Скорость атаки - величина, определяющая, насколько быстро боевая единица атакует. В игре увеличенная скорость атаки (или IAS) даётся от предметов, баффов способностей и аур, ловкости героя и пассивных способностей.
Скорость атаки представляется в игре числом, обычно со знаком процентов (%), но бывают случаи, когда он отсутствует. Вне зависимости от этого она работает по одному принципу.
Каждая единица ловкости (неважно, откуда она получена) увеличивает IAS на 1.
Все повышения IAS совмещаются и не конфликтуют друг с другом. Если у героя, к примеру, 30 ед. ловкости, Hand of Midas и на него воздействует вражеская Shiva's Guard, то у героя будет 30+30-25=35 итоговой IAS.
Каждая боевая единица в игре имеет базовое время атаки (BAT), это значение не изменяется. Если у боевой единицы нулевая IAS, то время между ударами регулирует BAT.
Существует максимум и минимум IAS, которое может быть у боевой единицы. Она не может превышать 400 и быть менее -80, если же она будет понижаться за эти рамки, то всё равно будет ограничена ими.
Формула скорости атаки Атак в секунду = (1 + IAS)/BAT Пример использования формулы:
- Vengeful Spirit имеет BAT, равное 1.7
- Если общее IAS имеет значение 160, то герой будет атаковать с частотой (1 + 1.60)/1.7 = 1.53 раза в секунду.
Частный случай - точка урона Если у боевой единицы точка урона (точка, в которой завершается атака) имеет большее значение, чем BAT, то в формуле будет использоваться именно она (вместо BAT).
Единственная боевая единица в DotA, для которой вышесказанные слова имеют значение - Death Ward