Сейчас 15:04:34 Вторник, 10 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145115

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Нежить
Макростратегии в матчапе андед против эльфа
Разнообразие стратегий и выбор подходящей из них в матчапе андед-эльф танцуют вокруг двух вещей: разведки и стиля. По стилю зачастую принято делить андедов на гулевых("агрессивных") и тех, которые играют в финдов("пассивных"), но ясное дело, что не во всех ситуациях андед будет играть согласно своему стилю, потому что это может стать просто ошибкой, то есть здесь мы сталкиваемся со вторым фактором: разведкой. Так как макростратегии это в первую очередь сейвплейные стратегии(saveplay - безопасная игра), мы разберем только один опеннинг(начальную стратегию) за андеда во всех ее вариациях, то есть гулевую.
В первую очередь, наш первый герой - всегда death knight(рыцарь смерти). Во-вторых, запомните, у нас есть два билдордера: алтарь-барак-аколит-зиккурат и барак-зиккурат-аколит-аколит-алтарь. В обоих билдордерах, конечно, присутствует лавка, которая ставится примерно на 85% алтаря. Первый билдордер предполагает агрессивную атакующую игру, а второй агрессивную игру через харас или пассивную игру через крипинг. Несмотря на то, что первый билдордер является крайне агрессивным, он не является ни чизом(стратегией, которое бесполезна, если проитвник разузнал, что вы в нее идете), ни олл-ином(стратегией, в которой экономика и технология приносится в жертву агрессии и требует нанесения соответствующего или даже большего ущерба экономике противника). Разберем оба билдордера и следующие из них стратегии.
Первый, агрессивный, в полном виде выглядит так: барак-зиккурат-аколит-аколит-алтарь-зиккурат-магазин, при попутной штамповке гулей. Когда накопите на все это лес(или закажете магазин), отправьте свою первую гулю на разведку, она может изрядно побить строящийся мунвел, немного погонять виспов или даже испоганить крипинг эльфу. Когда выйдет ваш герой, продайте им свиток телепортации, жмякните на лавку и нажмите кнопки D и R(да и вообще запоминайте хоткеи), когда у вас будет примерно 180-190 леса берите всех гулей и кликайте имина ваш Некрополь, они должны донести леса так, чтобы его стало 210. Заказывайте т2, а со своей армией отправляйтесь к эльфу, попутно заказав еще одну гулю на лес(все последующие, если они вам понадобятся, будут идти к вам, поддерживать атаку, а новые "лесорубы" будут браться из раненых гулей, которых вы не должны терять ни в коем случае). Как контролить придя на базу к эльфу я расскажу в отдельной статье, однако запомните одну вещь: ваша атака должна принести пользу, экономическую, если вы убьете эльфу 3 арчи и разведете героя на тп, то вы принесете себе гораздо меньше пользы, чем если убьете ему всех виспов на лесе или сгрызете рудник.
Второй, попасивнее, предполагает три варианта. Первый вариант, когда вы прибегаете своим героем к эльфу, мешаете ему крипиться, а попутно прибегает гули, которые в этом вам помогают. Можете драться с армией эльфа, можете убивать его виспов, все зависит от соотношения сил, героя, ваших предпочтений и застройки эльфа. Это мы тоже разберем отдельно. Второй вариант, когда ваш герой мешает противнику крипиться, а вы в этом время сами крипитесь одними гулями(особенно эффективен против героев из таверны, например Dark Ranger и Panda, которых тяжело поджать, но легко харассить, так как они не могут отогнать вашего героя). Третий вариант, когда вы просто крипитесь параллельно с тем, как крипится эльф, это часто применяют на картах с большим расстоянием между респаунами или когда против вас играют героем, которого вы не любити прессинговать(например, варден). Т2 во всех вариантах заказывается сразу, как накопится лес, а в магазине также закупаются D и R(вообще среди игроков бывает принято разговаривать хоткеями, а не названиями, например в старкрафте evolution chamber называется БВ(B+V), а инженерка БЕ(B+E)).
Дальше идет стратегия на Т2. Тут вы можете как пойти в какую-нибудь микро-стратегию или тайминговую стратегию, так и избрать макростратегию, мы ее и изберем, потому что об этом статья. Здесь уже есть выбор между двумя юнитами: гаргульями и пауками. Вторым героем у вас может быть нага или лич, хотя в последнее время все чаще нанимают лича, а не нагу, потому что он неживой, потому что у него работает сфера проклятья и потому, что он сильнее прокачанный. Однако, остановимя на стратегиях.
Если ваш выбор - гаргульи, то вы еще на середине апгрейда на т2 заказываете второй барак и кладбище. Когда доделывается Т2 наши приоритеты: т3, гарги, slaughterhoes(бойня), второй герой(всегда лич, всегда поздний, строится так, чтобы выйти когда доделается т3). Стратегия в гарг предполагает харасс этими самыми гаргами по следующим приоритетам: экспанд, магазин, протекторы, виспы. Чем долше у противника нет экспанда - тем больше вероятность вашей победы, чем долже у него нет магазина - тем дольше его охотник на демонов и смотрящая в ночь не смогут бить по вашим гаргульям, чем дольше нет протекторов - тем дольше вы сможете отнимать его время убийством виспов. Попутно вы делаете апгрейды на атаку, на форму гаргам, на дестроеров(сфинксов), строите вирмятню(костяной завод), также можете построить вторую бойню. Когда вы увидите, что у противника примерно лимит 70 и он идет на вас в атаку, резко выходите из лимита 50 вирмами, катапультами, мясниками, обсидиановыми статуями. Приближающаяся битва станет самой главной в этой игре. Также в последнее время все чаще встречается новый эльфийский стандарт - они ставят 2 Ancient of Wind(древа ветров) против гарг и убивают их гиппогрифами, а потом на преимуществе ставят экспанд и строят медведей. Если вы в начале слишком плохо захарасили эльфа, то вы проиграете воздушную битву и вам придется переходить на стратегию через пауков.
Теперь поговорим об этой самой стратегии через пауков, на середине Т2 также ставите кладбище, на Т2 нанимаете героя(нагу или лича), заказываете slaughterhouse(бойню), после пауков четырех-пяти, или когда по своей ошибке упретесь в лимит - заказываете грейд на закопку. Ваша задача - закрипить героев хотя бы 3-3, а затем не давать эльфу поставить экспанд и выгодно с ним размениваться. Если вы наняли нагу, то всегда нажимаете сразу т3, потому что лич вам скоро понадобится, если нет - то можно сделать упор или на армию, или на технологию. Технология - более аркадный вариант, но и более полезный, хотя если противник идет в быстрых медведей или если вы хорошо его захарассили, можете запушить на т2 с пауками и статуями. Когда вы упретесь в лимит 50 закупите героев и сделайте апгрейды 1-1, когда это будет выполнено, можете постепенно выходить из лимита 50.
Единственное о чем хочется еще сказать, это выбор героя на Т3, если вторым героем у вас нага - то выбирайте лича не раздумывая. Если вторым героем лич, то вы можете взять Crypt Lord(повелитель могил), Dread Lord(повелитель ужаса) или не брать никого. Эти два героя препятствуют использованию эльфом стафа, а первый из них так и вовсе оглушает, не давая использовать никаких предметов.
На последок хочется пожелать вам удачи с эльфами и побольше проклятий в сторону "удовской имбы".
Просмотров: 5916 Добавил: MaSer Добавлено: 10 Июля 2010 в 04:28:20
Комментариев: 7 |

Всего комментариев: 7
26 Июля 2011
7. Dima (NN) [Материал]
кулл

02 Июля 2011
6. Александр (NecroNezniy) [Материал]
Некогда читать было, но начало норм

24 Января 2011
5. ZaGoGuLo (ZaGoGuLo) [Материал]
1 проблема, видел как в одном из матчей эльф делал так, прибегал виспом к руднику уда, а потом дх портировался к этому виспа и изрядно коцал рабов, все это осложнялось тем что это было при грейде, так что не забудьте сделать 1 фрост товер

19 Августа 2010
4. Андрей (JLopDHy6oB) [Материал]
Пойдет!

18 Июля 2010
3. Никитин ()blazer() [Материал]
статья хорошая, полезная, но только читать неудобно как то

15 Июля 2010
2. Ильдар (DarkCote) [Материал]
Гуд статья :)

10 Июля 2010
1. Владислав (Gamefr@nk) [Материал]
^_^ ) гуд)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[01 Ноября 2009]
[Карты · Melee]
Windy Barrens -
  • Автор карты: X-OMG-X
  • Жанр: Melee
  • Версия: 1.0 от 25.09.09
  • Язык: Неважен
  • Кол-во игроков: 1vs1
  • Поддержка компьютера: Есть

  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ РеКсАр ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz