Ночные Эльфы.
Здравствуйте пользователи сайта Warcraft3ft.info и другие кто читает эту статью. В данной статье я вам расскажу про такую расу как "Ночные эльфы". Мы разберем всех героев Эльфов, зданий и светлячков (удивительно, да?
).
Герои Эльфов Начну я с ДемонХантера, DemonHunter, ДХ.
ДХ очень универсальный герой: он быстрый и у него есть такое заклинание как манаберн (сжигает ману
). Это очень хороший спелл, думаю что идеален для всех рас, так как мана всем нужна. Особенно эффективна против хараса БлейдМастера, Blademaster, БМ. Когда у нас появится 6 уровень, то у нас будет новое заклинание (ульт) - "перевоплощение"
. Очень хорошо идет против зданий.
Теперь о жрице луны: Потма, Мирана, Жрица луны.
Потму обычно не берут 1 героем за эльфов. Ее берут только (имхо) для масс хантресок, собственно это будет раш. Хантрессок для раша делают из 2 бараков, берут потму и 2-3 виспа. Виспы для того чтобы при раше строить ещё вышки на вражеской базе (застройка). Так же при такой тактике нужно идти харасить рабочих врага (идти на базу врага и бить рабочих с помощью огненных стрел
). У потмы очень хороший ульт (появляется на 6 уровне звездопад)
действует массово как и на юнитов/геров, так и на здания.
Теперь о
Хранителе Рощи: Лось, рогатый.
В принципе, тут тактика почти такая же как и с потмой
(жрица луны). Масс хантресски очень хорошо вписываются с Лосем. Теперь о нескольких скилах. Начнем с 1 скилла
(корни).
Очень хорошая магия чтобы задержать юнита/героя и не дать ему убежать. Корни запрещают двигатся и наносят урон в течение нескольких секунд. У нас есть такая магия как
"сила природы" Сила природы вызывает таких существ как "энтов" из деревьев. Думаю, все понимают что очень полезная для раша с масс хантрессками. Но есть одно НО, для раша можно прокачать и корни, и силу природы. Я например получаю быстро 2 лвл на криппинге и иду убивать врага. Но, если что, то качаем силу природы. Это мое имхо, потому что многие качают корни, а многие и энтов(сила природы).
И наконец то 4-ый герой это
Смотрящая в ночь: варденка, морта (для дотеров).
Тут я буду краток.
Мы хорошо идем с масс лучницами. У нас есть такой хороший спелл как
"веерный бросок", преимущество его то, что он может наносить дамаг не только наземным юнитам/героям, а и воздушным. Причем на последних лвл`ах наносит прилично урона.
Здания У эльфов здания очень полезны для крипинга. Я говорю про древо войны, может даже и магазин.
Наверное все вы знаете что у эльфов древа могут вытаскивать корни, ходить (хоть и медленно) и наносить урон. Так вот, это очень полезно для начального крипинга. Я сделал специально скриншот -
На скриншоте мы видим, что висп (рабочий) восстанавливает здоровья дереву. А теперь самое главное, всегда при крипинге, пусть дерево принимает весь урон на себя, а не вы. Все равно потом или мы сьедим дерево и отхилимся, или висп отхилит его. А вот тратить лечебные заряды у колодцов (мунвелы) не стоит на юнитов/героев. Когда мы строим древа те что ходят и бьют, то висп (рабочий) у нас пропадает. Короче он превращается в то дерево, или оно его забирает, я хз. Но не на всех постройках так конечно. Ещё очень важен билд ордер (это когда вы строите на своей базе здания, расположения зданий короче.) Нужно правильно застроить базу так, чтобы например БМ, Блейдмастер, BladeMaster не прошел до виспом (рабочие) и не начал их убивать. Виспов мы прятаем внутрь базы конечно. Такие здания как "Древо мудрости" при апгрейде т2 (улучшения главного здания) нужно прятать внутрь базы. Если мы их потеряем при нападения врага, то очень трудно нам потом будет. Опять же, это завист от БО (билд ордер). Ну, думаю пока что все насчет зданий.
Виспы (светлячки) Пожалуй я начну с виспов.
Виспы (рабочие) уникальные юниты, у них как и у всех остальных есть свои плюсы и минусы. Начнем с приятного, а именно с плюса. Мы можем его поставить по всей карте на дерево, то есть мы будем наблюдать за областью который видет висп. Потыкаем по карте, вот уже и аналог МХ. Только их конечно будут стараться убивать, не именно то чтобы их специально искать, я имею в виду про крипинг врага. Увидит - убьет. Я советую быть бдительными и успевать диспелить (висп убивает сам себя, при этом он сжигает ману у противника на 50 единиц, и убивает скелетов). Ещё один плюс это универсальная добыча дерева и золота. Виспы добывают золота в закрытом пространстве так сказать, их невозможно убить как рабочих у других рас, а если и возможно то это нужно разрушить рудник. А теперь о дереве! Все вы знаете конечно что у других рас рабочие "доносят" дерево в здание. У эльфов не так. Ты посадил виспа на дерево - он его добывает. Очень удобно, и как я уже говорил выше, то можно его поставить в середине карты и наблюдать. Теперь о минусах. Очень большой минус, это то что у виспа нету атаки! Но как вы видите, у нас очень много плюсов таких как нету у других рас рабочих. Так что, думаю это справедливо, баланс же нужно иметь.