Сейчас 13:06:42 Пятница, 12 августа, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145043

Сейчас на сайте
На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Создаём текстуру
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики. Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования и Warcraft 3 Image Extractor II для извлечения её из WarCraft III.
Внимание! Перед тем, как устанавливать GIMP, следует установить GTK+ 2 Runtime Environment, ссылка на его скачивание находится под ссылкой на скачивание GIMP.
Если у вас возникли проблемы при запуске Wc3 Image Extractor II, значит у вас отсутствуют некоторые файлы Visual Basic. Скачать эти файлы можно тут.

Первым делом откроем Image Extractor и выберем текстуру для редакции. В этой статье я буду изменять текстуру Адской гончей. Чтобы извлечь её, открываем war3.mpq и находим текстурку.
Текстура Адской гончей находится по такому пути: Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp
После открытия текстуры сохраните её в формате *tga для редакции в GIMP.



Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP.



Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета, поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей, однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все сразу.



Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize, т.к. там отображается уровень цветности.



Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK.



После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей.



Наша текстура готова. Сохраним её.
Примечание.
Я знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая.

Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте.



Примечание. При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.



Теперь нужно сконвертировать нашу текстуру гончей обратно в *blp. Снова откроем Image Extractor. Найдём и откроем отредактированную текстуру. Сконвертируем её в *blp.




После сохранения текстуры в *blp-формате, наверное, вы захотите проверить, как она смотрится в WE. Чтобы это сделать, откройте Менеджер импорта (F12), импортируйте туда текстуру и поменяйте ей путь, заменив оригинальный. Путь для Адской гончей - Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp.




Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы.
У меня вышла такая забавная зверушка:
Просмотров: 6596 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Февраля 2010 в 00:36:54
Комментариев: 25 |

Всего комментариев: 251 2 3 »
10 Января 2012
25. Алексей (магнит) [Материал]
неполучается загрузить готовое изображение обртно в доставальщик

09 Января 2012
24. Алексей (магнит) [Материал]
а что делать если не конвертируется?

14 Июня 2011
23. Евгений (Скелетег) [Материал]
Раньше делал текстуры в PhotoShop, но они очень фигово получались ( кончики текстур отображались как бы в черной плоскости)!
АФФТАРУ РЕСПЕКТ!!

16 Апреля 2011
22. Каминский Никита Владимирович (lBlue) [Материал]
я сделал его серо-золотім и поставил пустошах,прикольно вышло,спс тебе большое ^_^

09 Апреля 2011
Как сохранить в .blp фомате??? ЧЁто я не понял...

02 Февраля 2011
+5, статья МЕГО! :D
http://gtk-2-runtime-environment.en.softonic.com/ вот ссылка на softonik'e есть GTK+ 2 Runtime Environment!!! ^_^

14 Января 2011
19. Тима караскевич (взломчик-карт3) [Материал]
а как потом поставить текстуру?

13 Января 2011
18. Nokarutamo Hinokame (Nokarutamo) [Материал]
GTK+ 2 Runtime Environment

http://gtk-2-runtime-environment.en.softonic.com/download


23 Октября 2010
Надобы статью обновить, у меня GIMP русской версии.

05 Октября 2010
16. Владислав (Zwlad85) [Материал]
Иванов Алексей (IyD) в War3Patch.mpq

1-10 11-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[28 Июля 2008]
[Карты · Melee]
Ultimate Battle At The Sunken Ruins -
Melee карта, стандартная, расчитанная на четырёх игроков. В центре карты находятся сразу два источника, магии и жизни. Также для удобства играющих, две таверны. На карте полностью отсутствуют дополнительные рудники, разумеется если вы играете 2х2. На карту установлен бот, AMAI 2.53b.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz