Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\. Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле). Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:
Где выбираем: niki.ms
Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:
Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:
Шаг третий.. Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:
Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:
Texture Conversion
Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
Доведение до ума
Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:
Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур. В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места
Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь:
Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.
Благодарности:
Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям
Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
Просмотров: 4013
Добавил: nikikin
Добавлено: 08 Января 2011 в 00:49:11