Сейчас 13:46:11 Суббота, 20 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177922

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание нестандартных спеллов в GUI (часть 1, "Вероятность")
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!



Оглавление:
  • Введение
  • Приготовление
  • Создание спеллов


    Введение

    Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар
    или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.


    Приготовление

    Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:

    Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность:
    Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.


    Создание спеллов

    Теперь разберем сами тригеры:
    Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность;
    Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша".
    Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"...
    Сначала мы использум действие "Установить переменную":

    Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:".
    Ну вот теперь заполним это действие:

    На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:


  • Пояснение:
    В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд.

    Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:

    gui 2:


  • Пояснение:
    шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.

    Вот мы и закончили


    Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.


    Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!

  • Просмотров: 8212 Добавил: WakingTheDemon Добавлено: 14 Апреля 2010 в 18:26:17
    Комментариев: 13 |

    Всего комментариев: 131 2 »
    06 Января 2013
    Норм Статья

    13 Июля 2012
    12. Милтен (Mealten) [Материал]
    автор где карта?! почему ничего не работает, когда делаешь так же!?

    04 Июля 2012
    11. Игорь (boond009) [Материал]
    Блин, залейте пожалуйста еще раз карту(

    30 Сентября 2011
    А хорошо в принципе, новичку поможет, думаю)

    01 Апреля 2011
    9. Артемий (p1ease) [Материал]
    Omni174 ты поставь условие что аттакованый юнит имеет эту способность и всё. А так спс автору за спелл :D

    24 Января 2011
    Ааа дырку нашел!
    Создал вокруг себя много пехотинцев,запустил игру
    Бью пехотинца,он задает что Ger это пехотинец и дает ему неуязвимость!

    06 Января 2011
    7. Роман (romaN-1998) [Материал]
    Смесь Jass + GUI даёт крутые спеллы..

    26 Октября 2010
    6. Алексей (DarkVader) [Материал]
    на гуи ничего нормального не сделать...

    02 Октября 2010
    спс Влад =)

    25 Сентября 2010
    http://depositfiles.com/files/s30ctotzh

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [30 Июня 2008]
    [Карты · RPG]
    Kids At War 8 -
    Продолжение Kids At War.

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz