Клив - способность, преобразующая обычные атаки боевых единиц ближнего боя в массовые (врагам в радиусе от атакованного наносится процент от нанесённого ему урона). Повреждения от массовых атак могут быть заблокированы типом защиты, но не её значением и вычисляются от тех повреждений, которые нанесены атакующей боевой единицей (противоположно повреждениям, которые нанесены цели этой атакой). Клив не распространяется на основную цель атаки.
Клив не усиляет эффекты большинства орбов и бафф-плейсеров в игре. Если, допустим, у вас есть Stygian Desolator и источник клива. В таком случае при атаке вами врага бафф Corruption от Stygian Desolator будет получен только атакованным. Единственный бафф-плейсер, распространяющийся на клив - Critical Strike: если он сработает при атаке, то множитель увеличит повреждения от клива.
Несколько способностей клива работают абсолютно независимо друг от друга. Если у вас есть 50% клив на радиус 500 от цели и 35% клив на радиус 250 от цели, то при атаке всем в радиусе 500 нанесётся 50% повреждений, а в радиусе 250 - ещё и 35% повреждений сверху. Проще говоря, кливы стак.
Область воздействия клива - окружность с радиусом, равным дальности эффекта клива, в качестве центра берутся координаты атакованной боевой единицы. Для более наглядного восприятия привожу картинку ниже.
Кливы в DotA Battle Fury Урон от нормального: 35%
Радиус: 225
Rogue Knight - Great Cleave Урон от нормального: 20%/30/40%/50%
Радиус: 175
Magnataur - Empower Урон от нормального: 15%/25%/35%/45%
Радиус: 200
Admiral - Tidebringer Урон от нормального: 100%
Радиус: 380/420/460/500
Tiny - Warclub Урон от нормального: 50%
Радиус: 400