Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
Нам понядобятся:
- Photoshop, Gimp или другая программа, которая умеет сохранять *.tga
-
Magos' Model Editor Шаг 1: Откройте Model Editor и выберите в меню сверху "Windows - MPQ Browser". После этого в открывшемся окне выберите "File - War3.mpq". Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте)
(вот как она будет выглядеть) Шаг 2: После того, как мы открыли этот файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.tga (как показано на скриншоте).
Шаг 3: Откроем текстуру в Photoshop, Gimp или другом подобном редакторе. Я объясню, как такое делать в Photoshop. Выделит изображение и удалите его. Останется чистый холст. Измените цвет слоя на тот, какой вы хотите, затем идите в свойства слоя и поставьте свойства в соответствии со скриншотом.
(Вот, как у меня получилось)
Шаг 4: Сохраните изображение в *.tga и снова откройте его в Model Editor'e. После того, как мы открыли файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.blp.
Шаг 5: Откройте вашу карту, затем зайдите в Менеджер импорта (F12). Импортируйте туда новую полосу опыта. Полный путь будет: "war3mapImported\human-bigbar-fill.blp". Замените его на "UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp". Так вы перезапишете оригинальный файл в карте. Сверьтесь со скриншотом.
Шаг 6: Сохраните карту, закройте Редактор и откройте его снова. Теперь протестируйте карту. Полоска опыта будет другого цвета. У меня вышло так, как на скриншоте:
Вот и подошла моя статья к концу. Удачи вам в создании карт!