Сейчас 18:31:41 Вторник, 27 сентября, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145049

Сейчас на сайте
На сайте всего: 107
Гостей: 107
Пользователей: 0

Реклама
Главная » Комментарии пользователя [FkoFF]

Найдено комментариев: 114
Показано комментариев: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

18 Июля 2010
84. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
В этой карте такое огромное количество багов, ты даже не представляешь )

18 Июля 2010
83. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
"Damn worlds" - *FACEPALM*

может таки Damned Worlds?

И доведи хотя бы один проект до ума... прежде чем браться за второй


18 Июля 2010
82. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Друг мой, я профессиональный медик и могу тебе сказать что от зрелого организма до зрелой психики - более чем огромный путь.
Меня ничто не беспокоит кроме проекта с слишком похожим названием, но к сожалению проект является УГом чистой воды.

Измени название проекта и я больше даже троллить тебя не буду :D


18 Июля 2010
81. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
1) Ошибки - не самое страшное
2) Скинь мне в личку открытую версию карты, я тебе напишу весь список ошибок в коде, ну, если хочешь конечно.
3) Название предметов порой слишком бредовое, например Амулет Триединства, Меч Скверны, Звездорез.
Для того что бы понять на сколько это кривовато звучит нужно читать книги.. Такие названия просто слух режут.
4) Я не говорю что стырел, я говорю что название слишком похоже а это крайне плохо;
5) Не в обиду будет сказанно; У меня жена - дефектолог, педагог специализирующийся на работе с детьми с отклонениями (олигофрены\слепые\глухие\дети с зпр и т.д). Я ей показал текст твоего сообщения, она сразу спросила сколько тебе лет. Ну, её заключение сложенное исключительно из текста - не самое лучшее. Запущенное ЗПР (задержка психического развития).
6) Я играл, но во-первых, это не тот жанр игр которые я люблю, во-вторых - музыка не многим улучшает плохую карту. Кстати игра про которую ты говоришь - это не НАША игра. Ссылка: http://www.ag.ru/games/evil_islands_curse_of_the_lost_soul
7) На счет обид - не придумывай, если я не дружелюбный рубаха-парень это не значит что меня кто-то когда-то обидел.
8) http://warcraft3ft.info/load/cursed_lands_siege_v0_76d/6-1-0-8507 - мой проект который находиться в разработке с ноября месяца.

17 Июля 2010
80. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Я циничный - да. Завистливый? Самому не смешно? Нахальный? А мне видимо церемониться надо?
Название изменил да ошибка осталась.

Карту я невзлюбил в первую очередь за имя, которое на данном ресурсе уже существует и занято моим проектом. Во вторых - за огромное количество речевых\орфографических ошибок в описании.

Но ладно бы, просто ошибки. Сам текст ущербен, такое ощущение что писал мальчик 12-ти лет, не имеющий элементарных понятий о культуре речи и не читающий книги.

К тебе лично неприязнь за счет твоего ФГМ и устойчивой безграмотности, не меняющейся с временем.

К проекту претензия в названии. Измени на что-либо в духе "Kings of Abbadoned Lands"

В конце концов, в данном проекте ущербно все, начиная от названия с кошмарной речевой ошибкой и орфографической ошибкой (это, в трех словах, заметь) и убогоими названиями предметов.

Ну и, офк, неимоверное количество речевых, смысловых и орфографических ошибок в тексте и в игре.


17 Июля 2010
79. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
tomato начинай.

17 Июля 2010
78. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
В данном случае войд лишь бэктрэчит

17 Июля 2010
77. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
нассаж какой то больно тощий, у него в игре даже конь бронированный..

17 Июля 2010
76. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Ув. Speed, я понятия не имею как так происходит, в моих тестах за время пока я хожу в магазин, готовлю себе после этого кофе и обед - ни одна вышка не была уничтожена.
Южная вышка людей была покоцана (за 40 минут) до 60% здоровья, северная вышка нежити - до эдентичного количества.

Быть может вы имеете ввиду что вы уже снесли несколько вышек и, после этого, решили посмотреть что будет происходить дальше - вполне возможно что после этого нежить и уничтожила вышки, потому как за уничтожение вражеской вышки - ваши войска получают апгрейд мили войск, войска противника - апгрейд ренж войск (лучников).

На ночь оставлял ботов биться между собой. За 8 часов были разрушены (частично) обе базы но крипы продолжали сражаться. Вывод - войска сбалансированы.

Перефразирую одного замечательного актера:

Дисбаланс как левитация, достаточно лишь немножко подтолкнуть (С)


17 Июля 2010
75. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Уважаемый EWA, я выпускаю версии по мере работы над картой, если хотите - можете убедиться и просмотреть чейнджлог последнего обновления.

Так как карта находится на альфа-режиме, стоит отметить что вполне уместно тестирование последнего обновление + выкладывание его на все ресурсы сразу после "выпуска" патча.

И, конечно, все не предусмотришь. Например в этой версии я забыл убрать тестовую таверну, через которую я пикаю героев, находящихся в разработке.

Соответственно в ближайшее время (сутки) я завершу разработки, связанные с текущей версией, переведу её на X.XXe и выложу опять в архив.

Если же модераторы сочтут нуместным публиковать карту - они её публиковать, соответственно, не будут.

И да, таки, Витайлий EWA, я полагаю вы просто не публиковались нигде со своим проектом вплоть до финального релиза. Сколько вам ПОСЛЕ этого пришлось править? Я полагаю - много.

Адиос.


17 Июля 2010
74. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
EWA, уважаемый, специально для вас даю вам ссылку на версию карты 0.71f
http://epicwar.com/maps/130663/
Обратите внимание на вес той столетней версии. Ведь тогда там было более чем в два раза меньше и героев и моделей в принципе.

Эмм, писал прошлое сообщение сонный.
42-48 всего, тоесть 21-24 за каждую сторону.


17 Июля 2010
73. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Я пересмотрел концепт карты и решил не захламлять карту слишком большим количеством НЕНУЖНЫХ новшеств.

Что до башни, крипы, герои, торговцы - это основы жанра в целом, а не "особенности" доты, которые бы стали основой в обвинении в "дотаклонстве" )

Квестов и подземелья - не будет, хотя я, возможно, чисто для себя и сделал бы подземелье, 99% - подземелья не будет.

Квесты будут глобальные, относящиеся к геймплею в целом, их будет всего штук 5.

А выгодное отличие от доты будет мультижанровость, включающаяя в себя

CTF (с вышками но без крипов).

CTF-mini (Захват флага в лесной зоне)

Free for All Deathmatch (все против всех, побеждает тот кто набивает 20 фрагов)

Team vs Team Deathmatch (команда против команды, побеждает по тимскору)

Siege Holy\Cursed (режим осады, осаждающая база становится неуязвимой. Цель игры - за заданное доп.модом время - уничтожить вражескую базу (для осаждающих) или не дать разрушить свою (для осажденных).

Survival F4A (Режим сурвайвал где каждый за себя и может, в случае чего, убить другого героя, получив золото и опыт; но в одиночку сражаться против орд монстров - тяжеловато, считай тактика)

Team Survival (режим сурвайвал где все игроки в одной комманде)

Hunter (режим на подобии Deathmatch где все игроки кроме игрока в синем слоте - становятся союзниками и охотятся на игрока в синем слоте)

AoS (классический режим, и единственный доступный на данный момент)

Это покачто все что я могу сказать на счет 1.0

Ну, кроме этого еще будет 42-48 героев за каждую сторону.


17 Июля 2010
72. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Уважаемый Артем, различий у этой карты с дотой будет побольше, нежели сходств, посему можно с увереностью сказать что к разряду дотаклонов она врядли относится )

11 Июля 2010
71. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Цитата с reALien'a не уместна, потому как назвав проект Diablo - вы уже создаете определенное представление, которое в итоге не оправдывается продуктом.

11 Июля 2010
70. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Бабоньки, вам так нужен предатель?

10 Июля 2010
69. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Ну, не восемь, не надо )

09 Июля 2010
68. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Не было бы проблем, если бы она не называлась дьябло . Очень огорчен тем фактом что с игрой и миром дьябло - у данного проекта лишь название. Реализация Diablo 3 in Warcraft была на несколько голов выше, хотя очень хотелось бы видеть нечто подобное тут.

Карта НЕ понравилась.


09 Июля 2010
67. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Каждому свое, я придерживаюсь определенной стилистики и атмосферы происходящего, не пихаю какие попало модели, дабы все было в одной общей цветовой гамме.

09 Июля 2010
66. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Rapture, иди делай УГ на стандарте, не лезь в дела более серьезных дядек, угу.

Может ты даже логон скрин стандартный используешь, или иконки скиллов? Хотя, ненависть к импорту обычно присутствует у людей, чья фантазия и способности к моделлингу ограничены стандартом варкрафта. )


08 Июля 2010
65. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Импортоненавистник без вкуса и минимальных понятий о том, что такое "стиль" детектед.

01 Июля 2010
64. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
честно говоря, на мой взгляд - модель и текстура - дрянь.

27 Июня 2010
63. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
По моему это смахивает на обложку.

27 Июня 2010
62. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
У нее ножи-кукри, а не эти клинки, что на данном арте. минусую.

27 Июня 2010
61. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Врядли это к доте 6.68, но арт не плох

27 Июня 2010
60. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Убого, если честно.

Очень неестественно.


20 Июня 2010
59. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Динамика наращивается с временем. В начале игры мобов мало и действительно - динамики почти нет, в конце на каждую линию выходит по 10 крипов с каждой стороны, вон там - динамика ппц, в частности устраивать замесы под мобами...

05 Июня 2010
58. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
шикарно.

23 Мая 2010
57. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
2Angelock13
Какая акварель? =) Это цифра чистой воды, это рисунок нарисованный в Paint.Net.

Акварель не даст такой глубины цвета, да и там заметно в некоторых местах что это цифровой рисунок (видно "мазки" и огрехи пэйнта)


20 Мая 2010
56. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
Классный арт, лишь минус - слишком радужный.. =)

16 Мая 2010
55. Дмитрий (FkoFF) [Материал]
пирсинг не к месту


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[18 Февраля 2009]
[Replay · С чемпионатов 1х1]
MichaeL - pack -
небольшой пак игр корейского игрока MichaeL

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных новостей
[ Urievoll ] [ 223 ]
[ Messenger ] [ 177 ]
[ BARMAGLOT ] [ 81 ]
[ Padla ] [ 62 ]
[ vladyka ] [ 62 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz