Сейчас 00:06:50 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Принцип набора опыта героями
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.

1. Получение опыта за убийство героев.

Набранный героем опыт: герой, таблица - 100, 120, 160, 220, 300
Набранный героем опыт: герой, фактор константы - 100
Набранный героем опыт: герой, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: герой, фактор уровня - 0

Если вы убьёте героя первого уровня, то получите 100 опыта, это первое значение в таблице.
Если вы убьёте героя второго уровня, то получите 200 опыта, это второе значение в таблице.
...
Если вы убьёте героя пятого уровня, то получите 300 опыта, это последнее значение в таблице.

Если убит герой выше, чем пятого уровня, то игра, не находя значения в таблице, использует такую формулу:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Исходя из этой формулы, при убийстве героя шестого уровня, убивший герой получает 300 (предыдущее значение) * 1 (фактор предыдущего значения) + 6 (уровень) * 0 (фактор уровня) + 100 (фактор константы). А это 400 опыта.

Если убитый герой был седьмого уровня, то убивающий получит 400 * 1 + 7 * 0 + 100 = 400 + 0 + 100 = 500 опыта.

2. Получение опыта за убийство вражеских войск.

Набранный героем опыт: Норма, фактор константы - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор уровня - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: Норма, таблица - 25

Выглядит похоже, да и работает по тому же принципу.

Если вы убьёте воина первого уровня, то получите 25 опыта, это первое значение в таблице.

Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Соответственно, воин второго уровня даст 25 * 1 + 2 * 5 + 5 = 25 + 10 + 5 = 40 опыта.
Воин третьего уровня даст 40 * 1 + 3 * 5 + 5 = 40 + 15 + 5 = 60 опыта
Воин третьего уровня даст 60 * 1 + 4 * 5 + 5 = 85 опыта

3. Получение опыта за убийство крипов.

Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров - 80, 70, 60, 50, 0

Если убитый героем воин является монстром, в полном объёме опыт вы не получите. Это нормально - ведь герой, допустим, 42 уровня, может убить гнолла за взмах оружия.
Опыт за крипа рассчитывается, как в пункте 2 для войск, но с небольшим отличием - помимо всего этого применяется таблица сокращения монстров. Так как от убийства воина 1-го уровня герой получает 25 опыта, то:

От убийства крипа герой 1 уровня получит 80% от 25.
От убийства крипа герой 2 уровня получит 70% от 25.
От убийства крипа герой 3 уровня получит 60% от 25.

Последнее значение таблицы применяется к остальным уровням. Вот, почему после достижения 5 уровня герой опыта не получает. В таблице написано "0".
Чтобы позволить герою прокачку выше 5 уровня, требуется просто изменить его на какое-либо значение выше нуля. Оно определит процент получаемого опыта на других уровнях.

4. Определение опыта для перехода на новый уровень.

Герою требуется опыта: фактор константы - 0
Герою требуется опыта: фактор уровня - 100
Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора - 1
Герою требуется опыта: таблица - 200

Этот набор значений определяет, когда герои получают новый уровень.

Как обычно, всё начинается с таблицы. Герой получает уровень, когда наберёт 200 опыта. И мы применяем всё ту же формулу для заполнения таблицы:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Тогда для достижения третьего уровня герой должен набрать 200 * 1 + 3 * 100 + 0 = 200 + 300 + 0 = 500 опыта.
Для достижения четвёртого уровня герой должен набрать 500 * 1 + 4 * 100 + 0 = 500 + 400 + 0 = 900 опыта.
Для достижения пятого уровня герой должен набрать 900 * 1 + 5 * 100 + 0 = 1400 опыта.

5. Заключение.
Надеюсь, что теперь вы узнали, как работает получение героями опыта.
Спасибо за прочтение.
Просмотров: 12918 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |

Всего комментариев: 121 2 »
22 Февраля 2012
12. Дмитрий (Terrador) [Материал]
Хорошая статья! Наконец-то я понял этот принцип, а то никак не мог отследить закономерность получения опыта.

21 Сентября 2011
Спасибо очень нужная статья) ^_^

29 Апреля 2011
10. Виталий (MrakinBlack) [Материал]
О нужная статья, весьма нужная.

28 Ноября 2010
9. Александр (tvain) [Материал]
Тип кул статьи пишет) понятные...

26 Октября 2010
8. Алексей (DarkVader) [Материал]
nice, very nice

08 Июля 2010
7. Сергей (Ser-Lekan) [Материал]
Хотелось что бы автор был чуть-чуть повнимательнее ( Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле: )

05 Июля 2010
6. Алексей (NationalisT) [Материал]
Статья великолепная!
Хорошо,понятно,разборчиво оформлена,и главное очень полезная для новичков.

04 Июля 2010
5. Эскель (GwynBars) [Материал]
Статья полезная)

27 Июня 2010
4. Игорь (Igorpive) [Материал]
Какая разница) главное я первый раз вижу))) хотя про опыт знаю)

16 Июня 2010
3. Мангуст (I_love_DotA) [Материал]
норма

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[06 Июня 2008]
[Карты · TD]
Руская пила -
Ви гасторбайтер должни продержатса некоторое время а за вами бегает "таможеник". Гасторбайтери могут: строить деревя, прикинутса мертвим, и времено стать навидимим.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz