Сейчас 12:19:18 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.


Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.

  • Дайте способности новое имя.
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.


Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:


Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:

  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
  • origin (между ног юнита)
  • hand (руки)
  • foot (ноги)
  • weapon (оружие - только для героев)
  • sprite (для зданий)
  • medium (для зданий)
  • large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

  • left (левая)
  • right (правая)
  • mount (для прикреплённых)
  • rear (для техники)
  • first (для зданий)
  • second (для зданий)
  • third (для зданий)
  • fourth (для зданий)
  • fifth (для зданий)
  • sixth (для зданий)
  • rallypoint (для зданий)

В завершение статьи парочка примеров:

Просмотров: 14041 Добавил: Duosora Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 21 |

Всего комментариев: 201 2 »
24 Августа 2013
20. Илья Чичикалов (DEMON49) [Материал]
Спасибо за статью ОЧЕНЬ ПОМОГЛА!!!!!!!!! :D

09 Февраля 2012
19. Алишер Кужеков (Алишер) [Материал]
респект у мя получилось))))))

13 Октября 2011
18. Харламов Кирилл (PitFighter) [Материал]
Отличная статья дуос огромное спасибо!

02 Июля 2011
17. Александр (NecroNezniy) [Материал]
Круть, у меня парочка получилась. :)

09 Июня 2011
Спасибо !!!!! :D :D ;) ;)

30 Марта 2011
15. Нима Мадагаев (-=DEMON=-) [Материал]
А где обычные брать пример как у Лича из доты

20 Марта 2011
14. oleg grabovski (oleg25) [Материал]
у мя вышло спс

27 Февраля 2011
спасибо большое за точки прикрепления.
только у меня такой вопрос - разъясните плз как это - "mount"?
заранее спасибо

01 Февраля 2011
12. Колёк (War†Lord) [Материал]
ау я правильно говорю?:
скачиваем оружее в формате MDX, открыть world editor-> импортировать , открыть редактор объектов , выбрать в войсках героя , дальше вместо цели добавляю скаченый предмет, а воздействия на цель нету =( хоть и на русском , и еще вопрос как из пехотинца сделать героя там не все возможности что у героя менять можно а добавлять нет

01 Февраля 2011
11. Колёк (War†Lord) [Материал]
прикольно только для новичка это недоступный уровень для понимания =) мож через пару месяцев осуществлю =) я никак с картой не разберусь , решил создать (рельеф сделал , кольца для создания войск выставил , главные дома поставил в них, а враждебных нейтральных поставил и все не работает ни х) пойду дальше по форумам надо найти как предметы нейтралам ложить чтоб выпадали при смерти???

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Wc3CTGen -
Данная версия v0.3.0
Если вы уже устали от использования отдельных программ чтобы сделать цветной текст в вашей игре,эта программа сделана для вас

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz