Сейчас на сайте | На сайте всего: 27 Гостей: 27 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [FkoFF]
Найдено комментариев: 114 Показано комментариев: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
18 Июля 2010
В этой карте такое огромное количество багов, ты даже не представляешь )
|
18 Июля 2010
"Damn worlds" - *FACEPALM* может таки Damned Worlds? И доведи хотя бы один проект до ума... прежде чем браться за второй
|
18 Июля 2010
Друг мой, я профессиональный медик и могу тебе сказать что от зрелого организма до зрелой психики - более чем огромный путь. Меня ничто не беспокоит кроме проекта с слишком похожим названием, но к сожалению проект является УГом чистой воды. Измени название проекта и я больше даже троллить тебя не буду
|
18 Июля 2010
1) Ошибки - не самое страшное 2) Скинь мне в личку открытую версию карты, я тебе напишу весь список ошибок в коде, ну, если хочешь конечно. 3) Название предметов порой слишком бредовое, например Амулет Триединства, Меч Скверны, Звездорез. Для того что бы понять на сколько это кривовато звучит нужно читать книги.. Такие названия просто слух режут. 4) Я не говорю что стырел, я говорю что название слишком похоже а это крайне плохо; 5) Не в обиду будет сказанно; У меня жена - дефектолог, педагог специализирующийся на работе с детьми с отклонениями (олигофрены\слепые\глухие\дети с зпр и т.д). Я ей показал текст твоего сообщения, она сразу спросила сколько тебе лет. Ну, её заключение сложенное исключительно из текста - не самое лучшее. Запущенное ЗПР (задержка психического развития). 6) Я играл, но во-первых, это не тот жанр игр которые я люблю, во-вторых - музыка не многим улучшает плохую карту. Кстати игра про которую ты говоришь - это не НАША игра. Ссылка: http://www.ag.ru/games/evil_islands_curse_of_the_lost_soul 7) На счет обид - не придумывай, если я не дружелюбный рубаха-парень это не значит что меня кто-то когда-то обидел. 8) http://warcraft3ft.info/load/cursed_lands_siege_v0_76d/6-1-0-8507 - мой проект который находиться в разработке с ноября месяца.
|
17 Июля 2010
Я циничный - да. Завистливый? Самому не смешно? Нахальный? А мне видимо церемониться надо? Название изменил да ошибка осталась. Карту я невзлюбил в первую очередь за имя, которое на данном ресурсе уже существует и занято моим проектом. Во вторых - за огромное количество речевых\орфографических ошибок в описании. Но ладно бы, просто ошибки. Сам текст ущербен, такое ощущение что писал мальчик 12-ти лет, не имеющий элементарных понятий о культуре речи и не читающий книги. К тебе лично неприязнь за счет твоего ФГМ и устойчивой безграмотности, не меняющейся с временем. К проекту претензия в названии. Измени на что-либо в духе "Kings of Abbadoned Lands" В конце концов, в данном проекте ущербно все, начиная от названия с кошмарной речевой ошибкой и орфографической ошибкой (это, в трех словах, заметь) и убогоими названиями предметов. Ну и, офк, неимоверное количество речевых, смысловых и орфографических ошибок в тексте и в игре.
|
17 Июля 2010
начинай.
|
17 Июля 2010
В данном случае войд лишь бэктрэчит
|
17 Июля 2010
нассаж какой то больно тощий, у него в игре даже конь бронированный..
|
17 Июля 2010
Ув. Speed, я понятия не имею как так происходит, в моих тестах за время пока я хожу в магазин, готовлю себе после этого кофе и обед - ни одна вышка не была уничтожена. Южная вышка людей была покоцана (за 40 минут) до 60% здоровья, северная вышка нежити - до эдентичного количества. Быть может вы имеете ввиду что вы уже снесли несколько вышек и, после этого, решили посмотреть что будет происходить дальше - вполне возможно что после этого нежить и уничтожила вышки, потому как за уничтожение вражеской вышки - ваши войска получают апгрейд мили войск, войска противника - апгрейд ренж войск (лучников). На ночь оставлял ботов биться между собой. За 8 часов были разрушены (частично) обе базы но крипы продолжали сражаться. Вывод - войска сбалансированы. Перефразирую одного замечательного актера: Дисбаланс как левитация, достаточно лишь немножко подтолкнуть (С)
|
17 Июля 2010
Уважаемый EWA, я выпускаю версии по мере работы над картой, если хотите - можете убедиться и просмотреть чейнджлог последнего обновления. Так как карта находится на альфа-режиме, стоит отметить что вполне уместно тестирование последнего обновление + выкладывание его на все ресурсы сразу после "выпуска" патча. И, конечно, все не предусмотришь. Например в этой версии я забыл убрать тестовую таверну, через которую я пикаю героев, находящихся в разработке. Соответственно в ближайшее время (сутки) я завершу разработки, связанные с текущей версией, переведу её на X.XXe и выложу опять в архив. Если же модераторы сочтут нуместным публиковать карту - они её публиковать, соответственно, не будут. И да, таки, Витайлий EWA, я полагаю вы просто не публиковались нигде со своим проектом вплоть до финального релиза. Сколько вам ПОСЛЕ этого пришлось править? Я полагаю - много. Адиос.
|
17 Июля 2010
EWA, уважаемый, специально для вас даю вам ссылку на версию карты 0.71f http://epicwar.com/maps/130663/ Обратите внимание на вес той столетней версии. Ведь тогда там было более чем в два раза меньше и героев и моделей в принципе. Эмм, писал прошлое сообщение сонный. 42-48 всего, тоесть 21-24 за каждую сторону.
|
17 Июля 2010
Я пересмотрел концепт карты и решил не захламлять карту слишком большим количеством НЕНУЖНЫХ новшеств. Что до башни, крипы, герои, торговцы - это основы жанра в целом, а не "особенности" доты, которые бы стали основой в обвинении в "дотаклонстве" ) Квестов и подземелья - не будет, хотя я, возможно, чисто для себя и сделал бы подземелье, 99% - подземелья не будет. Квесты будут глобальные, относящиеся к геймплею в целом, их будет всего штук 5. А выгодное отличие от доты будет мультижанровость, включающаяя в себя CTF (с вышками но без крипов). CTF-mini (Захват флага в лесной зоне) Free for All Deathmatch (все против всех, побеждает тот кто набивает 20 фрагов) Team vs Team Deathmatch (команда против команды, побеждает по тимскору) Siege Holy\Cursed (режим осады, осаждающая база становится неуязвимой. Цель игры - за заданное доп.модом время - уничтожить вражескую базу (для осаждающих) или не дать разрушить свою (для осажденных). Survival F4A (Режим сурвайвал где каждый за себя и может, в случае чего, убить другого героя, получив золото и опыт; но в одиночку сражаться против орд монстров - тяжеловато, считай тактика) Team Survival (режим сурвайвал где все игроки в одной комманде) Hunter (режим на подобии Deathmatch где все игроки кроме игрока в синем слоте - становятся союзниками и охотятся на игрока в синем слоте) AoS (классический режим, и единственный доступный на данный момент) Это покачто все что я могу сказать на счет 1.0 Ну, кроме этого еще будет 42-48 героев за каждую сторону.
|
17 Июля 2010
Уважаемый Артем, различий у этой карты с дотой будет побольше, нежели сходств, посему можно с увереностью сказать что к разряду дотаклонов она врядли относится )
|
11 Июля 2010
Цитата с reALien'a не уместна, потому как назвав проект Diablo - вы уже создаете определенное представление, которое в итоге не оправдывается продуктом.
|
11 Июля 2010
Бабоньки, вам так нужен предатель?
|
10 Июля 2010
Ну, не восемь, не надо )
|
09 Июля 2010
Не было бы проблем, если бы она не называлась дьябло . Очень огорчен тем фактом что с игрой и миром дьябло - у данного проекта лишь название. Реализация Diablo 3 in Warcraft была на несколько голов выше, хотя очень хотелось бы видеть нечто подобное тут. Карта НЕ понравилась.
|
09 Июля 2010
Каждому свое, я придерживаюсь определенной стилистики и атмосферы происходящего, не пихаю какие попало модели, дабы все было в одной общей цветовой гамме.
|
09 Июля 2010
Rapture, иди делай УГ на стандарте, не лезь в дела более серьезных дядек, угу. Может ты даже логон скрин стандартный используешь, или иконки скиллов? Хотя, ненависть к импорту обычно присутствует у людей, чья фантазия и способности к моделлингу ограничены стандартом варкрафта. )
|
08 Июля 2010
Импортоненавистник без вкуса и минимальных понятий о том, что такое "стиль" детектед.
|
01 Июля 2010
честно говоря, на мой взгляд - модель и текстура - дрянь.
|
27 Июня 2010
По моему это смахивает на обложку.
|
27 Июня 2010
У нее ножи-кукри, а не эти клинки, что на данном арте. минусую.
|
27 Июня 2010
Врядли это к доте 6.68, но арт не плох
|
27 Июня 2010
Убого, если честно. Очень неестественно.
|
20 Июня 2010
Динамика наращивается с временем. В начале игры мобов мало и действительно - динамики почти нет, в конце на каждую линию выходит по 10 крипов с каждой стороны, вон там - динамика ппц, в частности устраивать замесы под мобами...
|
23 Мая 2010
2Angelock13 Какая акварель? =) Это цифра чистой воды, это рисунок нарисованный в Paint.Net. Акварель не даст такой глубины цвета, да и там заметно в некоторых местах что это цифровой рисунок (видно "мазки" и огрехи пэйнта)
|
20 Мая 2010
Классный арт, лишь минус - слишком радужный.. =)
|
16 Мая 2010
пирсинг не к месту
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|