Сейчас на сайте | На сайте всего: 80 Гостей: 80 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [PUVer]
Найдено комментариев: 183 Показано комментариев: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
12 Января 2014
Это не конкурс. Это картостроительная игра. Всё работает.
|
24 Декабря 2013
Буду участвовать :3 Кстати стримит ладдер масер классно. Главное "Хорошо" побольше XD
|
18 Декабря 2013
Круто=) Хоть кто-то что-то делает на этом сайте...
|
04 Сентября 2013
Проверяю. Если бы она была не играбельна, я бы не заливал. Играть можно, другой вопрос интересен ли тебе такой тип карт.
|
22 Июня 2013
Ахаха) Восемь человек смотрит на сашу грей)
|
21 Июня 2013
Переложить тп. Ой я не могуXD
|
21 Июня 2013
Тут гост с лайэнубом играют)
|
11 Июня 2013
Imba_pvL, ему не за комодераторство баллы ставили.
|
10 Июня 2013
На этот раз никакого ожидания и депозита. Качайте на здоровье=)
|
07 Июня 2013
NikeFaik, баг не странный. Там просто видимо фильтр не до конца убрался.
|
05 Июня 2013
> Маркус через каждый клик говорит о том, что: "негоже голому по городу расхаживать". Исправлю. > Диалоги местами несоответствуют, надписи Там в 1 диалоге не соответствует. Это из-за того, что этот диалог я делал второпях сразу перед релизом. >Надписи пролетают со скоростью света Надо сделать настройку скорости диалогов. >анимация атаки забагована Уже долгое время борюсь с этим>< > никакого объяснения что за очки обучения Я не успел сделать достаточно подсказок в игре. Очки обучения тратятся на покупку навыков. > или где достать одежду нет совсем Достать одежду можно в самом первом сундуке. Маркус же говорит в конце диалога мол загляни в сундук, там твои пожитки. > первый же квест на решение головоломок багованный(надписи вкривь и вкось да плюс к тому еще и не полностью). В общем дорабатывать и дорабатывать. Надписи не в кривь и вкось. Они вполне читабельны. А где не полностью я что-то сомневаюсь. Тот момент я уже правил-_-
|
05 Июня 2013
Предположительно в эти выходные.
|
04 Июня 2013
Отличные новости, в результате того, что я запустил в свою карту All.j by SirNikolas возможное время игры увеличилось в 35 раз. Т.е. теоретически можно играть овер 30 часов теперь. Скорость сохранения карты тоже в разы возросла. Прощайте фаталы=) В скором времени будет хотфикс версия с минимумом утечек и исправленными багами!)
|
04 Июня 2013
DungeonLurker, я не говорю, что GW меньше делали. Я говорю о средствах которыми располагали разработчики. Нужно понимать разницу между профессиональными, авторитетными разработчиками и студентами, школьниками которые делают карты в свободное время.
|
03 Июня 2013
Naturekid, это ещё не демо. Когда выйдет полноценное демо, тогда буду думать о полной.
|
03 Июня 2013
Forum_Russia, я немного неправильно выразился. Я хотел сказать у многих. КПД - коэффициент полезного действия.
|
03 Июня 2013
Данная версия не тестировалась вообще, так что если вы встретите баги, передавайте им привет от меня XD
|
03 Июня 2013
Если кто нашёл какие-нибудь баги или не может пройти какой-нибудь квест - пишите не стесняйтесь.
|
03 Июня 2013
>>усну щас... завтра напишу... zZzZ Надеюсь это не про демку-_-
|
03 Июня 2013
Предупреждение: В этой версии я не успел доделать реакцию нпс на действия героя, так что можно безнаказанно делать что хочется. Также не доделаны некторые квесты. Система индивидуальной репутации не внедрена в игру. Также здесь присутствует множество багов. Так что можете считать эту версию открытым тестированием.
|
03 Июня 2013
Уже заливается, готовлю описание.
|
02 Июня 2013
Захотелось добавить пару квестов, так что задержусь ещё на полчасика.
|
02 Июня 2013
Вобщем я много чего не успел. Но в любом случае выпущу демку. Ибо потом у меня начнётся сессия и я месяц не смогу заниматься картой целый месяц. Так хоть народ баги поищет.
|
02 Июня 2013
DungeonLurker, ты безнадёжен
|
02 Июня 2013
sumert, может и так, но эта реализация убивает много времени. Ведь нужно не сделать, нужно сделать чтобы всё это работало. Отладка отнимает много времени, да и много объектов, при обращении в РО или Тригах лаги большие=( А на джасс переходить уже некогда.
|
02 Июня 2013
sumert, чёрт-возьми! Какой творческий кризис? Весь сценарий давно написан. Сейчас я занимаюсь его реализацией. Просто там так много всяких нюансов, что просто глаза разбегаются. Тут и ролики эпичных битв надо пилить, и волнующие выборы для гг и элементы выживания с мочиловом толпа на толпу и это только ЧАСТЬ основного сюжета демки. Что уж говорить об ии и доп. квестах. И да, когда я открываю редактор я делаю. Уверен у любого из вас при таких объёмах уже бы опустились руки.
|
02 Июня 2013
SPtrue, ахаха, боюсь никто скидываться не будет и близы меня засудятXD
|
02 Июня 2013
DungeonLurker, о боже, не позорься такими высказываниями. Скайрим делала профессиональная команда, за деньги и за плечами у этой команды было куча проектов. А GW в данный момент делаю 1 я за спасибо и это не моя основная работа, а хобби.
|
02 Июня 2013
TorianKel ты просто не представляешь какие там объёмы работ и 2 месяца для проекта такого масштаба - пшык.
|
01 Июня 2013
Lucky_EleVeN, ну что я поделаю, раз учёба отнимает у меня столько времени(
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [23 Июня 2008] | [Карты · Ролики] | Kids at war - Автор: Антон "Япошка". Кампания-ролики состоит из 5 глав! По-моему прикольная. Всё начинается когда родители куда-то свалили от детей, адети пошли искать какого-то чела... |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|