. Приятно отметить, что чемпионом турнира стал наш соотечественник Михаил Новопашин (он же HoT, который, кстати говоря, становится чемпионом в третий раз.